Сотрудничество с «Лабораторией Касперского» – правила, возможности, ресурсы Валиев Илья, Менеджер по работе с дистрибуторами
Предоставление Партнерам широкого спектра продуктов и услуг Обеспечение Партнеров высоким уровнем технической поддержки Активное развитие совместной маркетинговой работы с Партнерами Создание и поддержание единого информационного пространства Организация эффективной обратной связи с Партнерами Оперативное решение проблем Партнеров Поддержка Партнеров
Предоставление авторизационных и гарантийных писем для участия в тендерах Обучение и сертификация Участие в специальных маркетинговых программах Помощь в организации маркетинговых мероприятий Компенсация затрат рекламно-маркетинговой деятельности по продвижению продуктов ЛК согласно условиям «Программы маркетинговой поддержки» Преимущества Сотрудничества
Для кого … Partner Business Partner Premier Partner Retail Premier Partner Sub-distributor Distributor
Основные изменения в Партнерской программе: Введено требование по годовому объему продаж для статуса Partner Для статусов Business Partner, Premier Partner и Distributor годовой объем продаж - увеличен
Документальное подтверждение официального партнерства Размещение реквизитов Партнера на корпоративном сайте ЛК: Подтверждение статуса Распространение бизнес-продуктов ЗАО «Лаборатория Касперского» на территории России и стран Закавказья разрешается компаниям только при наличии официальных партнерских отношений.
ИМФ?
3% от суммы закупки продуктов «ЛК» в ценах прайс-листа «Лаборатории Касперского» без учета НДС ИМФ доступен партнеру (через дистрибутора) и может расходоваться на Компенсацию маркетинговой активности; Заказ РММ и РМП Компенсацию расходов за обучение Средства аккумулируются в течение года с 1 января по 31 декабря. Неизрасходованные средства сгорают 31 декабря Основной инструмент – индивидуальный маркетинговый фонд Программа маркетинговой поддержки партнеров !!! Использование средств ИМФ требует ежеквартального предварительного утверждения в «ЛК»
Потребность в РМП планируется на квартал вперёд. Нет возможности заказать РМП сверх запланированного Планирование осуществляется за месяц до начала квартала Необходимо предоставить маркетинговый план/обоснование планируемых затрат РМП Партнёры заказывают РМП через дистрибьютора РМП :
Реклама на телевидении реклама на радио реклама в печатных СМИ реклама в сети Интернет Компенсации за счёт ИМФ подлежат: Компенсируются креативные затраты
Наружная реклама. Реализованный проект 2008 года Наружная реклама 70% - только продукты ЛК
Размер компенсации. Мероприятия. Конференции, семинары 70%, если мероприятие полностью посвящено ЛК 30%, если мероприятие затрагивает не более трёх производителей, включая ЛК Пропорционально времени, посвященному ЛК, при участии более трёх производителей
Предварительное согласование и утверждение маркетингового мероприятия с ЛК Срок утверждения – за месяц до начала квартала проведения мероприятия Форма предварительного утверждения отправляется в ЛК через дистрибутора Без предварительного утверждения компенсация невозможна После проведения мероприятия - предоставление документов, подтверждающих целевое использование средств Партнёры получают компенсации через дистрибьютора Выплата компенсаций осуществляется один раз в квартал Условия получения компенсаций из ИМФ
Рост активности непрямых партнеров по продвижению продуктов «ЛК» Сезон 2008 Сезон 2007
Маркетинговая активность партнеров ТЫС. $
Благодарю за внимание! Валиев Илья, Менеджер по работе с дистрибуторами