Луговских Юрий Как увеличить продажи, развернувшись к людям лицом ?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ирина Бочарова Руководитель группы по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Advertisements

Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
Как влияют ошибки юзабилити на конверсию магазинов Бизнес интернет-магазинов и онлайн-сервисов Киев, 28 октября 2010 года. Протопопов Сергей.
1 Интернет-магазин, который продает. Николай Николаев, руководитель отдела веб-разработок «Евростудио»
«Как удобство сайта влияет на продажи? Удобство для покупателя - залог вашего успеха» Елатонцев Николай – директор компании WebGK Формула сайта: интернет-магазин.
WTF??? Или почему интернет- магазин не работает?.
Компания на рынке с 2000 года ~ 50 специалистов В ТОП-5 рейтинга РУНЕТ в России Москва – центральный офис Вологда – подразделение Черногория (Монтенегро)
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Как запустить свой интернет-магазин Что нужно сделать и сколько это стоит Данил Широких
Конвертируй это Вадим Францев для конференции РИФ-Воронеж 2011.
Обзор практических советов по увеличению продаж в вашем интернет магазине Компания «Автоматизация бизнеса» Докладчик: Якупов Дамир Как заставить.
Интернет-магазин. Что должно быть? Как должно работать? Руководитель Интернет-агентства «АстДизайн» Попов Юрий.
Как удобство сайта влияет на продажи? Посмотреть – сравнить – выбрать – купить.
До линии сгиба Во всю длину Общий вид Каталог Поиск Главная.
Как удобство сайта увеличивает продажи? Удобство для покупателя - залог вашего успеха Белоцерковец Лев генеральный директор ООО «Студия СПИЧКА»
Новый канал продаж Привычные каналы продаж Стоимость рекламы возрастает Стоимость вновь привлеченного клиента возрастает Прибыль Вашей компании.
Товарная реклама нетехнологических товаров. ПОМОГАЕМ ПРОДАВАТЬ!
Юзабилити интернет-магазинов: Что не видят продавцы и покупатели Владимир Ямин Группа юзабилити-экспертов 1point (
Яндекс.Маркет. Источник: Data Insight, (данные на 2012 год – прогноз) Объем рынка электронной торговли в России (млрд.руб.)
Транксрипт:

Луговских Юрий Как увеличить продажи, развернувшись к людям лицом ?

Количество интернет - магазинов в рунете 2

Количество предложений 833 модели мультиварок предлагается на яндекс. маркете 3

Борьба за покупателя на перенасыщенном рынке. 4

5

6

7

8

9

Покупают там, где удобно Ошибка 1 новичков : « Попробуем запустить интернет - магазин в экономном варианте, а потом посмотрим – стоит ли разрабатывать нормальный интернет - магазин » Владелец 10

Покупают там, где удобно Ошибка 1 старичков : « Интернет - магазин работает – зачем что - то менять ?» 11

Customer Care – Забота о клиенте 12

Типичные ошибки интернет - магазинов 1. Обязательная регистрация 2. Нет доверия к продавцу 3. Отсутствие информации о продукции 4. Нет понятной информации о процедуре покупки, оплаты, доставки 5. Сложности при оформлении покупки % предоплата 7. Отсутствие доставки и сервиса 8. Отсутствие внимания к покупателю 13

Чего хочет покупатель, оценивая Вас ? Помощи и информационной поддержки Простоты в поиске, выборе и оформлении покупки Быстрого и качественного обслуживания Приятного и функционального дизайна Полноценного содержимого Магазин - магазин – повернись ко мне передом ! 14

Верное средство увеличения продаж 1. Удобный поиск товара 2. Удобный выбор товара 3. Презентабельность карточки товара 4. Информативность сервиса оплаты и доставки 5. Удобная корзина 6. Удобное оформление покупки 7. Удобная оплата покупки 15

Спасибо за внимание ! 16 Луговских Юрий