Тема. Понятие про оксиды. Окисление. Горение. Условия возникновения и прекращения горения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Якоб Берцеллиус ЗнаюХочу узнатьУзнал …
Advertisements

МОУ Белоносовская СОШ Урок химии в 8 классе Учитель Макарова Н.И.
Тема урока: «Химические свойства кислорода. Оксиды. Применение. Круговорот кислорода в природе».
Урок химии в 8 классе Составитель:Былинина Дианна Спартаковна. Учитель химии.МОУСОШ 12. Г Приволжск г.
Тема: Свойства кислорода. Оксиды. Цель: Изучить физические и химические свойства кислорода. Уметь записывать уравнения реакций кислорода с фосфором, серой,
Цели и задачи урока: Выяснить источник кислорода в природе; познакомиться с лабораторными и промышленными способами получения кислорода Познакомиться.
Урок 25,26 Разработан учителем химии УВК - лицея 100 Бубновой В.Д.
Тема урока: Важнейшие классы бинарных соединений – оксиды, летучие водородные соединения.
Кислород Химический элемент Химический знак- Ar = Физические свойства Валентность Химическая формула- Мr = Нахождение в природе Гидросфера – Атмосфера.
Презентация к уроку химии по теме: «Оксиды» Учитель химии МОУ «Каслинская СОШ 24» Грачёва С. В. г. Касли Челябинская обл.
Оксиды (знакомство с оксидами) Презентация для учащихся 8-ых классов с видеофрагментами.
Тема урока: Оксиды основные и кислотные 1. Повторение опорных знаний по номенклатуре и классификации оксидов. 2. Объяснение нового материала. 3. Закрепление.
Оксид кремния(IV) SiO 2 Плиний считал, что горный хрусталь «рождается из небесной влаги и чистейшего снега» Горный хрусталь, кварц, аметист, яшма, агат,
«Химические реакции. Составление уравнений химических реакций».
Соли как производные кислот и оснований. Цель урока: 1.Дать определение солей. 2. Рассмотреть состав и название солей. 3. Продолжить обучение школьников.
Глава1 – понятие о степени окисления. Глава2 – определение степени окисления. Глава3 – степень окисления в ионе. Глава4 - составление формул по степеням.
Оксиды – бинарные соединения Цель: научиться составлять формулы бинарных соединений; познакомиться с важнейшими оксидами и водородными соединениями.
Урок химии в 8 классе Базовая программа по учебнику Габриеляна О.С. Химия 8. Учитель: Коротышева Юлия Николаевна ГОУ СОШ 250.
Химические свойства воды.
CaO, Fe 2 O 3, Na 2 O, CO 2 Найдите что общего во всех этих веществах. -простые или сложные? -из скольких химических элементов состоят? -какой химический.
Транксрипт:

Тема. Понятие про оксиды. Окисление. Горение. Условия возникновения и прекращения горения.

«Я – ученик. Я – творческая личность, исследователь. Я исследую, думаю, рассуждаю. Я хочу все знать!»

Карточка А а) 2PH 3 +4O 2P 2 O 5 +3H 2 O; фосфор вода (V) оксид б) 4NH 3 +5O 24NO+ 6H 2 O. Нитроген (II) оксид Карточка Б а) 2Ca+O 22CaO; кальций оксид б) 4Li+O 22Li 2 O; литий оксид в) Si+O 2SiO 2. Силиций оксид Карточка В 3O 2 + 2CuS = 2CuO + 2SO 2 Купрум сульфур (II) оксид (IV) оксид Оксиды

Горение магния в кислороде

Горение – это реакции, при которых происходит окисление веществ с выделением тепла и света.

Оксиды – это сложные вещества, состоящие из двух химических элементов одним из которых является оксиген.

Окисление – это химическая реакция взаимодействия веществ с кислородом, без выделения тепла и света.

Домашнее задание §19 стр , стр задача на карточке подобная классной.