Список материалов Основные и совместители: 1. Конспект занятия 2. Конспект сценария Сроки - до – 50% до – 50 % Основные: 1. Описание своей методики, приема, технологии… Объем – не более 1 листа Срок – до
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр дополнительного образования для детей «Профессионал» Конспект занятия «Театральная игра. Понятие, структура, виды» ФИО педагога дополнительного образования объединение_______________________ Краснодар 2014г
Схема конспекта занятия Цель Задачи: Обучающие - обеспечить в ходе занятия усвоение основных понятий, законов, теорий, операций, технологий, способов изготовления -сформировать специальные умения Глаголы: познакомить, научить, учить, изучить, повторить, закрепить, дать основы, научить сравнивать, анализировать, высказывать, применять, создавать, систематизировать, свободно оперировать понятиями и т.д.
Схема конспекта занятия Развивающие: Связаны с психологическим развитием ребенка. Глаголы - способствовать/содействовать развитию познавательных способностей (вниманию, памяти, мышлению), волевых качеств (настойчивости, целеустремленности, решительности), творческих способностей (фантазии, воображения) - создать условия для развития эмоций, чувств ребенка (радости, сопереживания), мимики воспитанника
Схема конспекта занятия Воспитательные Направлены на освоение, усвоение и присвоение общекультурных ценностей, формирование положительных качеств личности Глаголы: Воспитывать: Любовь к малой родине, доброжелательное отношение к окружающим, гражданские качества личности Формировать: положительную самооценку, потребность в самоорганизации, потребность в здоровом образе жизни, положительную «Я-концепцию», потребность в саморегуляции, потребность в здоровом образе жизни Способствовать формированию : положительной мотивации на культуру жизнедеятельности, потребности в общении в контексте культуры, личностному и профессиональному самоопределению
Схема конспекта занятия Методы занятия Словесный Практический Метод наблюдения Исследовательский Метод проблемного обучения Метод проекта Метод игры Наглядный метод обучения Психологический и социологический метод
Схема конспекта занятия Материально – техническое оснащение Дидактический материал Ожидаемый результат Участники занятия ЗНАЮТ: Участники занятия УМЕЮТ: Участники занятия ТРАНСЛИРУЮТ:
Схема конспекта занятия План проведения занятия Этап занятияЗадачи педагогаСпособы, приёмы организации деятельности 1 Организацион ный Создание комфортной психологической обстановки, настрой на совместную учебно – воспитательную деятельность 2 Инициация Организация совместной деятельности при помощи мотивирования и стимулирования образовательной активности воспитанников 3 Погружение 4 Заключительн ый
Схема конспекта занятия Конспект занятия