SOCIAL MEDIA ANALYTICS: технологии исследования будущего.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Получение инсайтов на основании user generated content для построения эффективных коммуникаций.
Advertisements

Андрей Свинчуков Аудитория социальных сетей Дальнего Востока Исследования, характеристики, практика.
Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
РУНЕТ И ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ФИНАНСОВОЙ СФЕРЕ: МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЕ. Инесса Ишунькина, TNS.
Г. Москва, 11 ноября 2009г. Новые и старые медиа, консерватизм и новации Кто ближе к цели? Выступление Управляющего партнера Агентства «Социальные Сети»
Немного статистики Шемяк Светлана Исполнительный директор.
Российские пользователи Интернета Результаты исследования.
Мониторинг социальных медиа: Основные задачи и их решение.
Москва 2010 Презентация для брендов. Презентация компании «Мнеметрика» для брендов, Москва 2010 Самые удачливые из моих знакомых - те, которые больше.
MegaFon | Presentation title here | 12/13/ Развитие мобильной платежной системы 09 июня 2011.
Пример использования системы
Заседание Комитета АПКИТ по мониторингу ИТ рынка Экспертная дискуссия «Мобильные устройства и соцмедиа» Степан Вяльцев Директор по 25.
ИНТЕРНЕТ 2 Пользователи Интернет в Уфе 72% Охват 3 Источник: TNS Россия, Marketing Index-2012.
УСПЕШНЫЙ САЙТ: НЕ ЦЕЛЬ, А СРЕДСТВО Батраков Дмитрий Учредитель и генеральный директор. Интернет-агентство Dextra.
Бренд мониторинг и социальная аналитика
1 2 Перспективные рынки На сегодняшний день наиболее значимые тенденции развития обозначаются на рынке следующих услуг: GPRS начал приносить операторам.
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
По данным фонда «Общественное мнение» Аудитория интернета в СФО 5,5 млн. чел. в возрасте 18 лет и старше.
Нужно ли мониторить социальные медиа? Какую информацию можно получить из соцмедиа? Черкасова Ирина – SMM-менеджер ЗАО«Айкумен-ИБС»
Транксрипт:

SOCIAL MEDIA ANALYTICS: технологии исследования будущего

2 Зачем исследовать мнения в соцмедиа? Анализ мнений в социальных медиа позволяет исследовать прошедшие, текущие и будущие события. Почему и как мы можем это делать?

Аудитория социальных сетей в России 3 ПРОНИКНОВЕНИЕ ИНТЕРНЕТА 57% населения России старше 18 лет пользуются интернетом (66,5 млн. человек) 1 ПРОНИКНОВЕНИЕ СОЦСЕТЕЙ СРЕДИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТА 82% российских пользователей интернета имеют аккаунты в соцсетях 2 80% дневной аудитории интернета в России пользуется соцсетями 3 1.ФОМ, осень ВЦИОМ, февраль TNS Web Index, февраль 2013 АУДИТОРИЯ ИНТЕРНЕТА СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Информационный взрыв – открытый пользовательский контент 4 ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЗРЫВ - ГЕНЕРАЦИЯ КОНТЕНТА В МИРЕ: Классические СМИ - 1 млн. документов в сутки; Пользовательский контент (твиты, блоги, форумы, соцсети, отзывы, комментарии) – свыше 1 млрд. в сутки; Ежегодный прирост - 25%. РОССИЯ * : 30 млн. сообщений в сутки (350 сообщений в секунду); Активная аудитория (хотя бы 1 публичное сообщение в месяц) - 35 млн. человек. * Brand Analytics, январь 2014

Наиболее активные социальные сети по количеству публичных сообщений 5 * Brand Analytics, февраль 2014г. КОЛИЧЕСТВО ПУБЛИЧНЫХ СООБЩЕНИЙ ЗА МЕСЯЦ (ТЫС. СООБЩЕНИЙ) Россия, февраль 2014 Одноклассники, Facebook – нет данных

6 О себе О том, что они делают, где находятся, что едят, что думают, что чувствуют. Количество подобных сообщений составляет около % потока Делятся новостями из СМИ и обсуждают их Репостят новости, комментируют их, обсуждают общественно значимые события. Число подобных сообщений сильно зависит от информационного фона. В обычное время составляет около 40% потока, во время резонансных событий (например, открытие Олимпиады) количество обсуждений резко увеличивается. Сами создают новости Передают информацию, фото и видео с места событий – о спортивных мероприятиях, происшествиях, чрезвычайных ситуациях и пр. Этот тип информации набирает обороты благодаря широкому развитию мобильных средств доступа в интернет, фотокамер и видеорегистраторов. Обсуждают товары, услуги, мероприятия Делятся своим потребительским опытом, впечатлениями от просмотренных фильмов, дают рекомендации другим пользователям. Постят развлекательный контент В эту группу сообщений входят приколы, фото с котами и другими зверушками, красивые снимки и пр. В меньшей степени: обсуждают хобби, публикуют творческие работы, рекламируют что-либо и пр. О чем пишут пользователи соцмедиа?

