1 Запуск нового мужского дезодоранта «СЕРЕБРЯНАЯ ЗАЩИТА» Январь 2009
2 Преимущества и технологии нового дезодоранта Использование новейших технологий позволяет обеспечить максимальную защиту Первый антибактериальный дезодорант с молекулами серебра Разработан специально для мужчин Современный мужской аромат и технологии, позволяющие продлить его действие Нет аналогов на рынке
3 Мировые инновации Потребители знакомы со свойствами серебра: Медицинский пластырьСпортивная экипировка Дезодорант Серебряная Защита это первый дезодорант, содержащий молекулы серебра: Патент находится в процессе регистрации Молекулы серебра обладают антибактериальным эффектом (именно бактерии вызывают неприятный запах пота) Продукт действует мягко, не раздражая кожу Уникальность ингридиентов : Молекулы серебра Очень сильный и инновационный ингридиент Бытовая техника
4 Современный дизайн упаковки – передовые технологии заметность Передовые технология МУЖЕСТВЕННОСТЬ Лаконичность и простота Современный алюминиевый вид
5 Ассортимент, цена и запуск «Серебряной защиты» Стик 40 мл Ролик 50 мл Цена Продукт Спрей 150 мл Начало продаж – Январь 2009 Образцы на складе - начало декабря 2008 Русские артворки – готовы Сертификат – в наличии Торговая листовка – Январь 2008 Шелфтокеры, гондолы, дисплеи – Февраль 2009 Запуск 59,5154,27 63,76* * Цена 100% прайс листа 2009 с учетом цены Сильвера +10% к текущим продуктам
6 «Серебряная защита» - новый двигатель продаж Большой уровень поддержки, включая ТВ Использование новейших технологий – максимальная эффективность продукта и гарантии повторной покупки Планируемые продажи в 2009 году – 15% всего портфеля дезодорантов Нивея Потребители очень высоко оценили новый дезодорант Продукт уникален – на рынке нет аналогов
For internal use only Поддержка запуска
8 Поддержка запуска – 360 ТВ POS материалы Сэмплинг Дисплеи Запуск Пресса Национальное покрытие Дезодорант Серебряная защита – 3 СКЮ 20 сек., Национальное покрытие Сэмплинг в крупных городах России Новые дислпеи и ребрендинг существующих Мужские глянцевые журналы
For internal use only Поддержка в точках
10 Пример оборудования в точках Source: Communication Concept Pretest, Rheingold, April 2008, Germany, Russia, Brazil Научность и высокотехнологичность Необычный дизайн для категории Разработан специально для мужчин Более детальная информация по оборудованию и срокам, а также рекомендации по размещению продукта будут высланы дополнительно