Филиал МБОУ Ужовской СОШ – Ильинская ОШ Починковского района Нижегородской области ЛЕТО - 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 36» г. Чебоксары Летний пришкольный оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей «СОЛНЫШКО» Июнь
Advertisements

Управление образования администрации Амурского муниципального района МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА СЕЛА.
Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Муравейник" Цели и задачи программы Направления и виды деятельности Принципы Этапы.
Летний оздоровительный лагерь дневного пребывания «ВеСёЛаЯ пЛаНеТа» МБОУ «Иланская СОШ 41» руководитель: Сарзанова Н.В.
« АЛЫЕ ПАРУСА ». За нами – будущее! 2013 год Год охраны окружающей среды 45 лет со дня основания Парфинского района 95 лет АМОУ СОШ п.Пола.
Лагерь с дневным пребыванием детей на базе МБОУ «СОШ 18» г. Чебоксары.
Лето-2014 Денисовский филиал МБОУ СОШ с.Афанасьево Измалковский район Лагерь дневного пребывания.
МБОУ Ширыштыкская СОШ ОТЧЁТ о деятельности пришкольного летнего оздоровительного лагеря.
МБОУ СОШ С.Красное Липецкой области. Создавать условия для организованного отдыха детей. Приобщать ребят к творческим видам деятельности. Способствовать.
Летний пришкольный лагерь с дневным пребыванием. Создание условий для организованного отдыха учащихся в летний период; укрепления физического, психического.
* Время и место проведения – 2-28 июня 2014 г. * Продолжительность смены – 21 день * Участники программы – дети 7-14 лет Будут сформированы взводы с целью.
Загородный оздоровительный лагерь «Лесной ручеек».
Программа «Моя планета» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Акжарская основная общеобразовательная школа» Программа «Моя планета» детского.
Составитель филипова О.И. Организатор детского досуга 1кв.кат.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Заполярная средняя общеобразовательная школа» Надымского района ЯНАО 2012 год.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Летний пришкольный лагерь «Дружба» при МОБУ «СОШ 10» Арсеньевский городской округ 2015 г.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
Лето-2009 года.. На базе МОУ СОШ 42 посёлка Ахтырского с 1 по 22 июня 2009 г. работал лагерь дневного пребывания «Ветерок» для 65 учащихся этой школы.
П РОГРАММА ШКОЛЬНОГО ЛАГЕРЯ «ЛЕТО – 2012» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 6 пгт Афипского МО Северский.
Транксрипт:

Филиал МБОУ Ужовской СОШ – Ильинская ОШ Починковского района Нижегородской области ЛЕТО

Обоснование актуальности проблемы Приближается лето - пора отдыха детей в летних пришкольных лагерях. С наступлением летних каникул перед родителями, бабушками и дедушками встает вопрос, каким образом организовать отдых своих детей. Особую роль играют летние лагеря с дневным пребыванием при образовательных учреждениях. На сегодняшний день это наиболее выгодный и для многих единственный выход из положения. Посещая пришкольный лагерь, ребенок не отрывается от семьи, находится под контролем педагогов, своевременно накормлен, занят интересными делами. Сегодня в лагере учащиеся школы могут получить дополнительные занятия, поправить свое здоровье и просто отдохнуть. Еще один момент – это возможность общения ребенка с привычным кругом друзей. Огромное значение для родителей имеет тот фактор, что в отрядах работают педагоги, которые обучают детей в течение года. Родители спокойны за своих детей. Безусловная безопасность всех мероприятий Учет особенностей каждой личности Возможность проявления способностей во всех областях досуговой и творческой деятельности всеми участниками лагеря Достаточное количество оборудования и материалов для организации всей деятельности лагеря Распределение эмоциональной и физической нагрузки в течение каждого дня Четкое распределение обязанностей и времени между всеми участниками лагеря Принципы, используемые при планировании и при проведении лагерной смены

Основная цель лагерной смены «ТЕРЕМОК» Основная цель лагерной смены «ТЕРЕМОК» организация отдыха и оздоровления учащихся школы в летний период, создание условий для укрепления здоровья детей. Задачи Задачи 1. Создание системы физического оздоровления детей в условиях временного коллектива. 2. Преодолеть разрыв между физическим и духовным развитием детей средством игры, познавательной и трудовой деятельностью. 3. Вовлекать в систематические занятия физической культурой и спортом всех детей, отдыхающих в лагере. 4. Формирование у школьников навыков общения и толерантности. 5. Утверждение в сознании школьников нравственной и культурной ценности 6. Привитие навыков здорового образа жизни, укрепление здоровья. 7. Приобщение ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления. 8. Развитие и укрепление связей школы, семьи.

