Государственная итоговая аттестация по иностранным языкам ГБОУ ДПО НИРО Юрлова Н.А. 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экзаменационная работа (OГЭ) по английскому языку
Advertisements

Экзамен в 9 классе по английскому языку в 2012 году.
Государственная итоговая аттестация по иностранным языкам ГБОУ ДПО НИРО Юрлова Н.А
Критериальное оценивание письменных работ учащихся 5-9 классов Михайлова Ирина Игоревна, учитель английского языка ГОУ СОШ 1284 ЦАО.
ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 классов: (новая форма) по английскому языку Кафедра иностранных языков ККИДППО.
Обучение устной речи Из опыта подготовки к ГИА по английскому языку в 2012 году Красина А.С. МБОУ «Гимназия 2» г. Саров.
Оценивание ГИА Юрлова Н.А. ГБОУ ДПО НИРО. Оценивание письменной части 1 балл – за верное выполнение задания с выбором ответа или с кратким ответом; если.
Особенности 1.Проведение на местах. 2.Изоляция учителя. 3.Обмен между областями, регионами для проверки качества. 4.Цифровая запись устной части.
Английский язык Экзамен в новой форме. По английскому языку Проводится для выпускников IX классов Является экзаменом по выбору.
ГИА в 9 классе по иностранному языку в 2014 году..
ОГЭ 2015 Основным отличием является то, что она предполагает в качестве итога получение независимой «внешней» оценки качества подготовки выпускников 9-х.
О развитии речевых интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников; об успешном овладении ими рядом общеучебных умений ( в частности.
Как писать личное письмо (С 1)? Махмурян Каринэ Степановна, Зав.кафедрой МИОО, д.п.н., профессор.
Для определения уровня сформированности коммуникативной компетенции у выпускников основной школы в экзаменационной работе предусматривается две части.
Критерии оценивания ГИА по английскому языку в части С. (письмо) Подготовили: Учитель английского языка МОУ СОШ 9 Володина М.В. Учитель английского языка.
Государственная итоговая аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений по английскому языку.
НОВАЯ СЕРИЯ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ Презентацию выполнила: Созинова В.Ю.
Критериальное оценивание письменных работ учащихся 5-9 классов Мухитдинова Нурия Матыгулловна,учитель английского языка ГОУ СОШ 460 ЮВАО.
Государственная итоговая аттестация выпускников основной школы по иностранным языкам (в новой форме)
Транксрипт:

Государственная итоговая аттестация по иностранным языкам ГБОУ ДПО НИРО Юрлова Н.А. 2012

Назначение экзаменационной работы Оценить уровень языковой подготовки по иностранному языку выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений с целью их государственной (итоговой) аттестации. Результаты экзамена наряду с другими формами оценки могут быть использованы при приёме в профильные классы средней (полной) школы

Нормативно-правовая база Содержание работы определяется на основе следующих документов: 1.Стандарт основного общего образования по иностранному языку // Новые государственные стандарты по иностранному языку 2-11 классы. – М.: АСТ. Астрель, Примерные программы по иностранным языкам // Новые государственные стандарты по иностранному языку 2-11 классы. – М.: АСТ. Астрель, При разработке КИМ также учитываются: Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: Изучение, преподавание, оценка. – МГЛУ, 2003.

График проведения ГИА

С труктура и содержание КИМ 2012 (письменная часть) РАЗДЕЛЫКолич ество задан ий Тип заданияВремя выполнени я Макси мальн ый балл Аудирование8Задания с кратким ответом (КО) (В) Задания с выбором ответа (ВО) (А) 3015 Чтение9Задания с кратким ответом (КО) (В) Задания с выбором ответа (ВО) (А) 3015 Грамматика и лексика 15Задания с кратким ответом (КО) (В) 3015 Письменная речь 1Задание с развёрнутым ответом (РО)(личное письмо С1)

С труктура и содержание КИМ 2012 (устная часть) РАЗДЕЛЫКолич ество задани й Тип заданияВремя выполне ния Максим альный балл Говорение2Задание с развёрнутым ответом (РО) 1615 С21Тематическое монологическое высказывание с вербальной опорой в тексте задания 3 мин.6 С31Комбинированный диалог с вербальной опорой в тексте задания 3 мин.9 6

