ПО ВВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В МАДОУ ЦРР –д/с 7 0 Старший воспитатель Горшенина Т.В. Утверждено.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГОС дошкольного образования разработан и утверждён советом впервые в российской истории в соответствии с требованиями вступившего в силу 1 сентября 2013.
Advertisements

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
РОДИТЕЛЯМ О ВВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАДОУ ЦРР- детский сад «Сибирячок» г.п. Лянтор.
Проект плана действий по введению ФГОС ДО институциональный уровень с по Позднякова Г.И. заведующий ДОУ 2 Пантелеева И.С. заведующий.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
МероприятияСрокиОтветственный Результат Нормативное обеспечение введения ФГОС дошкольного образования Изучение нормативно – правовой базы поведению ФГОС.
ГБОУ СОШ 1151 Дошкольное отделение. ПЛАН ВВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Презентация к уроку по теме: ФГОС дошкольного образования
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Кошкарова Елена Викторовна старший воспитатель МБДОУ 154 г. Челябинска.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
2014 г.. В соответствии с частью 3 статьи 5 Федерального закона от 29 декабря 2012 года 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» разработан и утвержден.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного.
Формы работы по введению ФГОС ДО К.Ю. Белая, профессор кафедры педагогики и методики дошкольного образования МИОО, Заслуженный учитель России январь 2014.
ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО: ДОСТУПНОСТЬ И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СТАНДАРТИЗАЦИИ» «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
Структура ФГОС ДО I Общие положения II Требования к структуре основной образовательной программы дошкольного образования III Требования к условиям реализации.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Реализация ФГОС ДО в практике работы дошкольного образовательного учреждения. Выполнил: старший воспитатель Детский сад 264 ОАО «РЖД» Куликова Лариса Ильясовна.
Системное обновление дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО МДОБУ 11 ДС «Пчелка»
Транксрипт:

ПО ВВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В МАДОУ ЦРР –д/с 7 0 Старший воспитатель Горшенина Т.В. Утверждено на педагогическом совете протокол 3 от г Заведующая МАДОУ 70 __________________Пасовец А.Ю.

МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА Г.Г.

обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования: обеспечение государственных гарантий уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ, их структуре и результатам их освоения.

охрана и укрепление физического и психического здоровья детей (в том числе и эмоционального благополучия); сохранение и поддержка индивидуальности ребёнка, развитие индивидуальных способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений между людьми, миром и самим собой; формирование общей культуры воспитанников, развитие их нравственных, интеллектуальных, физических, эстетических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности, формирования предпосылок учебной деятельности; обеспечение вариативности и разнообразия содержания образовательных программ, организационных форм уровня дошкольного образования, возможности формирования образовательных программ различных уровней сложности и направленности с учётом образовательных потребностей и способностей воспитанников;

формирование социокультурной среды. соответствующей возрастным индивидуальным особенностям детей; обеспечение равных возможностей полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства, независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья); обеспечение преемственности основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования; определение направлений для систематического межведомственного взаимодействия, также взаимодействия педагогических и общественных объединений (в том числе сетевого).

1. Создание организационно-управленческих условий внедрения ФГОС ДО 2. Создание кадрового обеспечения введения ФГОС ДО 3. Создание материально-технического обеспечения подготовки введения ФГОС ДО 4. Создание организационно-информационного обеспечения подготовки к введению ФГОС ДО

1 Создание рабочей группы по подготовке введения ФГОС дошкольного образования январь 2014 г Заведующий МАДОУ Создание и определение функционала рабочей группы Приказ о создании рабочей группы по подготовке введения ФГОС ДО 2 Разработка и утверждение плана- графика мероприятий по реализации направлений ФГОС ДО январь 2014 г. Заведующий МАДОУ Старший воспитатель Система мероприятий, обеспечивающих внедрение ФГОС ДО Приказ, план 3 Организация повышения квалификации по проблеме введения ФГОС В течение 2013/ 2014 уч. года Заведующий МАДОУ Поэтапная подготовка педагогических и управленческих кадров к введению ФГОС Приказ об утверждении плана графика повышения квалификации, план курсовой подготовки 4 Предварительный анализ ресурсного обеспечения в соответствии с требованиями ФГОС ДО март 2014 Заведующий МАДОУ, Старший воспитатель Получение объективной информации о готовности дошкольного учреждения к переходу на ФГОС Педагогический совет 5Разработка плана методического сопровождения введения ФГОС ДО До декабря 2013г Старший воспитатель Повышение профессиональной компетентности всех категорий педагогических работников по организации образовательного процесса и обновления содержания образования в соответствии с ФГОС План