Реализация основных положений ПРОГРАММЫ Реализация основных положений ПРОГРАММЫ индивидуально-личностный подход к каждому ребенку; коллективизм; креативность (творчество); укрепление навыков здорового образа жизни МЕТОДЫ РАБОТЫ МЕТОДЫ РАБОТЫ ФОРМЫ РАБОТЫ ФОРМЫ РАБОТЫ взаимодействие; убеждение; пример; психодиагностика; поощрение; наблюдение; коллективная работа; игра. Беседы, игры, конкурсные программы, игры по станциям, встречи с интересными и творческими коллективами, коллективно-творческие дела, викторины, спортивно- оздоровительные мероприятия, просмотр кино и мультфильмов, экскурсии.

Наши дела Направление Спортивно-оздоровительное воспитание. В это направление входят мероприятия, пропагандирующие здоровый образ жизни. Разрабатываются и проводятся различные встречи, экскурсии, соревнования, конкурсные программы по физической культуре, ОБЖ, противопожарной безопасности, правилам дорожного движения, по оказанию первой медицинской помощи. С помощью спорта и физкультуры решаются задачи физического воспитания: укрепление здоровья, физическое развитие детей. Творчески подходя к делу, можно разнообразить, сделать увлекательной самую обыкновенную утреннюю гимнастику. Ежедневная утренняя зарядка; Спортивные соревнования и праздники; Беседы, конкурсы, викторины по спорту; День Здоровья; Беседы, викторины на тему ЗОЖ; Конкурсы плакатов о ЗОЖ, на тему противопожарной безопасности; Встречи с медицинским работником. Формы деятельности

Наши дела Направление Художественно-эстетическое воспитание. Это направление отражает в себе художественное и эстетическое воспитание детей. Различные мероприятия этого направления должны способствовать развитию у детей чувства ответственности, надежности, честности, заботливости и уважения по отношению к себе, к другим людям и к порученному делу, а также чувства прекрасного, бережного отношения к природе. Это направление должно способствовать творческому развитию детей и их инициативе. Необходимо создать все условия для реализации этого направления, т.к. мероприятия этого направления благоприятствуют самореализации, самосовершенствованию и социализации ребенка в жизни. Формы деятельности Беседы, викторины по истории родного края (района) школы, символике РФ; Конкурсы; Праздники, утренники; Конкурсы рисунков, плакатов; Литературные конкурсы; Посещение сельской библиотеке.

Наши дела Направление Гражданско-патриотическое воспитание. Гражданско-патриотическое воспитание. Это направление включает в себя все мероприятия, носящие патриотический, исторический и культурный характер. Мероприятия этого направления должны воспитывать в детях патриотизм, любовь к родному краю, чувство гордости за свою страну, за ее историю и культуру. День Памяти; Викторины, беседы (12 июня, День России); Экскурсия в народный музей Формы деятельности

Наши дела Направление Трудовое и экологическое воспитание. Это направление занимает особое место в системе воспитания. Именно в процессе трудовой деятельности происходит физическое и умственное развитие, воспитание аккуратности, желание поддерживать чистоту и порядок. В трудовом воспитании школьников большое место занимает хозяйственно-бытовой труд: уборка помещения, работа на пришкольном участке, в библиотеке, компьютерном классе. Беседы, викторины по истории родного края Работа по благоустройству школы и школьного двора; Работа в библиотеке; Работа в компьютерном классе; Работа по очистке территории села от мусора. Формы деятельности

Ожидаемые результаты программы Результативность программы оценивается по трём основным критериям: Социальному: развитие творческого потенциала детей, укрепление дружбы и сотрудничества между детьми. Образовательному: пополнение знаний о ЗОЖ, об окружающей среде и ее влияние на наше здоровье. Оздоровительному: укрепление здоровья детей. Слово об авторе Калошкина Алла Александровна Учитель технологии и экономики Филиал МБОУ Ужовской СОШ – Ильинская ОШ.