«Музыкальная мозаика» ИГРА «КРЕСТИКИ – НОЛИКИ» Учитель музыки Леньшина Татьяна Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Знайка музыкально-дидактическая игра. Что роднит музыку и литературу? Источник - реальная жизнь Мелодия Общность жанров Создатели Интонация Символы.
Advertisements

1 вариант 2 вариант 1. Что такое « стиль »? 2. Что такое « опера »? 3. Кто создаёт оперный спектакль ? 4. Что такое « классика »? 5. Автор оперы « Иван.
4 класс I полугодие. 1.Назвать музыкальное произведение, его автора.
7 класс 1. Четырёхчастное произведение для симфонического оркестра 1. Соната 1. Соната 2. Концерт 2. Концерт 3. Кантата 3. Кантата 4.Увертюра 4.Увертюра.
наиболее простая, но распространённая форма вокальной музыки, объединяющая поэтический текст с мелодией.
Тесты урок музыки 3 класс. a)ансамбль б) дуэт в) хор 1. Как называют большой коллектив певцов, исполняющих песню?
Презентация к уроку по музыке (5 класс) на тему: Жанры вокальной и инструментальной музыки.
Все виды искусства имеют единую основу – жизнь. В художественных образах музыки и театра отображается отношение к важным темам добра и зла, жизни и смерти.
Группа «Фабрика» Группа «Корни» группа, которая совместно играет, поёт или танцует.
Интеллектуальная игра Подготовила : Андреянова Светлана Анатольевна, учитель музыки МБСКОУ СКО школы - интерната VIII вида, г. Шатуры Моск. обл.
Тема: Песенность в вокальной и инструментальной музыке.
Урок музыки в 3 классе «В мире музыкальных инструментов»
СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Презентацию выполнила преподаватель I квал. категории ДШИ 7 Лотфуллина Л.Р. Набережные Челны 2009.
Free Powerpoint TemplatesPage 1 1. Что Вы знаете о А. Лядове? 2. В каком жанре преимущественно работал А. Лядов? 3. Что такое «лейтмотив»? 4. Дайте характеристику.
Удивительный мир музыкальных образов. М.П. Мусоргский «Искусство есть средство беседы с людьми»
Презентация-визитка учителя музыки, искусства и мировой художественной культуры Куклевой Веры Юрьевны МОУ СОШ 66 г. Сочи.
Назовите русских композиторов. Назовите зарубежных композиторов.
КОГНИТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ МУЗЫКЕ МБОУ «Гимназия г. Болхова» Татьяна Владимировна Леньшина, Учитель музыки.
Материалы для контроля знаний обучающихся. « Мягкая посадка »; Конкурсы эрудитов ; Музыкальные викторины ; Тестовые и проверочные работы.
Клуб музыкантов Урок – игра Для учеников 3-их классов. Учитель музыки Щукина Л.Н. Щукина Л.Н. МОУ УНОШ г.
Транксрипт:

«Музыкальная мозаика» ИГРА «КРЕСТИКИ – НОЛИКИ» Учитель музыки Леньшина Татьяна Владимировна

1.музыканты2. оркестр3 произведения 4. содержание5. внешний вид6. музыка 7. импровизация8. символ9. схема

Музыканты О каком музыканте сказано «Клавиши под его пальцами начинают петь»? А) Шопен Б) Шуберт В) Бетховен Г) Толстой

Оркестр Укажите правильное название одного из видов оркестра: Симфонический, народный, ударный, бытовой (домашний)

Произведения Какое из указанных произведений принадлежит Л. Бетховену? А) Сюита 5 Б) Лунная соната В) Ночная серенада Г) Война и мир

СОДЕРЖАНИЕ Выберите произведения, в которых поется о родине. «Мы желаем счастья вам», «Наш край», «Мир детям», «В лесу родилась елочка»

ВНЕШНИЙ ВИД По каким признакам различают портреты композиторов? А) черты лица Б) эмоции В) отношение к искусству Г) место рождения

Музыка Выберите жанры музыкального искусства А) вокально-инструментальное Б) бытовое В) авторское Г) небесно-солнечное

Импровизация Что означает импровизация в музыке? А) подыгрывание на музыкальных инструментах Б) игра в новой интерпретации В) составление песни по куплетам Г) крик души

Символ Что является символом музыкальной грамоты? А) ноты Б) мелодия В) рисунок Г) ключ

Схема Выберите виды музыкальной деятельности, в которых используется построение? А) звучание мелодии Б) тембровая окраска В) ритмический рисунок Г) голос певца