Данные о ГИА по ИЯ 2012г. Предмет Время Общее число заданий Распределение заданий по уровням сложности Максима льный балл 70 % макс балла за задания данного уровня сложност и Уровень 1 Уровень 2 Ур. 1 Ур. 2 Ур. 1 Ур. 2 ИЯ мин. 35 (33+2) % 54 % Н.А.Юрлова, ГБОУ ДПО НИРО

Жанрово-стилистическая принадлежность текстов Аудиров ание Высказывания собеседников в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения, прагматические объявления, информационные тексты 1,5-2 мин ЧтениеПрагматические, научно- популярные, публицистические и художественные тексты слов

Предметное содержание речи 1.(Межличностные) взаимоотношения в семье; 2.(Межличностные) взаимоотношения с друзьями и в школе; 3.Внешность и характеристика человека; 4.Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение кино/театра, дискотеки, кафе). Молодёжная мода; 5.Покупки. Карманные деньги; 6.Переписка; 7.Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним; Каникулы. Школьные обмены; 8.Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка;

Предметное содержание речи 1.Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Их географическое положение, климат, население, города и сёла, достопримечательности; 2.Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи); 3.Выдающиеся люди родной страны и стран изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру; 4.Путешествия по странам изучаемого языка и по России; 5.Технический прогресс; 6.Глобальные проблемы современности; 7.Средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет); 8.Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни.

ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА ЗАДАНИЙ ПО ГОВОРЕНИЮ

Социально-бытовая сфера общения: общение в семье и в школе, отношения с друзьями и сверстниками Социально – культурная сфера общения: досуг и увлечения молодёжи, страны изучаемого языка; родная страна, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру и науку, природа и проблемы экологии; здоровый образ жизни ; Учебно-трудовая сфера общения: проблема выбора профессии и роль иностранного языка

Структура и содержание раздела «Аудирование» Кол-во вопросов Проверяемые уменияТип АУТип задания 2 Уровень 1 Умение понять в прослушанном тексте основное содержание Ознакомительное аудирование Задания с кратким ответом Задания на установление соответствия 6 Уровень 2 Умение понять в прослушанном тексте запрашиваемую информацию Выяснительное аудирование Задание с множественным выбором ответа Итого: 8

Структура и содержание раздела «Чтение» Кол-во вопросов Проверяемые уменияТип чтенияТип задания 1 Уровень 1 Понимание основного содержания в прочитанном тексте Ознакомительное чтениеЗадания с кратким ответом Задания на установление соответствия 8 Уровень 2 Понимание запрашиваемой информации в прочитанном тексте Поисковое чтениеЗадание с множественным выбором ответа Итого: 9

Структура и содержание раздела «Грамматика и лексика» ЗаданиеКол-во вопросов Проверяемые уменияТип задания В 4 - В 12 Уровень 1 6Владение элементарными лексико-грамматическими навыками Задания с кратким ответом В 13 – В 18 Уровень 2 6Владение способами словообразования Задание с кратким ответом Итого:15

Оценивание 1 балл – за верное выполнение задания с выбором ответа или с кратким ответом; если в кратком ответе сделана орфографическая ошибка – ответ считается неверным; за неверный ответ или отсутствие ответа выставляется «0» баллов; Максимальное количество баллов за письменную часть – 55 баллов.

Оценивание задания С1 учитывать объём письменного текста ( слов); если в письме 90 слов, задание проверке не подлежит и оценивается в «0» баллов; если в письме 132 слов, проверке подлежит только та часть работы, которая соответствует требуемому объёму (отсчитываются от начала работы 120 слов, оценивается эта часть работы и выставляется соответствующая оценка по решению коммуникативной задачи); Считаются все слова, начиная с первого слова по последнее (вспомогательные глаголы, артикли, предлоги, частицы)

Оценивание задания С1 В личном письме адрес, дата и подпись также подлежат подсчёту. При этом: Стяжённые (краткие) формы (Ive, Its, doesnt) считаются как одно слово; Числительные, выраженные цифрам (5,29, 2010, ) считаются как одно слово; Числительные, выраженные словами (twenty one) считаются как одно слово; Cложные слова (pop-singer, English-speaking, thirty-two) считаются как одно слово; Сокращения (UK, TV, )считаются как одно слово.