6 Рассмотрение вопросов введения ФГОС на педагогических советах В течение 2013/2014 учебного года Заведующий МАДОУ Старший воспитатель Усвоение и принятие членами педколлектива основных положений ФГОС дошкольного образования Протоколы педагогических советов 7 Проведение открытых просмотров образовательной деятельности для педагогов март, апрель 2014г. Старший воспитатель Повышение педагогической компетентности педагогов по вопросам совершенствования качества образования План методической работы, результаты анализа анкетирования педагогов 8 Организация участия различных категорий педагогических работников в педагогических мероприятиях разного уровня по вопросам введения ФГОС ДО В течение 2013/2014 учебного года Заведующий, Старший воспитатель Обеспечение научно- методического сопровождения перехода и внедрения ФГОС ДО Материалы семинаров, конференций городского, областного, регионального и федерального уровней 9Разработка и утверждение основной общеобразовательной программы дошкольного образования Январь 2014 г. Старший воспитатель рабочая группа Наличие ООП дошкольного образования Протоколы педсовета, рабочей группы, приказ

10 Внесение изменений в нормативно-правовую базу деятельности МАДОУ До декабря 2013 г. Заведующий МАДОУ Дополнения в документы, регламентирующие деятельность учреждения по внедрению ФГОС ДО Приказ об утверждении локальных актов, протоколы педсовета 11 Мониторинг подготовки к введению ФГОС дошкольного образования февраль 2014г. Май 2014г. Старший воспитатель Диагностические материалы План контроля 12Организация отчетности по подготовке к введению ФГОС По срокам и процедуре, установленным управлением образования Заведующий МАДОУ, Старший воспитатель Отчеты

1 Анализ кадрового обеспечения введения ФГОС ДО октябрь 2013 г, апрель 2014 г. Заведующий МАДОУ Аналитическа я информация 2 Создание условий для прохождения курсов повышения квалификации для педагогов, участвующих в подготовке к введению ФГОС в 2013/2014 учебном году По плану МОИПКРОи К Заведующий МАДОУ Повышение профессиональной компетентности педагогических работников в области организации образовательного процесса и обновления содержания образования в соответствии с ФГОС План-график 3 Проведение педагогического совета «Введение ФГОС дошкольного образования: проблемы и перспективы» февраль 2014г. Заведующий МАДОУ Старший воспитатель Активное профессиональное взаимодействие по обмену опытом, обсуждению проблем и поиску их решения Протокол педсовета 4 Организация участия педагогов МАДОУ в конференциях по подготовке к введению ФГОС дошкольного образования В течение уч. года Заведующий, Старший воспитатель Активное профессиональное взаимодействие по обмену опытом Приказы, материалы 5.Создание творческих групп педагогов по методическим проблемам, связанным с введением ФГОС. В течение уч. года Заведующий, Старший воспитатель Повышение профессиональной компетентности педагогических работников в области организации образовательного процесса и обновления содержания образования в соответствии с ФГОС Приказы, Протоколы заседания творческих групп

1 Обеспечение оснащённости МАДОУ в соответствии с требованиями ФГОС к минимальной оснащенности учебного процесса и оборудованию учебных помещений. В течение учебного года Заведующий Определение необходимых изменений в оснащенности ДОУ с учетом требований ФГОС Информационная справка 2 Обеспечение соответствия материально-технической базы реализации ООП дошкольного образования действующим санитарным и противопожарным нормам, нормам охраны труда работников образовательного учреждения. В течение года Заведующий, зам. зав. по АХЧ Приведение в соответствие материально-технической базы реализации ООП с требованиями ФГОС Информационная справка 3 Обеспечение укомплектованности библиотеки ОУ печатными и электронными образовательными ресурсами В течение года Старший воспитатель Оснащенность ООП необходимыми УМК, учебными, справочными пособиями, художественной литературой Информационная справка 4Обеспечение доступа педагогам, переходящим на ФГОС ДО, к электронным образовательным ресурсам, размещенным в федеральных и региональных базах данных. В течение уч. года Старший воспитатель Создание условий для оперативной ликвидации профессиональных затруднений педагогов Создание банка полезных ссылок, наличие странички «ФГОС» на сайте ДОУ

1 Проведение диагностики готовности МАДОУ к введению ФГОС ДО Февраль 2014 г. Заведующий МАДОУ Старший воспитатель Получение объективной информации о готовности МАДОУ переходу на ФГОС Диагностическая карта 2 Размещение на сайте учреждения информации о введении ФГОС дошкольного образования В течение года Старший воспитатель Информирование общественности о ходе и результатах введения ФГОС ДО Создание банка полезных ссылок, наличие странички «ФГОС» на гимназическом сайте 3Обеспечение публичной отчетности ДОУ о ходе и результатах введения ФГОС дошкольного образования май 2014 г Заведующий МАДОУ Информирование общественности о ходе и результатах введения ФГОС ДО Размещение публичного отчета на сайте детского сада

1 Выполнение плана финансово- хозяйственной деятельности В течении годаЗаведующий МАДОУ Информирование общественности о плане ФХД на сайте учреждения План ФХД 2Предоставление и реализация дополнительных образовательных услуг населению В течении года Заведующий МАДОУ Старший воспитатель Информирование общественности Смета расходов дополнительных платных услуг в МАДОУ 3Разработка и реализация положения об утверждении порядка процедуры проведения оценки качества выполненных работ и критериев за качество выполняемых работ педагогов МАДОУ Январь 2014г Заведующий МАДОУ Старший воспитатель Рассмотрение и принятие данного положения на общем собрании трудового коллектива МАДОУ Протоколы общего собрания трудового коллектива