ДЛЯ ВОСПИТАНИЯ ЧЕТКОЙ ЗВУЧНОЙ РЕЧИ НЕОБХОДИМА РАБОТА НАД ДЫХАНИЕМ. ДЛЯ ВЫРАБОТКИ ПРАВИЛЬНОЙ РОТОВОЙ ВОЗДУШНОЙ СТРУИ ПРОВОДЯТ СПЕЦИАЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ, В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комплекс упражнений с гимнастической палкой. Исходное положение: стоя, ноги на ширине плеч. Левую ногу заведи за спину так, как показано на фото, удерживая.
Advertisements

Развитие дыхания. Вырастим большими На счет «раз, два» подняться на носки, руки в стороны, вверх, ладонями вовнутрь, потянуться глубокий вдох через нос;
ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА МБДОУ «ДС КВ «СОЛНЫШКО» УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД СЕМЕНОВА А. В.
ЗВУКОВАЯ ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ. 1.«Часики» Стоя, ноги слегка расставить, руки опустить. Размахивая прямыми руками вперед и назад, произносить.
Дыхательная гимнастика в логокоррекционном процессе Подготовила: учитель-логопед МДОУ д/с КВ 14 «Тополек» Федоренкова Е.Г.
Муниципальное казенное дошкольное учреждение. Бутурлиновский детский сад 10 общеразвивающего вида Инструктор по физкультуре Железняк. Т.А. Тренинг для.
Комплекс дыхательных упражнений для учащихся с бронхо –лёгочными заболеваниями. Подготовил: Учитель физкультуры Ревенко Александр Николаевич (Бурабай.
Презентация к уроку по физкультуре (7 класс) по теме: Комплекс упражнений утренней гимнастики
А. Н. Стрельниковой. Стрельниковская дыхательная гимнастика - детище нашей страны. Она известна во многих странах. Ее результаты поистине удивительны.
Поза лотосаПоза лотоса... Как сесть в позу лотоса? Нет ничего проще. Выполняйте эти упражнения ежедневно и уже через несколько месяцев, а то и недель,
Педагог дополнительного образования МБОУ ДОД ЦДТ «Содружество» ПРЕЗЕНТАЦИИ НА ТЕМУ СПОРТ
Дыхательная гимнастика Подготовила: Воспитатель старшей группы Садыкова Ф.Р. МДОУ «Д/с 125 к.в» г.Магнитогорск.
Основной комплекс дыхательных упражнений ОСНОВНОЙ КОМПЛЕКС Выполнила: Марченко Ирина Николаевна, учитель физической культуры МОУ СОШ 100 г. Волгоград.
Дыхательная гимнастика Основанная на методике Стрельниковой.
Презентацию подготовила ученица 6б класса Цыпышева Полина.
Учимся дышать! Васильцова Е.В – ГБОУ СОШ г.
«Настоящий друг». «Потянись» И.п. - кисти рук у плеч. 1-встать на носки, руки в стороны, ладони вверх, 2-и.п.; 3- встать на носки, руки вверх; 4- и.п.
«Лучшие физкультминутки» Выполнили работу Кутрунова Зоя Станиславовна, родитель, Шелудкова Алла Владимировна, кл руководитель, ученики 2 «А» класса МАОУ.
Комплексы физкультминуток у компьютера Упражнения для глаз Упражнения для снятия утомления Для снятия утомления с плечевого пояса и рук Для улучшения мозгового.
Консультация для педагогов ДОУ Выполнила : Щербакова Инна Викторовна, музыкальный руководитель МДОУ « Инжавинский детский сад 2 « Березка », р. п. Инжавино,
Транксрипт:

ДЛЯ ВОСПИТАНИЯ ЧЕТКОЙ ЗВУЧНОЙ РЕЧИ НЕОБХОДИМА РАБОТА НАД ДЫХАНИЕМ. ДЛЯ ВЫРАБОТКИ ПРАВИЛЬНОЙ РОТОВОЙ ВОЗДУШНОЙ СТРУИ ПРОВОДЯТ СПЕЦИАЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ, В КОТОРЫХ ВДОХ НОСОМ ЧЕРЕДУЕТСЯ С ВЫДОХОМ РТОМ.

« БОЛЬШОЙ И МАЛЕНЬКИЙ ". Стоя прямо, на вдохе ребенок поднимается на пальцы ног, тянется руками вверх и показывает, какой он большой. Зафиксировать это по ­ ложение на несколько секунд. На выдохе ребенок должен опустить руки вниз, затем присесть, обхватив руками колени и одновременно произнеся " у - х ", спрятать голову за коленями - показать, какой он ма ­ ленький.

«АИСТ". Стоя прямо, поднять руки в стороны, а одну ногу, согнув в колене, вынести впе­ред. Зафиксировать положение на несколько минут. Держать равно­весие. На выдохе опустить ногу и руки, тихо произнося "ш-ш-ш-ш" (6-7 РАЗ).

ДРОВОСЕК". Встать прямо, ноги чуть уже плеч. На выдо­хе сложить руки топориком и под­нять вверх. Резко, словно под тяже­стью топора, вытянутые руки на вы­дохе опустить вниз, корпус накло­нить, позволяя рукам "прорубить" пространство между ногами. Про­изнести "б-а-х" (6-8 раз).

"ЛЯГУШОНОК". Стоя, ноги вместе. Представить, как лягу­шонок быстро и резко прыгает, произнося, приземляясь, "к-в-а-а-к", и повторить его прыжки: слегка при­седая, вдохнув, сделать прыжок впе­ ред. Приземлившись, "квакнуть".

"ЛОВЛЯ КОМАРА". Представьте состояние, которое ис­пытываешь, когда вокруг летает на­зойливый комар. Направлять звук "з-з-з-з" в разные стороны, регулируя громкость и темп "комариного пис­ка". Пытаться поймать комара, хло­пая ладонями то слева, то справа.

"КОСАРЬ". Представьте, что вы на лугу, пахнет свежескошенной травой. Широкими размашистыми движениями начинайте "косить", произнося на выдохе "ж-у-х, ж-у-х" (5-8 раз).

"НАСОС". Стоя, ноги прямо, руки вниз. Сделав вдох, выпол­нить резкие пружинистые наклоны (по 2-3 раза) в стороны, скользя ру­ками по ноге, в сторону которой де­лаете наклон, на выдохе произносить "с-с-с- с" (6-8 раз в каждую сторону).

"ПОКОРИТЕЛЬ КОСМОСА". Сесть по-турецки, расслабить­ся, приготовиться к полету, "заправиться горючим", то есть сделать глу­ бокий вдох. Первый вариант "По­лет на Луну". На выдохе тянуть звук "а-а-а", медленно поднимая вверх ру­ку, "долететь" до Луны. Второй вари­ант "Полет на Солнце". После "за­правки горючим" на выдохе тянуть звук "а-а-а" громче и длиннее, чем прежде, поднимая правую руку вверх. Достигнув солнца, возвра­титься обратно. 3-й вариант "По­ лет в космос". На выдохе громкий звук "а-а-а", словно всплеск, достига­ ет предела мощности (2-3 раза) до появления ощущения радости и лег­кости. Кстати, длительная задержка дыхания во время выдоха укрепляет еще и голосовые связки.