Реализация системно - деятельностного подхода в системе учебников « Перспективная начальная школа » ИЗДАТЕЛЬСТВО « АКАДЕМКНИГА / УЧЕБНИК »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 ЛИЧНОСТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕПРЕДМЕТНЫЕ Самоопределение: внутренняя позиция школьника; Самоидентификация; самоуважение и самооценка Смыслообразование: мотивация.
Advertisements

Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования второго поколения.
9 ноября 2011 г. Координационный совет Якутск Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС.
Шербустанова Е. Н.. "Дай человеку рыбу, и ты накормишь его только раз. Научи ловить ее, и он будет кормиться ею всю жизнь."
Системно-деятельностный подход в образовательном процессе как методологическая основа реализации ФГОС основного общего образования.
Системно-деятельностный подход – методологическая основа ФГОС.
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
Формирование универсальных учебных действий Математика.
Реализация программы формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования МОУ «Средняя общеобразовательная.
Формирование УУД на уроках английского языка в начальной школе Подготовила : учитель иностранного языка МБОУ ООШ 25 Трофимова С.В.
Сущность и виды универсальных учебных действий. Рефлексия Пожалуйста, ответьте на следующие вопросы: 1.Что я знаю об УУД? 2. Что я хочу узнать? 3. Какие.
Проектирование планируемых результатов ( на примере работы с текстом ) © Куединский РМЦ, 2012.
LOGO Системно – деятельностный подход в рамках ФГОС МБОУ Спасская гимназия.
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Дубинина И.Г., учитель начальных классов.
УУД и ЗУН : актуальность формирования на современном этапе развития образования Евстратенко Е. В., учитель начальных классов, руководитель МО учителей.
Цыганова О.С., методист кафедры педагогики, психологии и управления образованием.
Г Учитель начальных классов Кушеварова Наталья Викторовна «Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках математики в начальной.
Требования ФГОС в отношении «Универсальных учебных действий» На примере учебной деятельности.
Образовательные технологии: осознанный выбор Педагогический совет
Транксрипт:

Реализация системно - деятельностного подхода в системе учебников « Перспективная начальная школа » ИЗДАТЕЛЬСТВО « АКАДЕМКНИГА / УЧЕБНИК »

ИЗДАТЕЛЬСТВО АКАДЕМКНИГА / УЧЕБНИК Системно - деятельностный подход предполагает Воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения демократического общества 2 Информационное общество - это общество, в котором большинство работающих занято производством, хранением, переработкой и реализацией информации, особенно высшей ее формы - знаний.

ИЗДАТЕЛЬСТВО АКАДЕМКНИГА / УЧЕБНИК Разные источники информации 3 Учебники Хрестоматии Тетради для самостоятельных работ и проверочных работ Дневники достижений Электронные приложения

ИЗДАТЕЛЬСТВО АКАДЕМКНИГА / УЧЕБНИК Разные источники информации Орфографический (« Пиши правильно ») Толковый (« Толковый ») Орфоэпический (« Произноси правильно ») Этимологический (« Происхождения слов ») Грамматический (« Обратный ») Фразеологический (« Устойчивых выражений ») ( с 3- го класса ) Словообразовательный ( с 4- го класса )

ИЗДАТЕЛЬСТВО АКАДЕМКНИГА / УЧЕБНИК Разные источники информации Научные клубы электронная почта, как средство связи ( Интернет ) Окружающий мир ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ В ИНТЕРНЕТЕ Карта, глобус Материки и океаны s-usu.ac.ru/scripts/F_Sch_prir3c_ view.asp?id=08 view.asp?id=09

ИЗДАТЕЛЬСТВО АКАДЕМКНИГА / УЧЕБНИК Системно - деятельностный подход предполагает Ориентацию на РЕЗУЛЬТАТЫ образования как системообразующий компонент ФГОС 6

В программе формирования УУД должны быть представлены: ценностные ориентиры содержания образования на ступени начального общего образования; связи УУД с содержанием учебных предметов механизмы связи УУД с содержанием учебных предметов; типовые задачи их формирования характеристики УУД обучающихся и типовые задачи их формирования; преемственные связи программы формирования УУД при переходе от дошкольного к начальному общему образованию. Система заданий, ориентированных на формирование УУД

Типовые задачи формирования УУД Типы задач (заданий) Виды задач (заданий) Личностные Самоопределение; саморазвитие; ценностно-смысловые установки; способность к осознанию российской идентичности; экологическое мышление Регулятивные Целеполагания; планирования; осуществления учебных действий; прогнозирования; контроля; коррекции; оценки; самоконтроля, самооценки Познавательные Общеучебные; знаково-символические; информационные; логические; ИКТ-компетентности Коммуникативные Организации общения; учебного сотрудничества и совместной деятельности; взаимодействия; управления коммуникацией.

Личностные УУД самоопределение Поставь вопросы, на которые ты знаешь ответы Помоги Маше (Мише) объяснить что-то, подтвердить ее/его точку зрения, или доказать что-то, или ответить на данный вопрос Ты соглашаешься с Машей и Мишей?; Как ты ответишь Мише?; С каким суждением ты согласишься...; Миша говорит, что это одна и та же форма слова. По какому признаку он судит?

ИЗДАТЕЛЬСТВО АКАДЕМКНИГА / УЧЕБНИК Системно - деятельностный подход предполагает ГАРАНТИРОВАННОСТЬ достижения планируемых результатов освоения ООП, что и создает основу для успешного усвоения обучающимися новых знаний, умений, компетенций, видов и способов деятельности 18