Публичные выступления, навыки публичного общения с избирателями, со СМИ Доклад Гончарова Вадима Эдуардовича Школа местного самоуправления – Северо-Запад.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование интернет- коммуникации в избирательной кампании, социальные сети Доклад Гончарова Вадима Эдуардовича Школа местного самоуправления – Северо-Запад.
Advertisements

Гончаров В.Э. Идеологический фрейминг как политическая технология Доклад на конференции в СПбГУТ 14 декабря 2012 года.
Политические технологии Е. Малкин, Е. Сучков «Политические технологии». «Стратегия избирательной кампании»
Фандрайзинг кандидата на муниципальных выборах Доклад Гончарова Вадима Эдуардовича Школа местного самоуправления – Северо-Запад, Санкт-Петербург 20 апреля.
«Повторным выборам депутатов Собрания депутатов муниципального образования» в районах Саратовской области в октябре 2009 года: Район Число избирателей,
О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ С ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ» ПО ПОДГОТОВКЕ К ПРОВЕДЕНИЮ ВЫБОРОВ.
Стр. 1 ЦИРКОН, 2001 г. Исследовательская группа ЦИРКОН ЦИРКОН, 2001 г. Стр. 1 Исследовательская группа ЦИРКОН ЦИРКОН, 2001 г. Стр. 1 Выборы
Мы выбрали стратегию «рывка» Стратегия заключается в том, чтобы сделать рывок на ранней стадии кампании, за несколько месяцев до выборов. Закупается большое.
План урока: 1. Избирательная система 2. Типы избирательных систем 3. Многопартийность и партийные системы.
Законодательство Конституция РФ Конституция РФ Федеральный закон «Об основных гарантиях избирательных прав граждан РФ» Федеральный закон «Об основных.
Мы с вами будущие избиратели. Роль избирателя сложна и ответственна. Любой выбор – это принятие решения.
Введение В современной России власть, ее политические структуры и институты претерпевают существенные трансформации. Государство испытывает потребность.
Электоральные ожидания: динамика и тенденции Институт исследований регионального развития Украины КИЕВ, 2009.
ПРЕДВЫБОРНАЯ АГИТАЦИЯ Предвыборная агитация деятельность граждан Российской федерации, кандидатов, избирательных объединений и блоков, общественных объединений,
Диаграммы к докладу главы администрации городского округа город Нововоронеж за 2012 год
Москва, 2012 Выборы президента РФ Прогноз результатов.
КАДРЫ ДЛЯ БУДУЩЕГО. АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА Настоящий проект направлен на создание системы выявления молодежных лидеров. Функционирование данной системы обеспечит.
Составила презентацию учитель истории и обществознания МКОУ «СВЕТЛОВСКАЯ СОШ ЗАВЬЯЛОВСКОГО РАЙОНА» Алтайского края О.Б. Титова.
Тема урока: «Избирательная система РФ». Законы РФ (политические права граждан РФ) Избирательное право граждан РФ Политическое поведение граждан РФ Роль.
Выборы президента в России и США 1. Россия и США – президентские республики Республика - форма правления, при которой главой государства является президент,
Транксрипт:

Публичные выступления, навыки публичного общения с избирателями, со СМИ Доклад Гончарова Вадима Эдуардовича Школа местного самоуправления – Северо-Запад Санкт-Петербург, 11 мая 2013 года

Определение месседжа Месседж избирательной кампании - послание кандидата избирателям, содержащее основной аргумент, из которого следует, почему избиратели должны отдать свой голос именно этому кандидату, а не кому-то из его конкурентов

Основные варианты месседжей 1.Личностно-ориентированный. 2.Партийно или идеологически- ориентированный. 3.Проблемно- ориентированный.

Технологии месседж-контроля 1.Поддержание основной темы. 2.Фрейминг (привязывание к базовой понятийной рамке) периферийных тем. 3.Производство саунд-байтов (аудиофрагментов, пригодных для цитирования)

Кейс 1. Янукович и американские политтехнологи В президентской избирательной кампании В. Януковича 2009 года была задействована американская политконсалтинговая фирма во главе с Полом Манафортом "Davis Manafort & Freeman, Inc".

Решение проблемы публичного образа Януковича 1.Постоянное удержание основных месседжей в коммуникации. 2.Ограничение общения со СМИ. 3.Театрализация предвыборных мероприятий. 4.Отказ от дебатов с Тимошенко.

Анализ публичных выступлений политиков 1.Месседжи 2.Целевые аудитории 3.Тематика 4.Риторические стратегии (используемые образы, апелляция к ценностям, и т.п.) 5.Остаточное впечатление (сухой осадок)

Кейс 2. Путин на митинге 23 февраля 2012 года

Кейс 3. Навальный на митинге в Санкт-Петербурге

Особенности публичных выступлений на муниципальном уровне 1.Преобладание бытовых проблем. 2.Слабое внимание со стороны СМИ. 3.Большой разрыв в информированности между группой активистов, связанных со структурами местной администрации и остальными избирателями. 4.Различия между «естественными» и «сконструированными» локальными сообществами.

Политизация «спящих расколов» на местном уровне 1.Выбор целевой аудитории. 2.Выбор фрейма. 3.Конструирование месседжа. 4.Удержание внимания аудитории с помощью месседж-контроля.

Кейс 4. Парковки во дворах как политическая проблема

Возможные расколы 1.Автовладельцы против пешеходов. 2.Местные автовладельцы против пришлых. 3.Богатые автовладельцы против бедных.

Структура выступления 1.Фрейминг (формулировка проблемы). 2.Примеры и апелляция к ценностям. 3.Месседж (почему нужно голосовать за меня).