Критерии оценивания выполнения задания С1 (личное письмо) Критерии оценивания 3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов К1 Решение коммуникатив ной задачи Задание выполнено полностью: даны полные ответы на 3 заданных вопроса. Правильно выбрано обращение, завершающая фраза и подпись. Есть благодарность, упоминание о предыдущих контактах, выражена надежда на будущие контакты Задание выполнено: даны полные ответы на 3 заданных вопроса, но на один вопрос дан не полный ответ. Есть 1-2 нарушения в стилевом оформлении письма и или отсутствует благодарность, упоминание о предыдущих, будущих контактах Задание выполнено частично: даны ответы на заданные вопросы, но на 2 вопроса даны не полные ответы или ответ на дин вопрос отсутствует. Имеется более двух нарушений в стилевом оформлении письма и в соблюдении норм вежливости Задание не выполнено: отсутствуют ответы на 2 вопроса или текст письма не соответствует требуемому объёму

Критерии оценивания выполнения задания С1 (личное письмо) Критерии оценивания 2 балла1 балл 0 баллов К2 Организация текста Текст логично выстроен и разделён на абзацы; правильно использованы языковые средства для передачи логической связи; оформление текста соответствует нормам письменного текста Текст в основном логично выстроен, но имеются недостатки (1-2) при использовании средств логической связи и или делении на абзацы или имеются отдельные нарушения в структурном оформлении текста письма Текст выстроен нелогично; допущены многочисленные ошибки в структурном оформлении письма или оформление текста не соответствует нормам письменного этикета, принятого в стане изучаемого языка

Критерии оценивания выполнения задания С1 (личное письмо) Критерии оценивани я 3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов К3 Лексико- грамматиче ское оформлени е текста Использованы разнообразная лексика и грамматические структуры, соответствующие поставленной коммуникативной задаче (допускается не более 2х языковых ошибок, не затрудняющих понимание текста) Имеются языковые ошибки, не затрудняющие понимание (допускается не более 4х негрубых языковых ошибок) или языковые ошибки отсутствуют, но используются лексические единицы и грамматические структуры только элементарного уровня Имеются языковые ошибки, не затрудняющие понимание (допускаются не более 5 негрубых языковых ошибок) и/или допущены языковые ошибки, которые затрудняют понимание (не более 1-2 грубых ошибок) Допущены многочисленн ые языковые ошибки, которые понимание текста

Критерии оценивания выполнения задания С1 (личное письмо) Критерии оценивания 2 балла1 балл 0 баллов К4 Орфография и пунктуация Орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допускается не более 2х, не затрудняющих понимание текста) Допущенные орфографические и пунктуационные ошибки не затрудняют понимание (допускается не более 3-4 ошибок) Допущены многочисленные орфографические и пунктуационные ошибки и/или допущены ошибки, которые затрудняют понимание текста

С1 You have received a letter from your English- speaking pen friend Ben. My Dad changed his job and thats why we had to move to a big city. Life is so different here. I dont think Ill ever like it here… Where do you live – in a big city or in the country? What do you enjoy there the most? Where would you like to live when you finish school, why? Write him a letter and answer his 3 questions. Write words. Remember the rules of letter writing.

Личное письмо учащегося с сохранением языкового оформления Moscow, Russia Dear Ben, Thank you for your letter. Im sorry I not replied to your letter for so long, but Ive worked. As you can imagine Ive been very tired. And how are you? I live in Moscow. Moscow is a very big city. I enjoy Moscows parks and historical places. I think youd like to go to the Kremlin. Its Moscows cultural centre. Id like to live in Los Angeles because its my dream. And why dont you like your city? What is your favourite place? When would you like to go to your place? Please write soon. Take care, Alexandra.

Moscow, Russia 8 June, Dear Ben, I was really happy to receive your letter. Im writing to you, because I want to tell you about my life, and give answers to your questions. I live in a big city, in the capital of Russia, Moscow. I really enjoy my lifestyle in a big city, because I think it is comfortable. We have a lot of different museums. We can do every activity we want. When I finish my school I would like to live in my town because I want to continue my studing in college. I have to finish my letter, because my mam just said, that I must tidy my room. with my best wishes, Sasha.

Moscow, Russia 8/06/2010 Dear Ben, Thank you for your letter. I hope everything is all right. I live in a big city. Most of all I enjoy life here. It is very interesting and exciting. There are a lot of museums, theatres and night clubs in the city. When I finish school I would like to live in the city, because I want to study at University here. Sorry, I must finish now, cause I have to read up for an English test. All the best, Victoria.

