Октябрь 2009 Запуск овсяного печенья Конфи ДЕРЕВЕНЬКА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Запуск новых форматов и нового сорта Апрель 2009.
Advertisements

Морепродукты в растительном масле от «Санта Бремор» НОВИНКА! Отдел маркетинга СП "Санта Бремор" ООО, декабрь 2011 г.
ЗАПУСК ТОРГОВОЙ МАРКИ НА БАКАЛЕЙНОМ РЫНКЕ Дмитрий Леонов, Gallina Blanca.
ООО Фирма «Тореро» , Россия, г. Москва ул., Люблинская 72 Тел.: +7(495) /25
Каши быстрого приготовления «Союзная марка» Каши быстрого приготовления «Союзная марка» Кредит для сети: 30 календарных дней Дата отгрузки:с 19 Дата отгрузки:
Презентация Влажные салфетки тм Happiness и Aromania.
Торговые условия 2014 г. Староминская г.
ОБЗОР РЫНКА ДЕТСКОГО ЧАЯ HEINZ демонстрирует небольшой рост на рынке детского чая и занимает 2,7% HIPP – лидер рынка (50,3%) HEINZ имеет огромный потенциал.
ЗАПУСК ДЕШЕВЫХ ПОМАДНЫХ КОНФЕТ (ЦЕНА - 22% к текущему ассортименту помадных конфет) сентябрь 2009.
НОВЫЕ СОКИ Июнь 2013 г.. ЯБЛОКО-КЛЮКВА сок осветленный МУЛЬТИФРУКТ сок с мякотью ЯБЛОКО-БАНАН сок с мякотью НОВИНКИ.
НОВИНКИ 10 SKU ОКТЯБРЬ 2009 Категория шоколад, карамель, мармелад.
Кулинарное волшебство! ПРЕЗЕНТАЦИЯ СОУСОВВЛАСТЕЛИН ВКУСА.
Мюсли «Любимый Завтрак» октябрь Рынок мюсли в России Рынок мюсли является частью более широкого рынка сухих завтраков и относится.
2015 г. ИЗМЕНЕНИЯ В ЛИНЕЙКЕ. РЕДИЗАЙН УПАКОВКИ И ЛОГОТИПА.
ЛЕКЦИЯ 6 ВЫБОР СТРАТЕГИИ ОХВАТА РЫНКА. При выборе стратегии охвата рынка необходимо учитывать следующие факторы: Ресурсы фирмы Степень однородности продукции.
ДОЛИ РЫНКА, % ДОЛИ РЫНКА ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ, 20?? Мировой рынок искл. США Источник : PMI estimates Мировой рынок искл. Китай ДРУГИЕ.
Название компании Краткая коммерческая презентация Данная презентация не исключает наличия «Маркетинговой презентации Поставщика» www. ……….
MERCHANT – товар MERCHANDISING – расположение товара BREND – торговая марка POP (place of purchase) – место покупки POS (place of sale) – место продажи.
ПРИМЕР АНАЛИЗА МАРКЕТИНГ-МИКС ТОВАРА ПРАКТИКА ПО МАРКЕТИНГУ : УДОБНО ! ПРОСТО ! МАКСИМАЛЬНО ПОЛЕЗНО !
Все Ваши покупатели могут позволить себе покупать соки ежедневно? Всем покупателям удобно носить несколько литров фруктовых напитков из магазина? Вы отдаёте.
Транксрипт:

Октябрь 2009 Запуск овсяного печенья Конфи ДЕРЕВЕНЬКА

Овсяное печенье занимает 8% от всего печенья и растет: в тоннах +25% к предыдущему году в доле +1%к предыдущему году** Овсяное печенье, динамика роста* Овсяное печенье: развитие сегмента *Источник: MEMRB Retail Audit, упакованное печенье ** MAT MJ09 vs MAT MJ08 (за год берется 12 месяцев начиная с июля)

На национальном уровне всего четыре игрока, которые в совокупности занимают 39% овсяного упакованного печенья Основная часть рынка - мелкие локальные производители, но доля ключевых игроков активно растет Потребитель постепенно переключается на упакованный брендированный продукт Доли ключевых игроков (в объеме)* Ключевые игроки *Источник: MEMRB Retail Audit + Деревенька

