Интернет-сервис прозрачных цен Сравнение потребительских корзин по гипермаркетам Минска Комаровский Баханов Андрей
Команда Комаровский Андрей, социолог Баханов Андрей, социолог Мальченков Игорь, маркетолог-консультант Калиновский Александр, программист-консультант
ПроблемЫ Тяжело выбрать? ??? А если много покупок? А я не переплачиваю? Опять забыл что-то купить? Опять забыл, где лежат эти сосиски? А как бы эти продукты сами домой прискакали? Гипермаркет X Гипермаркет Y
РешениЯ Интернет-витрина Шопинг-листы Шопинг-гиды Сравнение корзин Онлайн-заказ интеллектуальный набор целевых корзин лист покупок по целевой корзине «оптимальный» маршрут для мерчендайзинга одинаковые корзины из разных гипермаркетов забираю сам или доставка
Исследование А выгодно ли это гипермаркетам?А покупателям это выгодно? Нет ли перекоса в чью-то пользу? А достаточно ли разницы цен? Проведен пилотажный мониторинг цен в Gippo, Bigzz, Prostore (более 400 товаров). ВыводЫ Euroopt вне конкуренции: их цены ниже, а прайс-лист доступен онлайн. Gippo, Bigzz, Prostore находятся в одном ценовом сегменте: перекоса нет. Светить цены безопасно! Есть разница для покупателя! Да, это выгодно!
Рынок Тенденции Стабильность расходов на продукты >>> около 40% семейного бюджета. Смена поведения покупателей >>> меньше покупок «день в день»: Минск - 16%. Интернет-реклама FMCG растет >>> 4 место: квартально 4%4%6%7%, Мерник целевые группы (данные МАСМИ, март 2010) Молодые, довольно обеспеченные, имеющие детей семьи 73% >>> в возрасте до 44 лет. 47% >>> в возрасте лет. 27% >>> доход от 700 тыс. руб. на члена в семье. 22% >>> топ-менеджмент и руководители среднего уровня. Менее обеспеченные, экономящие, реагирующие на скидки 60% >>> готовы поехать в другой магазин из-за скидок
Бизнес-модель Монетизация Реклама (продуктов, брендов, компаний) Продажа мест (Топ-3, Топ-5, Топ-10) Информационное обслуживание клиентов Есть еще изюминки! Продвижение сервиса Контекстная и медийная реклама Наружная реклама Скрытая реклама
Финансы Объем инвестиций $ месяца Базовая версия $ месяц Продвижение $ месяца
Барьеры и Альтернативы Гипермаркеты НЕ захотят сравниваться ( быть в одном Каталоге ) О, ужас! Выходы Светить не цены товаров, а итоговые цены корзин Общий мониторинг цен по основным продуктам Интернет-справочник о продуктах В2В платформа для продовольственного рынка Иные пути
Спасибо Реплики! Критика? Замечания!