Говорение – 6 минут + 10 минут на подготовку Тематическое монологическое высказывание С2 Комбинированный диалог С3

Задания по говорению С2 Student card Task 1 Give a talk about libraries Remember to say: what we need libraries for whether you use your school library, why/why not what you prefer: using libraries or Internet resources, why You have to talk for 1,5-2 minutes. The examiner will listen until you have finished. Then she will ask you some questions. C3 Task 2 (2-3 minutes) You play the part of an exchange student in an international school in Malta. You come to your classmate Anna/Andrew to borrow her/his Grammar Book. You need to write an essay on a British tourism attraction. Ask for the Grammar Book and explain what you need it for. Answer your classmates questions bout the attraction you are going to write about. Do not accept any suggestions for the day as you want to start writing the essay as soon as possible. Invite your classmate to see a new film tomorrow You begin the conversation. The examiner will play the part of your classmate, Remember to mention the 4 aspects of the task be active and polite

Interlocutor card Warm up 1)Whats your favourite season? Why do you like it? C2. Task 1 (2,5-3 min) Let the student talk for 1,5-2 minutes. Ask only those questions which the student hasnt covered while giving his/her talk. 1.What do we need libraries for? 2.Do you use your school library? 3.What do you prefer: using libraries or Internet resources? Why? All the topics must be covered. Finally, you must ask each student the following questions: 1.What kind of books do you prefer to read? 2.Why do people read less nowadays than they did 50 years ago? Skills to be tested The student is expected to demonstrate his/her ability to: speak at length elaborating on a topic; produce coherent utterances; give reasons; use appropriate grammar and a good range of vocabulary

Interlocutor card Task 2 (2-3 minutes) You play the part of an exchange student in an international school in Malta. Your name is Anna/Andrew. You are having pizza in your room in the student hostel. Agree to lend the book and find out what she needs it for (Yes, you can. Here it is … What do you need it for, by the way?) Find out what the essay is going to be about. Ask for more information as you dont know anything/much about the topic of the essay. (And what more you are going to write about?... What is it?) Ask if your classmate has ever seen it/been there (It sounds really exciting. Have you ever…?) Offer your classmate to share your pizza (How about some pizza, by the way? Im just having lunch.) Accept your classmates invitation. (OK. Lets go.) Skills to be tested The student is expected to demonstrate his/her ability: make a request/an invitation provide the information required accept/reject an invitation Maintain and conclude the conversation be active and polite

Sample conversation Student: Hello, Anna/Andrew Interlocutor: Hello S: Im glad you are still at home. Look, I need your English grammar book. Can I borrow it till tomorrow? I: Yes, you can. Here it is. S: Thanks. I: What do you need it for, by the way? S: I have to write an essay on one of British tourist attractions. I dont think I can do it without a good Grammar Book. I: I see. I always use it for written tasks, too. And what are you going to write about? S: I want to write about the London Eye. I: The London Eye? What is it? S: I cant believe you dont know about it? Its a huge wheel in the centre of London, on the bank of the river Thames. Its the largest wheel in Europe. It has large capsules for passengers. The wheel moves slowly and the passengers can enjoy the views of London from the height! I: It sounds really exciting Have you ever ridden on the wheel? S: No, unfortunately, not. But Im going to do it one day. I: I see. How about pizza by the way? Im just having lunch. S: Thank you, Anna/Andrew, but I really have to go. I have to write the essay. And what are you doing tomorrow? I: I dont have any plans yet? Why? S: Lets go to the cinema together. There is a new film on. I: OK. Lets go. Good luck with the essay. S: Thanks. And see you tomorrow. I: See you.

Оценивание С2 Оценивание выполнения задания С2 осуществляется по следующим критериям:

Критерии оценивания выполнения задания С2 (МУР) MAX-6 баллов Решение коммуникативной задачиЛексико- грамматическое оформление речи Произносительная сторона Бал лы К5К6К7 Задние выполнено полностью: цель общения достигнута; тема раскрыта в полном объёме (полностью раскрыты все аспекты, указанные в задании, даны развёрнутые ответы на 2 дополнительных вопроса); социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией общения 3

