Передовые Технологии – Максимум Качества представляет автоматизированную систему учета муниципального имущества
Платформа Турбо9 Система учета муниципального имущества разработана на Турбо9 – платформе нового поколения, ориентированной на решение задач управленческого, оперативного, финансового и других форм учета. Платформа распространяется в трех многопользовательских версиях: Стандарт – рекомендуется до 10 рабочих мест, Макс – до 100 рабочих мест, Макс64 – без ограничений.
Система Турбо9 располагает большим количеством средств, облегчающих администрирование: возможность разграничить права доступа на любом уровне; логирование всех действий; работа через планировщик; удобная архивация данных; удаленное администрирование и многое другое.
Автоматизированная система учета муниципального имущества Новая система учета муниципального имущества разработана на платформе Турбо9 и выполняет автоматизацию ведения реестра в муниципальных образованиях. Система выполнена в соответствии с Приказом министерства экономического развития РФ 424 от 30 августа 2011 г. «Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества». Программа гибка и может быть настроена в соответствии с требованиями, установленными заказчиком. Полгода успешной апробации в районных администрациях. Возможна интеграция с системами для бухгалтерского учета.
Интерфейс пользователя В рабочей области главного окна открываются дочерние окна, содержащие текстовые документы, бланки, картотеки, отчеты Cпециализированные справочники, с помощью которых оперативно заполняется информация в карточке Муниципального имущества.
Картотеки, отчеты, справочники Картотеки предназначены для хранения любой структурированной информации об однотипных объектах, документах за длительные периоды времени. В разделе Отчеты представлены преднастроенные отчеты по учету муниципального имущества. Справочники предназначены для накопления и хранения разнообразных сведений об объектах (контрагентах, сотрудниках, подразделений и др.)
Реестр «Муниципальное имущество»
Реестр «Муниципальное имущество» является основным справочником подсистемы Объекты учета в реестре: находящееся в муниципальной собственности недвижимое имущество; движимое имущество, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества либо иное не относящееся к недвижимости имущество, стоимость которого превышает размер, установленный решениями представительных органов соответствующих муниципальных образований; муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения, хозяйственные общества, товарищества, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат муниципальным образованиям, иные юридические лица, учредителем (участником) которых является муниципальное образование.
Карточка имущества Характеристики могут быть настроены для каждой группы имущества без дополнительного программирования. Характеристики могут быть настроены для каждой группы имущества без дополнительного программирования
Карточка имущества содержит закладки: «Информация» общая информация об имуществе и его характеристики; «Состав» информация об элементах, здесь же возможно добавить дополнительные составляющие объекта; «Амортизация» информация об ОКОФ, ШАО, срок амортизации, количество месяцев, способ амортизации и т.д.; «Использование» содержит текущее использование, то есть последнее движение объекта; «Документы» привязка любого внешнего файла (файлов); «Реестровый номер» информация о номере имущества; «Движения» содержит записи о поступлении, перемещениях, выбытии объекта; На вкладке «Прикрепленные файлы» возможно добавление правоустанавливающих документов, свидетельств о регистрации, технических характеристик, кадастровых планов и т.п.
Выписка из реестра муниципального имущества
Реестр выписок
C имуществом можно выполнить следующие виды движения: принятие к учету, внутреннее перемещение, внешнее перемещение, изменение стоимости, выбытие имущества. можно прикрепить внешний документ, который является основанием созданного движения: например, отсканированный договор найма, приказ руководителя администрации и т.п.
На основе движений возможно формирование различных отчетов
Преднастроенные отчеты
Благодаря гибким настройкам, на основе отчета одного типа система способна строить целое семейство разноплановых отчетов. Например, их можно дифференцировать по: отдельным объектам учета с разбиением по документам, типам сделок, складам, предприятиям и прочим признакам. Возможна настройка различных отчетов по движению имущества, по реестру имущества, по организациям имущества, по другим характеристикам, если данная информация вносится в систему «Учета муниципального имущества».
Мнение заказчика Департамент имущественных и земельных отношений администрации Сургутского района: «Программа соответствует требованиям, установленным при разработке, помогает осуществлять контроль за движением имущества, расположенного на территории муниципального образования. С помощью данной программы возможно быстрое извлечение информации об объектах учета для своевременного ее предоставления заявителям».
Получить дополнительную информацию о Системе учета муниципального имущества, а также приобрести ее и заказать внедрение Вы можете в компании «Передовые Технологии – Максимум Качества». Тел./факс: 8 (812) сайт: