LOGO
* Гимназия жүйесінің негізгі құрылымдары Гимназия директоры Көшбасшылық пен басқару арқылы өзгерістерге қол жеткізуші Мектеп жұмысы мен оқушы жетістіктерін өрістетудегі негізгі тұлға -мұғалім Өзгерістің индикаторы мектеп оқушылары Мектеп, оқушы, ата-ана ынтымақтастығы әрқашан да оң нәтижеге жеткізеді
LOGO ррр Тәлім алушылармен жұмыс Тәлім алушылар жұмыс үстінде Әріптестеріне коучинг өткізу кезінде
LOGO Использование современных педагогических технологий для формирования исторических знаний Интеграция 7 модулей: 1.«Новые подходы в преподавании и обучении» 2.«Оценивание для обучения и оценивание обучения» 3.«Критическое обучение» 4.«Обучение талантливых и одаренных детей» 5.«Использование информационно- коммуникационных технологий в преподавании и обучении» 6.«Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников» 7.«Управление и лидерство в обучении»
LOGO ГРУППОВАЯ И ПАРНАЯ РАБОТА МОЗГОВОЙ ШТУРМ, МУДРЫЕ СОВЫ, КАРУСЕЛЬ, СТЕНА ВАЖНОСТИ СОСТАВЛЕНИЕ КЛАСТЕРА, ВЕРНЫЕ И НЕ ВЕРНЫЕ УТВЕРЖДЕНИЯ НАБЛЮДАТЕЛИ, КОНСУЛЬТАНТЫ ДИФФЕРЕНЦИРОВАН НЫЕ ЗАДАНИЯ, ЗАДАНИЯ ВЫСОКОГО ПОРЯДКА, УСЛОЖНЕННЫЕ ЗАДАНИЯ – «РОМАШКА БЛУМА». СМЕНА ВИДОВ РАБОТЫ НА УРОКЕ, ФИЗМИНТУКИ, ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ВСЕ 3 СИСТЕМЫ ВОСПРИЯТИЯ РАБОТА С ЭЛЕКТРОННЫМ И УЧЕБНИКАМИ, ПРЕЗЕНТАЦИИ, ИНТЕРАКТИВНЫ Е ТАБЛИЦЫ. САМООЦЕИВАНИ Е – СВЕТОФОР, ЗХУ, МИШЕНЬ, СИГНАЛЫ РУКОЙ, ХЛОПКИ. ВЗАИМООЦЕНИВ АНИЕ – ДВЕ ЗВЕЗДЫ И ЖЕЛАНИЕ, КОЛЛЕКЦИЯ СТИКЕРОВ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО Й ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ДИНАМИКИ НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕХ ЭТАПАХ ОБУЧЕНИЯ Обучение будет иметь смысл, если оно принимает во внимание имеющиеся исходные знания и умения и нацелено на их расширение. Тезис второй Интеграция модулей
LOGO Lesson Study/ Lesson Study- мұғалімдер тәжірибесі саласындағы білімді жетілдіруге бағытталған ынтымақтастық педагогикалық тәсіл
LOGO Совершенствование методики преподавания и повышение уровня знаний учащихся по ключевым предметам в начальной и средней школе, а также, разработка концептуальных педагогических подходов, таких как оценивание для обучения. Цели Lesson Study
LOGO Этапы Lesson Study ПЛАНИРОВАНИЕ Группа, реализующая подход Lesson Study, совместно согласует систему правил, обеспечивающих результативность ее работы и обязывающих всех ее членов относиться друг к другу с уважением; СОГЛАСОВАНИЕ ИДЕЙ ИССЛЕДОВАНИЯ группа согласует ключевую идею исследования, которая, как правило, оформлена в виде вопроса и определяет, чему учить и кого. ИЗУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ Члены группы изучают исследовательскую литературу в поисках ответа на ключевой вопрос Lesson Study с целью дальнейшего использования ее в процессе планирования; ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕКТОВ группа определяет конкретный класс и кандидатуры трех «исследуемых» учеников, которые будут находиться в центре исследовательского урока и представлять категории учеников с высоким, средним и низким уровнем успеваемости данного класса;
LOGO ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОВЕДЕНИЕ УРОКА Группа планирует исследовательский урок, акцентируя особое внимание на том, как он будет усвоен тремя «исследуемыми» учениками; Один учитель ведет исследовательский урок, в то время как другие – наблюдают и делают письменные заметки, обращая особое внимание на трех «исследуемых» учеников; ОПРОС УЧАЩИХСЯ Учителя интервьюируют нескольких учеников класса для выяснения их мнения об эффективности исследовательского урока; РЕЗУЛЬТАТЫ Группа обсуждает исследовательский урок после его окончания. Обсуждение следует установленной структуре: * наблюдение за обучением трех «исследуемых» учеников на основе сопоставления с предварительными прогнозами, сделанными в процессе планирования, с последующим установлением причин произошедших изменений; * обучение класса в целом; * ход исследовательского урока и процесс преподавания; * постановка цели последующего исследовательского урока в соответствии и на основе установленного и изученного; ПЛАНИРОВАНИЕ ДАЛЬНЕЙШЕГО ПРОЕКТА. Совместное планирование группой следующей реализации подхода Lesson Study.
LOGO Тақырыбы Заманауи оқыту әдістемелерінің 7 негізгі модулі Оқушыларды жас ерекшелігіне сәйкес оқыту және оқу Инклюзивті білім беру 7 модуль идеясын практикалық тұрғыдан сабақ үрдісінде қолдану Оқытуды бағалау және оқу үшін бағалау Педагогический подход Lesson Study. Мерзімі Қараша ЖелтоқсанҚаңтар Жауапты Мукашева Б.У. Қапбасова А.Қ. Мукашева Б.У. Қапбасова А.Қ Аяпергенова Ж.А. ШарапатоваЖ.Ш. Мукашева Б.У. Бабешко А.В. Өзгеріс енгізу тобы Қапбасова А.Қ Қарағанды қаласы КММ «3 гимназия» мектептегі тәжірибе кезеңінде өткізілетін коучингтер жоспары мектептегі тәжірибе кезеңінде өткізілетін коучингтер жоспары
LOGO Тақырыбы Теоретические основы Кембриджского подхода к преподаванию Іс-әрекеттегі зерттеу Обучение критическому мышлению Сабақ барысында электрондық оқыту ресурстарын пайдалану жолдары Информатика сабағында жаңа технологияларды пайдалану. Сабақ үрдісінде қарапайым және күрделі сұрақтарды пайдалану Мерзімі Қаңтар Ақпан Жауапты Мукашева Б.У. Крамер Е.Т.. Мукашева Б.У. Қапбасова А.Қ. Қапбасова А.Қ Ситникова Л.В. Юдина Л.Г Мукашева Б.У. Когай Н.Л. Мукашева Б.У. Бабешко А.В.
LOGO Іс-әрекеттер ортақ мақсатты дамытуға арналуы тиіс Желілік қоғамдастық сенімділікке негізделген тиімді қарым –қатынас жүйесі Қала мектептері Облыс мектептері Республика мектептері Мектепішілі к Серіктес мектептер 3 гимназия Қарым қатынас жүйесі