Безударные гласные в корне слова 2 класс ОС «Школа 2100» Высиканец Марина Леонидовна учитель начальных классов МБОУ СОШ 18 г. Мурманска
Долгожданный дан звонок – Начинается урок. А сейчас проверь, дружок, Готов ли ты начать урок? Все ль на месте, все ль в порядке: Книжка, ручка и тетрадка. Долгожданный дан звонок – Начинается урок. А сейчас проверь, дружок, Готов ли ты начать урок? Все ль на месте, все ль в порядке: Книжка, ручка и тетрадка.
- Какое учебное задание можно выполнить? Вы тр_винка. На дв_ре з_има, а вы спите в з_рне. Под снегом т_пло. Но вот выгл_нуло солнышко, и раст_пило сн_жок. Наступила в_сна.
К глаголам подберите проверочные слова, обозначьте орфограммы выглянуло – глянуть растопило – топит
Все ли слова распределили? тепло - наречие
Подберите к слову антоним: Тепло –холодно
Подберите однокоренные слова к слову «весна» Весн (весен) – беглая гласная Весна – весенний, веснушка, веснянка, вёсны, весничка
Весна - время года, следующее за весной
Веснушки рыжеватые пятнышки на коже, появляющиеся у некоторых людей весной
Веснянка Весенняя песня, она исполняется на народных гуляниях в хороводах от Вознесения до Благовещения (весной) В некоторых районах нашей страны так называют подснежную клюкву
Весничка пеночка: быстрая, проворная, как листок зеленая, любит лесные опушки, где солнечно, светло
снегом – снежок Найти слова, один из которых будет проверочным для другого
Домашнее задание по выбору: Нарисовать иллюстрацию к нашему тексту. Попробуйте продолжить текст (устно).
Что у вас получалось сегодня лучше всего? В чем испытали затруднения? Кому сегодня было легко? Кому ПОКА было трудновато? Кто доволен сегодня своей работой? Как бы вы оценили свою работу? Отметьте свое настроение в дневнике. Оценка коллективной и личностной деятельности на уроке
Урок прошёл удачно. Я доволен собой! Мне было трудно, но я справлялся с заданиями. Я вполне доволен собой! Мне было очень трудно. Мне нужна помощь!