Выбор методов образовательной деятельности и средств обучения зависит от: закономерностей и вытекающих из них принципов обучения; общих целей обучения,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дидактика Составитель: Хорина Л.А.. МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ПРИЕМ создания проб- лемной ситуации ПРИЕМ постановка цели лабораторной работы ПРИЕМ определения порядка.
Advertisements

Организация и содержание практического обучения Выполнила: методист Максимова Л.И.
Анализ современного урока В помощь учителю
Выполнил: Ст-т группы ИП133-2 Т.А. Кайдалова Руководитель: Е.Е. Савченко.
Цель практики: Формирование профессиональных умений планирования и навыков организации и проведения учебно-воспитательного процесса, организации и анализа.
Педагогика высшей школы как наука, её структура..
Какие изменения необходимы в профессиональной деятельности учителя для формирования духовно – нравственных качеств обучающихся и воспитанников? Постоянное.
БУЯНОВ АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ, СТАРШИЙ НАУЧНЫЙ СОТРУДНИК ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО НАУЧНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ИНСТИТУТ ИЗУЧЕНИЯ ДЕТСТВА, СЕМЬИ.
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ АНАЛИЗА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ. Наблюдение за занятием должно охватывать: 1. Организационную сторону занятия 2. Содержание занятия 3. Воспитывающую.
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ УЧИЛИЩЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ИНСТРУМЕНТА.
Методика преподавания технологии Предмет и задачи методики преподавания технологии Курзакова О.П.
Оценка видеозанятия педагогического работника при установлении соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным.
СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ Составитель: учитель немецкого языка МОУ Весёловская СОШ 2 Мамаева О.Н.
Новые образовательные результаты – сформированные умения выпускника школы, востребованные информационным обществом : Способность учиться Коммуникабельность,
Модель проблемно- ориентированного анализа урока уч.год Карашская о.о.школа, учитель Богданова Г.Ю.
БАЛАБАНОВА ЛИДИЯ ВАСИЛЬЕВНА педагог дополнительного образования ГБОУ Центр детского (юношеского) технического творчества Колпинского района Санкт-Петербурга.
Диагностика профессионализма учителя. Ярко выражено Имеет место Понимание целей и задач, места учебного предмета в системе обучения, воспитания и развития.
Діяльність директора ПТНЗ щодо забезпечення внутріучилищного контролю за станом навчально- виробничого процесу: методичні аспекти РУСЛАНОВА Т.О., директор.
Совершенствование учебно-методической базы кабинета по организации учебной и самостоятельной работы учащихся. Изучение и внедрение инновационных технологий.
Образовательный стандарт: - нормы и требования, определяющие обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования.
Транксрипт:

Выбор методов образовательной деятельности и средств обучения зависит от: закономерностей и вытекающих из них принципов обучения; общих целей обучения, воспитания и развития человека; конкретных образовательно-воспитательных задач; уровня мотивации обучения; особенностей методики преподавания конкретной учебной дисцип­лины; содержания материала;

Выбор методов образовательной деятельности и средств обучения зависит от: времени, отведенного на изучение того или иного материала; количества и сложности учебного материала; уровня подготовленности учащихся; возрастных и индивидуальных особенностей учащихся; сформированности у учащихся учебных навыков; типа и структуры занятия; количества учащихся; интереса учащихся;

Выбор методов образовательной деятельности и средств обучения зависит от: взаимоотношений между преподавателем и учащимися, которые сложились в процессе учебного труда (сотрудничество или авторитарность); материально-технического обеспечения, наличия оборудования, наглядных пособий, технических средств; особенностей личности педагога, его квалификации.