Принципы педагогической техники Принцип открытости Принцип деятельности Принцип идеальности (высокого КПД) Принцип свободы выбора Принцип обратной связи
Этап вызывания исходной мотивации Этап подкрепления и усиления возникшей мотивации Этап подкрепления и усиления возникшей мотивации Этап завершения урока Этап завершения урока
1.У подростков наблюдается «гормональный взрыв» и нечётко сформировано чувство будущего. 2. Отношение ученика к учителю. 3. Отношение учителя к ученику. 4. У девочек 7-8 класса снижена возрастная восприимчивость к учебной деятельности в связи с интенсивным биологическим процессом полового созревания. 5.Личная значимость предмета. 6.Умственное развитее ученика. 7.Продуктивность учебной деятельности. 8.Непонимания цели учения. 9.Страх перед школой.
Прием «Золотые слова» Приемы аттракции Прием «Зеркало отношений» Прием «Имя собственное»
взывает к информации взывает к чувствам и интуиции взывает к чувствам и интуиции символизирует яркость и оптимизм фокусируется на креативности. обустраивает процесс мышления
Прием неожиданности Прием «провокация» Прием экспрессии Прием сопоставления «за» и «против» Прием, связанный с предложением высказать свое мнение Приемы управления внимания Приемы управления внимания Прием смысловой паузы