1 Запуск нового мужского дезодоранта «СЕРЕБРЯНАЯ ЗАЩИТА» Январь 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Q новые продукты и поддержка. Промо-акция «Возьми время в свои руки!» Период - с 1го февраля по 15 марта Механика – каждую неделю будут разыгрываться.
Advertisements

& Презентация продукции. ПРОИЗВОДИТЕЛЯ СРЕДСТВ по УХОДУ ЗА ОБУВЬЮ ИСТОРИЯ Компания Çığır Kimya была образованна в1992 году в Стамбуле на территории всего.
Confidential and for P&G internal use. НОВЫЙ ЭПИЗОД БОНДИАНЫ Огромная медиа поддержка в честь выхода юбилейного фильма (в кинотеатрах России с 1 ноября.
Торговая компания «ТОРН-Косметик» Реализация стратегии доминирования на российском рынке 2003 года.
Респираторы KLEENGUARD* Средства индивидуальной защиты.
Предложение франчайзинга JumpingClay JumpingClay Институт Искусств все права защищены.
Октябрь 2009 Запуск овсяного печенья Конфи ДЕРЕВЕНЬКА.
Новый саббренд Новый саббренд Gardex Naturin. Саббренд Gardex Naturin - Это линейка в среднеценовом сегменте, состоящая из самых востребованных средств.
Семинар 2 Вывод нового продукта на рынок Елизавета Палицына старший финансовый менеджер компании Юнилевер.
НАИМЕНОВАНИЕ БИЗНЕС ПРОЕКТА СМСП – инициатор проекта.
Презентация Влажные салфетки тм Happiness и Aromania.
Система коллективных интернет-покупок как эффективный способ привлечения новых клиентов без дополнительных затрат Надежда Степанова Коммерческий директор.
Colgate-Palmolive. Презентация (описание) ассортимента Colgate-Palmolive на рынке России TOP 30 SKU Рекомендованный ассортимент для магазинов сети T3C.
L/O/G/O Master Brilliance - чистота экономно! Хозяйственные перчатки эконом-класса.
С г. на складе г.Одесса С г. на складе г.Одесса : Новая отдушка Коктейль Радости (замена отдушки Аромат Капучино) C-668A освежитель.
СЭМПЛИНГ КОНЦЕПЦИЯ: АНТИ-СЭМПЛИНГ - ДОГОНИ ПРОМОУТЕРА! ЗАДАЧА: Анонсировать выпуск нового дезодоранта «FA-спорт» Избежать раздражения потенциальных покупателей.
Название презентации и автор Название номинанта Компания Февраль 2012 Москва.
Франшиза GAMMY MARMELAD. Наша компания Наша компания специализируется на продаже лучших европейских брендов по производству жевательного мармелада, других.
Жизненный цикл товара Стадия внедрения. Йогурт Активиа находится на рынке с 1987 года. На сегодняшний день товар занимает лидирующее положение в сегменте.
ОБЗОР РЫНКА ДЕТСКОГО ЧАЯ HEINZ демонстрирует небольшой рост на рынке детского чая и занимает 2,7% HIPP – лидер рынка (50,3%) HEINZ имеет огромный потенциал.
Транксрипт:

1 Запуск нового мужского дезодоранта «СЕРЕБРЯНАЯ ЗАЩИТА» Январь 2009

2 Преимущества и технологии нового дезодоранта Использование новейших технологий позволяет обеспечить максимальную защиту Первый антибактериальный дезодорант с молекулами серебра Разработан специально для мужчин Современный мужской аромат и технологии, позволяющие продлить его действие Нет аналогов на рынке

3 Мировые инновации Потребители знакомы со свойствами серебра: Медицинский пластырьСпортивная экипировка Дезодорант Серебряная Защита это первый дезодорант, содержащий молекулы серебра: Патент находится в процессе регистрации Молекулы серебра обладают антибактериальным эффектом (именно бактерии вызывают неприятный запах пота) Продукт действует мягко, не раздражая кожу Уникальность ингридиентов : Молекулы серебра Очень сильный и инновационный ингридиент Бытовая техника

4 Современный дизайн упаковки – передовые технологии заметность Передовые технология МУЖЕСТВЕННОСТЬ Лаконичность и простота Современный алюминиевый вид

5 Ассортимент, цена и запуск «Серебряной защиты» Стик 40 мл Ролик 50 мл Цена Продукт Спрей 150 мл Начало продаж – Январь 2009 Образцы на складе - начало декабря 2008 Русские артворки – готовы Сертификат – в наличии Торговая листовка – Январь 2008 Шелфтокеры, гондолы, дисплеи – Февраль 2009 Запуск 59,5154,27 63,76* * Цена 100% прайс листа 2009 с учетом цены Сильвера +10% к текущим продуктам

6 «Серебряная защита» - новый двигатель продаж Большой уровень поддержки, включая ТВ Использование новейших технологий – максимальная эффективность продукта и гарантии повторной покупки Планируемые продажи в 2009 году – 15% всего портфеля дезодорантов Нивея Потребители очень высоко оценили новый дезодорант Продукт уникален – на рынке нет аналогов

For internal use only Поддержка запуска

8 Поддержка запуска – 360 ТВ POS материалы Сэмплинг Дисплеи Запуск Пресса Национальное покрытие Дезодорант Серебряная защита – 3 СКЮ 20 сек., Национальное покрытие Сэмплинг в крупных городах России Новые дислпеи и ребрендинг существующих Мужские глянцевые журналы

For internal use only Поддержка в точках

10 Пример оборудования в точках Source: Communication Concept Pretest, Rheingold, April 2008, Germany, Russia, Brazil Научность и высокотехнологичность Необычный дизайн для категории Разработан специально для мужчин Более детальная информация по оборудованию и срокам, а также рекомендации по размещению продукта будут высланы дополнительно