Аннотация к электронному пособию «Прогноз коммуникативной эффективности печатной рекламы»
Для кого предназначено данное электронное пособие? 1) для студентов 4-го и 5-го курсов специальности «реклама» - как помощь в освоении курса «разработка и технологии производства рекламного продукта»; 2) для магистрантов, изучающих курс «Теория и практика рекламы»; 3) а также для практиков рекламы, отвечающих за эффективность разработанных рекламных решений.
Зачем нужна эта методика? Освоенная с помощью данного электронного пособия методика позволяет: без дорогостоящих исследований сделать прогноз эффективности разработанной идеи печатной рекламы и слогана (на стадии дизайнерского эскиза); провести необходимую коррекцию; при необходимости аргументировано отклонить неграмотное решение, которое приведет к бесполезной трате рекламного бюджета заказчика.
К каким видам рекламы применима данная методика? Прогностическая оценка эффективности рекламы применима к рекламным решениям, размещаемым на любом статичном медиа-носителе: печатные СМИ, наружная реклама, Интернет-баннер.
Структура пособия Пособие состоит их двух частей: теоретической, содержащей теорию эффектов коммуникации; практической, содержащей алгоритм экспертизы и правила ее проведения.
Данное электронное пособие содержит необходимый теоретический материал (с отсылкой к источникам); примеры из реальных студенческих работ; тестовые практические задания, предназначенные как для промежуточного, так и для итогового контроля усвояемости материала. Успеха в освоении методики!
Перейти к части 1. Теория эффектов коммуникации