Сотрудничество с «Лабораторией Касперского» – правила, возможности, ресурсы Валиев Илья, Менеджер по работе с дистрибуторами Ilya.Valiev@kaspersky.com.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сотрудничество с «Лабораторией Касперского» – особенности партнерской программы в 2010 году Алексей Алексеев Менеджер по работе с партнёрами в ПФО
Advertisements

Партнерская программа 2011 финансовый год ООО «Евлашевский ДОК»
Форсаж 2009 Программа для реселлеров Форсаж 2010.
Программа авторизации партнеров сегмента Micro-UPS 450ВА – 30кВА 2008 Fiscal Year Emerson Network Power.
Софт трудного времени – АНТИВИРУСЫ! Докладчик: Алексей Ажманбетов.
1 Программа поддержки региональных сабдилеров Toshiba IT направление на 2012 финансовый год Марта 2012.
Совместный маркетинг Microsoft: цели и правила проведения Коробочные версии программного обеспечения Microsoft.
Совместная маркетинговая программа «Сервис Плюс» для партнеров.
Page 1 Xtra 2010 Партнерская программа для Авторизованных реселлеров по малой офисной технике Xerox.
Партнерская программа teXet ЗАО «Электронные системы «Алкотел»
ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ БИЗНЕС КЛУБ. Бизнес Клуб Microinvest Бизнес сообщество, объединяющее руководителей, инженеров, технических и маркетинговых специалистов.
Портал машиностроения - основа информационного взаимодействия промышленных предприятий в российском Интернете Григорий Соков редактор Портала машиностроения.
Ренат Батыров Волгоград, март 2008 г. ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА ПО РАЗРАБОТКАМ.
Возможности продвижения тиражируемых продуктов Тафеенко Анастасия.
Программа авторизации и поддержки партнеров TRENDnet второго уровня Московское представительство TRENDnet Russia and CIS 2009 г.
GN Netcom A/S Lautrupbjerg Ballerup Denmark Срок действия – 2011 год. ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА JABRA.
ООО «МТА-Тревел» Организация семинаров и деловых встреч.
Принципы взаимодействия Корпорации «ПАРУС» с клиентами Толстых Андрей Викторович Директордепартамента Директор департамента.
ПОЛОЖЕНИЕ о спонсорстве пятого форума « Партнерство государства, бизнеса и гражданского общества при обеспечении информационной безопасности и противодействии.
Яркий франчайзинг от сети Join UP & Enjoy. Содержание презентации О компании Join UP! Сеть турагентств сегодня Преимущества работы в сети Как стать франчайзи?
Транксрипт:

Сотрудничество с «Лабораторией Касперского» – правила, возможности, ресурсы Валиев Илья, Менеджер по работе с дистрибуторами

Предоставление Партнерам широкого спектра продуктов и услуг Обеспечение Партнеров высоким уровнем технической поддержки Активное развитие совместной маркетинговой работы с Партнерами Создание и поддержание единого информационного пространства Организация эффективной обратной связи с Партнерами Оперативное решение проблем Партнеров Поддержка Партнеров

Предоставление авторизационных и гарантийных писем для участия в тендерах Обучение и сертификация Участие в специальных маркетинговых программах Помощь в организации маркетинговых мероприятий Компенсация затрат рекламно-маркетинговой деятельности по продвижению продуктов ЛК согласно условиям «Программы маркетинговой поддержки» Преимущества Сотрудничества

Для кого … Partner Business Partner Premier Partner Retail Premier Partner Sub-distributor Distributor

Основные изменения в Партнерской программе: Введено требование по годовому объему продаж для статуса Partner Для статусов Business Partner, Premier Partner и Distributor годовой объем продаж - увеличен

Документальное подтверждение официального партнерства Размещение реквизитов Партнера на корпоративном сайте ЛК: Подтверждение статуса Распространение бизнес-продуктов ЗАО «Лаборатория Касперского» на территории России и стран Закавказья разрешается компаниям только при наличии официальных партнерских отношений.

ИМФ?

3% от суммы закупки продуктов «ЛК» в ценах прайс-листа «Лаборатории Касперского» без учета НДС ИМФ доступен партнеру (через дистрибутора) и может расходоваться на Компенсацию маркетинговой активности; Заказ РММ и РМП Компенсацию расходов за обучение Средства аккумулируются в течение года с 1 января по 31 декабря. Неизрасходованные средства сгорают 31 декабря Основной инструмент – индивидуальный маркетинговый фонд Программа маркетинговой поддержки партнеров !!! Использование средств ИМФ требует ежеквартального предварительного утверждения в «ЛК»

Потребность в РМП планируется на квартал вперёд. Нет возможности заказать РМП сверх запланированного Планирование осуществляется за месяц до начала квартала Необходимо предоставить маркетинговый план/обоснование планируемых затрат РМП Партнёры заказывают РМП через дистрибьютора РМП :

Реклама на телевидении реклама на радио реклама в печатных СМИ реклама в сети Интернет Компенсации за счёт ИМФ подлежат: Компенсируются креативные затраты

Наружная реклама. Реализованный проект 2008 года Наружная реклама 70% - только продукты ЛК

Размер компенсации. Мероприятия. Конференции, семинары 70%, если мероприятие полностью посвящено ЛК 30%, если мероприятие затрагивает не более трёх производителей, включая ЛК Пропорционально времени, посвященному ЛК, при участии более трёх производителей

Предварительное согласование и утверждение маркетингового мероприятия с ЛК Срок утверждения – за месяц до начала квартала проведения мероприятия Форма предварительного утверждения отправляется в ЛК через дистрибутора Без предварительного утверждения компенсация невозможна После проведения мероприятия - предоставление документов, подтверждающих целевое использование средств Партнёры получают компенсации через дистрибьютора Выплата компенсаций осуществляется один раз в квартал Условия получения компенсаций из ИМФ

Рост активности непрямых партнеров по продвижению продуктов «ЛК» Сезон 2008 Сезон 2007

Маркетинговая активность партнеров ТЫС. $

Благодарю за внимание! Валиев Илья, Менеджер по работе с дистрибуторами