Образовательные области, как структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей дошкольного возраста.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные направления развития детей и образовательные области.
Advertisements

Приложение 2. Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;
Основные направления образовательной деятельности Физическое развитие Художественно- эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-
учебный год Приоритетные направления работы Годовые задачи Образовательные области Виды деятельности Сквозные механизмы.
Образовательная программа дошкольного образования «Рябинушка» муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада 34 «Рябинка»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 441 комбинированного вида» , г. Новосибирск, ул. Киевская.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт.
Содержание образовательной Программы дошкольного образования ( ФГОС )
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования ГБДОУ 57 Кировского района Подготовила Ст.воспитатель Бобровская Д.В.
Основная образовательная программа МБДОУ «ЦРР – детский сад 168» разработана на основе вариативной примерной образовательной программы дошкольного образования.
Обновление образовательного процесса в ДО с учетом введения ФГОС дошкольного образования МБДОУ-д/с 119.
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ФГОС ДО.
Основная общеобразовательная программа МДОУ «Детский сад 132» 2013 – 2018 учебный год.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Цель: обеспечить развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических.
Автор-составитель: Соловьева Н.А.. С 1 января 2014 года вступил в силу приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России)
«Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования» «Воспитание служит необходимой и всеобщей формой развития ребенка. Воспитание.
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения.
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ!. М Ы РАБОТАЕМ ПО ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА 25 «Солнышко»
Транксрипт:

Образовательные области, как структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей дошкольного возраста

Образовательные области по ФГТ Образовательные области по ФГОС Социализация Безопасность Труд Социально-коммуникативное развитие ПознаниеПознавательное развитие КоммуникацияРечевое развитие Музыка Художественное творчество Чтение художественной литературы Художественное-эстетическое развитие Здоровье Физическая культура Физическое развитие

1. Усвоение норм и ценностей, установленных в обществе, включая моральные и нравственные ценности ; 2. Развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками ; 3. Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий ; 4. Развитие эмоционального и социального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания ; 5. Формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками ; 6. Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации ; 7. Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества ; 8. Формирование основ безопасности в быту, социуме, природе

1. Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации ; 2. Формирование познавательных действий ; становление сознания ; 3. Развитие воображения и творческой активности ; 4. Формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях окружающего мира ( форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой Родине и Отечестве, представлений о социально - культурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях, и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира

1. Владение речью как средством общения и культуры ; 2. Обогащение активного словаря ; 3. Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи ; 4. Развитие речевого творчества ; 5. Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха ; 6. Знакомство с книжкиной культурой, детской литературой, пониманием на слух текстов различных жанров детской литературы ; 7. Формирование звуковой аналитико - синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

1. Развитие предпосылок ценностно - смыслового восприятия и понимания произведений искусства ( словесного, музыкального, изобразительного ), мира природы ; 2. Становление эстетического отношения к окружающему миру ; 3. Формирование элементарных представлений о видах искусства ; 4. Восприятие музыки, художественной литературы, фольклора ; 5. Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений ; 6. Реализация самостоятельной творческой деятельности детей ( изобразительной, конструктивно - модельной, музыкальной и др.)

1. Приобретение опыта в следующих видах поведения детей : двигательном, в том числе связанном с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость ; способствующих правильному формированию опорно - двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а так же с правильным, не наносящим ущерба организму, выполнением основных движений ( ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны ) 2. Формирование первоначальных представлений о некоторых видах сорта, овладение подвижными играми с правилами ; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере ; 3. Становление ценностей здорового образа жизни ; 4. Овладение его элементарными нормами и правилами ( в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.)

Виды деятельности ( ФГОС ДО ) Ранний возраст (1-3 лет ) 1. Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками ; 2. Экспериментирование с материалами и веществами ; 3. Общение с взрослыми и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого ; 4. Самообслуживание и действия с бытовыми предметами - орудиями ( ложка, лопатка, и др.) 5. Восприятие смысла музыки, сказок, стихов ; 6. Рассматривание картинок ; 7. Двигательная деятельность

Виды деятельности ( ФГОС ДО ) Дошкольный возраст (3-8 лет ) 1. Игровая ; 2. Коммуникативная ; 3. Познавательно - исследовательская ; 4. Восприятие художественной литературы и фольклора ; 5. Самообслуживание и элементарный бытовой труд ; 6. Конструирование из различного материала ; 7. Изобразительная ( рисование, лепка, аппликация ); 8. Музыкальная ; 9. Двигательная.