« Учебные практики как форма внеучебной деятельности» Щербакова И.В., учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ1г.Петровска Саратовской области»
Задачи учебных практик Развитие познавательных потребностей у обучающихся ; обучение школьников специальным знаниям, необходимым для проведения самостоятельных исследований и проектирования ; формирование и развитие у школьников умений и навыков исследовательского поиска и творческого проектирования ; профориентация ( учебно – исследовательские практики помогают обучающимся определиться с выбором профессии ).
Виды учебных практик Практика работы с информацией – деятельность, направленная на формирование и развитие информационной культуры обучающихся на основе ИКТ. Проектная деятельность – деятельность обучающихся по разработке и реализации собственного проекта, в том числе социального Практика исследовательской деятельности – деятельность, направленная на обучение школьников навыкам исследовательской деятельности – одному из наиболее эффективных способов обучения Практика творческой деятельности – предполагает участие школьников в творческих мастерских ( театральная студия, фольклорный коллектив, бальные танцы ). Подготовка творческого проекта ( спектакль, театральная постановка, литературная гостиная, музыкальные вечера, выставка творческих работ ), освоение PR- технологий ( школьная газета, сайт, работа со СМИ и т. п.). Культурологическая практика – включает в себя организацию электронной переписки с друзьями из за рубежа, учебные проекты, исследовательские работы, деловые игры, дебаты, тренинг « От образа будущего – к образу себя », фестиваль культур, создание фильмов на иностранном языке, научно – практические конференции ).
Практика социально - правовой деятельности Практика социально - правовой деятельности ПОСЕЩЕНИЕ ОБЛАСТНОГО СУДА ЭКСКУРСИЯ В СГЮА
« Мир правосудия : изучаем и понимаем » ПОСЕЩЕНИЕ ПЕТРОВСКОГО ГОРОДСКОГО СУДА ПОГОТОВКА К ИГРОВОМУ ПРОЦЕССУ. ЛАДЧЕНКОВА О. П.
Конкурс игровых процессов
Конкурс « Визитная карточка »
Итоги проекта