Критерии оценивания выполнения задания С2 (МУР) MAX-6 баллов Решение коммуникативной задачи Лексико-грамматическое оформление речи Произносите льная сторона Баллы К5К6К7 Задние выполнено: цель общения достигнута; но тема раскрыта не в полном объёме (аспекты, указанные в задании, раскрыты не полностью; даны краткие ответы на 2 дополнительных вопроса); социокультурные знания в основном использованы в соответствии с ситуацией общения. Используемый лексико- грамматический материал соответствует поставленной коммуникативной задаче. Демонстрируется разнообразный словарный запас и владение простыми и сложными грамматическими структурами, используются различные типы предложений. Лексико-грамматические ошибки практически отсутствуют (допускается не более 4 негрубых языковых ошибок, не затрудняющих понимание) 2

Критерии оценивания выполнения задания С2 (МУР) MAX-6 баллов Решение коммуникативной задачи Лексико-грамматическое оформление речи Произносительна я сторона Ба лл ы К5К6К7 Задание выполнено частично: цель общения достигнута не полностью; тема раскрыта в ограниченном объёме ( не все аспекты, указанные в задании, раскрыты ; дан ответ на 1 дополнительный вопрос или даны неточные ответы на 2 дополнительных вопроса); социокультурные знания мало использованы в соответствии с ситуацией общения. Используемый лексико- грамматический материал в целом соответствует поставленной коммуникативной задаче. Наблюдается некоторое затруднение при подборе слов и неточности в их употреблении Используются простые грамматические структуры. Допускаются лексико- грамматические ошибки (не более 6 языковых ошибок) Речь понятна: практически все звуки в потоке речи произносятся правильно: не допускаются фонематические ошибки (меняющие значение высказывания); соблюдается правильный интонационный рисунок 1

Критерии оценивания выполнения задания С2 (МУР) MAX-6 баллов Решение коммуникативной задачи Лексико-грамматическое оформление речи Произносит ельная сторона Баллы К5К6К7 Задание не выполнено: цель общения не достигнута Недостаточный словарный запас, неправильное использование грамматических структур, многочисленные языковые ошибки не позволяют выполнить поставленную коммуникативную задачу Речь почти не воспринима ется на слух из-за неправильн ого произноше ния многих звуков и многочисле нных фонематиче ских ошибок 0

Оценивание выполнения задания С3 осуществляется по следующим критериям К8-К11 К8 Решение коммуникатив ной задачи 0-3 балла К9 Взаимодейств ие с собеседником 0-3 балла К10 Лексичес кое и граммати ческое оформле ние речи 0-2 балла К11 Произносит ельная сторона речи 0-1 балл

Критерии оценивания выполнения задания С3 (ДУР) MAX-9баллов Решение коммуникативной задачи Взаимодействие с собеседникомЛексико- грамматич еское оформлен ие речи Произнос ительная сторона БаллыБаллы К8К9К10К11 Задание выполнено полностью: цель общения достигнута; тема раскрыта в полном объёме (полностью раскрыты все аспекты, указанные в задании,); социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией общения. Демонстрирует хорошие навыки и умения речевого взаимодействия с партнёром: умеет начать, поддержать и закончить беседу; соблюдает очерёдность при обмене репликами, восстанавливает беседу в случае сбоя, является активным, заинтересованным собеседником, соблюдает нормы вежливости 3

Критерии оценивания выполнения задания С3 (ДУР) MAX-9 баллов К8К9К10К11 Задание выполнено : цель общения достигнута; но тема раскрыта не в полном объёме (аспекты, указанные в задании, раскрыты не полностью); социокультурные знания в основном использованы в соответствии с ситуацией общения. Демонстрирует навыки и умения речевого взаимодействия с партнёром: умеет начать, поддержать (в большинстве случаев) и закончить беседу; соблюдает очерёдность при обмене репликами, демонстрирует наличие проблемы в понимании собеседника, не всегда соблюдает нормы вежливости Используемый лексико- грамматический материал соответствует поставленной коммуникативной задаче. Демонстрируется большой словарный запас и владение разнообразными грамматическими конструкциями. Лексико- грамматические ошибки практически отсутствуют (допускается не более 3 негрубых языковых ошибок, не затрудняющих понимание) 2

