Сказка на уроке математики Тема: Натуральные числа.5 класс Попкова Т. И, учитель математики, ГСУВУ « Кемеровская специальная СОШ »,
Цель урока: развитие устойчивого интереса к математике Воспитательная цель: формирование коммуникативных навыков и волевых качеств личности. Задачи: Закрепить и развить навыки выполнения действий с натуральными числами; Развивать умение решать текстовые задачи с практическим содержанием.
« Горят причудливо краски, И, как ни мудра голова, Вы все-таки верьте сказке, Сказка всегда права »
Правила игры : Учащиеся разбиваются на две команды ; Команды отвечают на вопросы письменно ; Побеждает в игре та команда, которая больше наберет баллов.
Вместе с героем сказки Буратино мы совершим путешествие по стране чисел.
Выполните действия и узнайте, что хочет найти Буратино : (311+44)-211= ( )-117= 1441-( )= 146-(31+46)= (36+19)+44= = Ответы : 536- л, 144- к, 69- ч, 23- м, 817- к, 674- ю
Задание 1 Буратино лег спать в семь часов вечера, заведя будильник на восемь часов. Сколько часов он проспал, пока его не разбудил будильник?
Задание 2 У Буратино в шкафу лежали в вперемежку три пары носков с красными полосками и четыре пары с желтыми полосками. Какое наименьшее число носков он должен взять из шкафа в темноте, чтобы иметь не менее пары носков одного цвета?
Задание 3 Одна утка на вертеле жарится до готовности один час. За сколько часов на одном вертеле зажарятся сразу три утки?
Задание 4 Найдите корни уравнения и определите путь. 7 х +21= х =45 162: х =9
Задание 5 Сколько золотых монет было у Буратино ?
Задание 6 Помогите преодолеть очередное препятствие Буратино. Выполните действия.
Задание 7 Буратино вынесли 3 шкатулки. На одной написано « Золотой ключик », на другой « Не пусто », в третьей « Здесь сидит черепаха ». Все надписи неверны. Где же лежит золотой ключик ?
Задание 8 Получив ключик, довольный Буратино вернулся домой….