Ценовое позиционирование Средняя цена 79 руб. за кг 40р./ 320г 119р./кг *Источник: MEMRB Retail Audit небрендированный продукт в прозрачной упаковке Конкуренты «Деревенька» - наиболее привлекательное предложение: цена ниже конкурентов за упаковку и кг; привлекательный дизайн упаковки; ассортимент популярных вкусов; 30р./ 250г 120р./кг 24р./ 220г 109р./кг

Существует растущий сегмент овсяного печенья, с минимальным количеством национальных игроков «СладКо» не присутствует в данном сегменте, но имеет производственные возможности для расширения своего портфеля ассортиментом овсяного печенья от идей и возможностей к результату Печенье овсяное «Деревенька» - возможность увеличить продажи без канибализации существующего портфеля - предложение партнерам востребованного рынком продукта по конкурентной цене - выход на новый сегмент рынка - использование концепции «home-made» Ассортимент – только наиболее популярные и традиционные вкусы: - классика – сгущенка – орехи – мак Упаковка: пакет 220г, обеспечивает - хорошую видимость на полке - конкурентную цену за упаковку Конкурентная цена: дешевле бенчмарка Штучки 250г (Люб. Край) и Сч.День 220г Концепция нового продукта: «home-made» - доверие потребителя к продукту, выглядит как «сделанное дома» - использование новых для СладКо ценностей: натуральность, ручная работа Дистрибуция – национальная, с фокусом на «modern trade» Ситуация на рынке Возможности Сладко ДЕРЕВЕНЬКА

Количество СКЮ:4 SKUs Масса нетто:220г Цена на полке:24 руб. *Отпускная цена зафиксирована на 6 мес. Вкусы: классическое овсяное со сгущенкой с орехами с маком Запуск производства: 6 ноября 2009г Основной конкурент: Штучки, 250г (Любимый край) Ценовой индекс в пересчете на 1 кг: 90% к конкуренту 85% внутри портфеля (Сч.День 220г) Представляем ассортимент

Преимущества упаковки Яркая, выделяющаяся на полке Располагающая к покупке благодаря «home made» концепции: - название «Деревенька» - хозяйка со свежеиспеченным овсяными печеньем - «вкусная» продуктовая группа: печенье, стакан молока, ингредиенты - информация на обороте упаковки о пользе овсяных хлопьев и других ингредиентов печенья Деревенька Цветовое кодирование вкусов позволяет покупателю легко ориентироваться в ассортименте Логотип - привлечение знающих марку потребителей Положительные свойства продукта подчеркнуты значками Упаковка – основная коммуникация потребителю, поэтому она не только яркая и привлекательная, но и несет в себе ценности продукта

Срок хранения – 6 месяцев Логистическая информация Наименование SKUМассаЦена базового прайс листа без НДС Штрих-кодВес гофроя щика Количество штук в гофроящике ПЕЧЕНЬЕ «ДЕРЕВЕНЬКА» овсяное классическое 220 г14.53руб ,52 кг16 штук ПЕЧЕНЬЕ «ДЕРЕВЕНЬКА» овсяное со сгущенкой 220 г14.53руб ,52 кг16 штук ПЕЧЕНЬЕ «ДЕРЕВЕНЬКА» овсяное с орехами 220 г14.53руб ,52 кг16 штук ПЕЧЕНЬЕ «ДЕРЕВЕНЬКА» овсяное с маком 220 г14.53руб ,52 кг16 штук

Регионы, каналы продаж: Без ограничения: национальная дистрибуция, охват всех каналов Рекомендовано активное введение в матрицы национальных и локальных сетевых магазинов Ассортимент и выкладка нового продукта: На полке рядом с основными конкурентами – Штучки (Любимый край) и/или рядом с упакованным овсяным печеньем, сдобным печеньем Рекомендованный ассортимент для 1 торговой точки - все 4 SKUs: Все вкусы являются популярными и существенно различаются между собой 4 SKUs – оптимальное количество для создания корпоративного блока на полке Рекомендации по продвижению Маркетинговая поддержка презентационная листовка для отдела продаж, октябрь-ноябрь 2009 выделение свободного продукта для презентации дистрибьюторам и торговым точках, октябрь- ноябрь 2009

Удачных продаж!