Критерии оценивания выполнения задания С3 (ДУР) MAX-9 баллов К8К9К10К11 Задание выполнено частично: цель общения достигнута не полностью; тема раскрыта в ограниченном объёме ( не все аспекты, указанные в задании, раскрыты ; социокультурные знания мало использованы в соответствии с ситуацией общения. Демонстрирует несформированнос ть навыков и умений речевого взаимодействия с партнёром: умеет начать, но не стремится поддержать беседу и зависит от помощи со стороны собеседника, не всегда соблюдает нормы вежливости Используемый лексико- грамматический материал в целом соответствует поставленной коммуникативной задаче. Демонстрируется достаточный словарный запас, но наблюдается некоторое затруднение при подборе слов и неточности в их употреблении Используются простые грамматические структуры. Допускаются лексико- грамматические ошибки (не более 5 языковых ошибок) Речь понятна: практически все звуки в потоке речи произносятся правильно: не допускаются фонематические ошибки (меняющие значение высказывания); соблюдается правильный интонационный рисунок 1

К8К9К10К11 Задание не выполнено: цель общения не достигнута, тема не раскрыта; социокультурные знания не использованы в соответствии с ситуацией общения. Не может поддержи вать беседу Недостаточный словарный запас, неправильное использование грамматических структур, многочисленные языковые ошибки не позволяют выполнить поставленную коммуникативну ю задачу Речь почти не воспринимаетс я на слух из-за неправильного произношения многих звуков и многочисленн ых фонематическ их ошибок 0

Условия проведения Длительность 126 минут + 10 минут на подготовку к устной части Длительность устной части = время ответа + время ожидания + время подготовки Суммарное время экзамена не должно превышать 6 часов (360 минут)

Условия проведения Аудитории: 1.Аудитория для проведения письменной части (1 аудитория на группу в 15 человек); 2.Аудитория для ожидания экзаменуемыми устного ответа (могут быть использованы аудитории для проведения письменной части или одна большая аудитория для всех групп экзаменуемых); 3.Аудитория для подготовки экзаменуемых к устному ответу; 4.Аудитория для устного ответа экзаменуемых (1 аудитория на 1 экзаменатора- собеседника). 5.Каждая аудитория для проведения устной и письменной части д/быть оснащены качественной звуковоспроизводящей и записывающей аппаратурой.

Правила Потоки ожидающих и сдавших экзамен не должны пересекаться Во время устного ответа экзаменуемого в аудитории не должно быть других учащихся, которые готовятся к ответу или ожидают своей очереди для получения задания по говорению Все письменные и устные ответы на задания разделов 4 и 5 оцениваются 2 независимыми экспертами. При необходимости может привлекаться и третий эксперт

Состав специалистов в аудитории Экзаме натор - собесед ник Ведение устного экзамена Общение с экзаменуемым Техниче ский специал ист Аудиозапись Контроль времени в ходе экзамена, контроль процедуры Экзаме натор- эксперт Оценивание устных ответов Специальная подготовка

Проведение устной части Экзаменаторы-собеседники получают 1 комплект карточек заданий экзаменатора-собеседника Рекомендации для экзаменатора- собеседника Экзаменаторы-собеседники получают 1 комплект карточек заданий С2 и С3 для участников ГИА 1 комплект – заданий С2, С3 для экзаменатора собеседника Начало экзамена в 10 часов утра Ответственный экзаменатор по устной части Распределяет по аудиториям экзаменаторов –собеседников и экзаменаторов-экспертов Получает КИМ и их вскрывает в присутствии всех экзаменаторов и технических специалистов за 1,5 часа

Проведение устной части Экзаменаторам и техническим специалистам запрещается Пользоваться мобильными телефонами и другими средствами связи Выходить из аудитории для устного ответа после начала подготовки участника ГИА к устному ответу Карточки экзаменуемого С2 и С3 распределяются по аудиториям для подготовкидля устного ответа Экзаменатор-собеседник Относит выданные материалы в свою аудиторию Знакомиться с выданными материалами

Проведение устной части Участники ГИА в аудитории для подготовки могут делать записи на бланк - карточке для устного ответа взять свои записи в аудиторию для устного ответа Участники ГИА войдя в аудиторию называют свой индивидуальный цифровой код, считывая его с бланк - карточки выполняют задание в паре с экзаменатором Экзаменатор -собеседник Производит запись на аудионоситель по схеме Схема

Экзамен по АЯ для выпускников 9 классов; Дата проведения экзамена: 7 июня 2011г. Место проведения: ППЭ или название ОУ; Экзаменатор-собеседник – ФИО; Экзаменатор, оценивающий ответ - ФИО

Информация об ученике При ответе каждого ученика записывается: Индивидуальный цифровой код; Задание 1 (Task 1)(после выполнения задания произносим Task 2); По окончании ответа произносим End of test