7 Технологии прогнозирования: кейсы На нас работают не НЛО, Ванга и Нострадамус, а OBD (Online Big Data), автоматический анализ и прогностические модели. Обратимся к кейсам

Выявление проблемных зон 8 АКЦИЯ «ВСЕМ МИРОМ»: Анализ прошедшей акции для повышения эффективности следующих Проблемные зоны В 4,45% сообщений присутствовали замечания в адрес сотовых операторов, получающих, по мнению пользователей, прибыль от отправленных в пользу проекта смс В 2,06% сообщений содержалось обсуждение самой необходимости сбора средств населением (а не помощь региону из бюджета страны). В 1,36% сообщений присутствовало обсуждение необходимости перечисления НДС от собранных средств. Исследование проводилось с 26 по 30 сентября 2013 г. Всего проанализировано сообщений. География обсуждений Основные источники обсуждений

Реал-тайм мониторинг общественного мнения 9 Динамика изменения тональности отзывов в зависимости от вопросов Прямой Линии Наиболее резонансные темы – налог на роскошь и тарифы ЖКХ. Наиболее удачные ответы - на вопрос о налоге на роскошь и о Газпроме. ПРЯМАЯ ЛИНИЯ С В.В. ПУТИНЫМ Анализ в режиме реального времени для влияния на текущую ситуацию Исследование проводилось с 25 апреля 2013 г, проанализировано сообщений.

10 SAMSUNG GALAXY GEAR 2: Анализ будущего: мнения о еще не вышедшем продукте Анализ мнений о новом продукте Коэффициент лояльности Galaxy Gear 2 7,1 Sony SmartWatch5,4 Apple iWatch3,8 Исследование проводилось с 25 февраля по 25 марта 2014г, проанализировано сообщений.

11 Официальный прогноз, распространенный в СМИ за 3 дня до выборов, совпал с официальными результатами голосования: Прогноз: Мадуро - 50,7%, Каприлес - 48,8% Результаты: Мадуро - 50,7%, Каприлес - 49,1% ИНЕРЦИОННЫЙ СЦЕНАРИЙ ДИНАМИЧНЫЙ СЦЕНАРИЙ ВЫБОРЫ В ВЕНЕСУЭЛЛЕ: Анализ настоящего для прогнозирование будущего Прогнозирования результатов событий Исследование проводилось с 23 марта по 11 апреля 2013г, проанализировано сообщений.

12 Получение и анализ информации в режиме реал-тайм Антикризисный менеджмент Управление репутацией Аналитика и прогнозирование для понимая глубинных проблем и возможностей Оптимизация бизнес-процессов. Выявление репутационных и экономических угроз. Стратегическое и ситуационное маркетинговое планирование. На основании инсайтов из пользовательских мнений Разработка новых продуктов и анализ их перспективности Разработка рекламных кампаний и анализ их эффективности РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ

О компании Компания «Ай-Теко» - ведущий российский поставщик информационных технологий и сервисов для корпоративных заказчиков предоставляет услуги по системной интеграции, консалтингу, информационной безопасности, сервисной поддержке и аутсорсингу, реализует комплексные интегрированные решения в области ИТ-инфраструктуры и информатизации крупных государственных структур, промышленных и телекоммуникационных предприятий, банков, инвестиционно-финансовых и страховых учреждений, организаций малого и среднего бизнеса. Среди заказчиков компании: Государственные учреждения: Высший Арбитражный Суд, Счетная палата РФ, Центральный банк РФ, Министерство внутренних дел РФ, Министерство связи и массовых коммуникаций РФ, Федеральная служба безопасности, Федеральная миграционная служба, Федеральная таможенная служба и другие. Банки, инвестиционно-финансовые и страховые компании: Сбербанк России, Абсолют Банк, Банк Москвы, Банк Сосьете Женераль Восток, ВТБ, ВТБ Страхование, Газпромбанк, Внешэкономбанк, СК Согласие, Райффайзенбанк и другие. Телекоммуникационные компании, операторы сотовой связи: Башинформсвязь, Вымпелком, МегаФон, МГТС, МТС, Ростелеком, Таттелеком. Промышленные предприятия, предприятия потребительского рынка и другие. 13

Спасибо за внимание! Светлана Крылова