Единой компании – единые ИТ-сервисы! ПРОЕКТ «Единая ИТ-инфраструктура» Белоусов Максим Директор по ИТ, Член совета директоров belousov@akonit.com.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Связывая компьютеры, мы объединяем людей Василий Н. Четвериков ЗАО «СофтИнтегро» Использование технологий Citrix при консолидации ИТ.
Advertisements

Образование в 21 веке Москва, 27 марта 2008 года.
Windows Server 2008 R2 – новые сценарии и возможности для бизнеса.
Администрирование информационных систем Лекция 4. Система управления базами данных.
Идеология построения современной инфрастуктуры обработки и хранения данных Заединов Руслан Заместитель директора Департамента вычислительных систем Тел.
Россия, г. Москва, ул. Пришвина, д. 8, к1 телефон: (495) Компания e-Style ISP История успеха.
Система финансового администрирования и контроля для территориально распределенных холдинговых структур.
ТЕХПОСТАВКА сопровождение и аутсорсинг сложных телекоммуникационных и информационных систем.
Microsoft System Management Server 2003 © Sterling Group 2005 Казуров Денис Евгеньевич Ведущий специалист г. Запорожье.
Владимир Вечкаев, Начальник отдела информационных технологий ОАО «Лентелефонстрой»
Россия, , Москва, улица Пришвина, дом 8, корпус 1, офис 202 телефон: +7 (495) ; e-Style ISP.
Рубец Елена, Менеджер по развитию направления электронного обучения
Раздел 3 Сетевые модели. Тема 3.1 Понятие сетевой модели. Архитектура сети определяет основные элементы сети, характеризует ее общую логическую организацию,
Сетевые службы Для конечного пользователя сеть это не компьютеры, кабели и концентраторы и даже не информационные потоки, для него сеть это, прежде всего,
Построение системы управления производством при распределенной структуре предприятия Климович Олег Викторович
ИТ - инфраструктура ЛПУ - фундамент информатизации здравоохранения Владимир Соловьев, Руководитель направления консалтинга Сибирь и Дальний Восток Москва.
Создание облачной инфраструктуры в Международном университете природы, общества и человека «Дубна» Проректор по информатизации и инновационной деятельности.
Exchange 2010: Новые возможности по хранению данных и обеспечению отказоустойчивости в Exchange 2010, backup и восстановление с использованием System Center.
Слайд 1 из 11 Преимущества торговых решений на платформе 1С: Предприятие 8.2 Заржецкий Александр Руководитель департамента автоматизации непродовольственн.
Информационное обеспечение учебного процесса на основе портальных технологий Цай Екатерина Зам. начальника Отдела ИТО, Ярославский филиал МЭСИ
Транксрипт:

Единой компании – единые ИТ-сервисы! ПРОЕКТ «Единая ИТ-инфраструктура» Белоусов Максим Директор по ИТ, Член совета директоров

2 Фармацевтический холдинг «Аконит» Компания создана в 1993 г. Дистрибуция лекарственных средств и парафармацевтики по всей территории России. Современное производство лекарственных средств и биологически активных добавок в соответствии со стандартом GMP. Количество предлагаемых товарных позиций в прайс-листе более 4 тысяч. Филиалы: Биорос Москва Биорос Урал (Екатеринбург) Биорос Сибирь (Новосибирск) Биорос Юг (Ростов-на-Дону) Биорос Нижний Новгород

3 Кратко о компании BCC Компания основана в 1994 г. Имеет офисы в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге и Новосибирске (количество сотрудников – около 800) Статус в Citrix – «Платиновый партнер» Авторизованный партнер по работе с госсектором Три центра компетенции по технологиям универсального доступа отказоустойчивым системам электронному бизнесу Авторизованный сервисный центр Citrix

4 Цель проекта Обеспечение безопасной работы удаленных пользователей с информацией и БД в режиме on-line посредством использования СТД Обеспечение централизованного хранения информационных баз данных на серверах головного предприятия Холдинга в г. Санкт-Петербурге Упрощение выполнения бизнес-задач Холдинга и административных задач отдела ИТ Холдинга за счет централизованного хранения данных и доступа к ним

5 Ситуация «до» Холдинг: Задержки получения информации – 1 сутки Отсутствие актуальной картины состояния дел Наличие сети филиалов: Различные учетные системы (7.7 и 8.1) Разрозненность работы ИТ филиалов Нет возможности просмотра склада холдинга из филиалов Задержки составления заявок и получения товара Департамент ИТ: Разнородность решаемых задач «Механическая» повторяемость задач Увеличение объема регламентных работ персонала ДИТ Различные реализации схем связи с филиалами

6 Необходимость изменений Громоздкая схема работы с филиалами Филиалы тормозят развитие ИТ Наличие новых технологий Реальная возможность изменений Новая команда, новые планы развития

7 Описание требований к решению Всем пользователям всех филиалов должна быть предоставлена возможность безопасно работать с данными, находящимися внутри холдинга Каждый пользователь филиала должен иметь возможность запустить необходимое ПО. Данные должны быть актуальны, т.е. работа должна осуществляться в режиме on-line, кроме того, передаваемые между филиалом и головным офисом данные должны быть зашифрованы Должна быть разработана альтернативная схема с допустимой потерей скорости связи не более 30% с сохранением всего вышеперечисленного функционала Обеспечение масштабируемости предлагаемого решения

8 Критерии оценки работоспособности RASP R (Reliability)надежность A (Availability)доступность S (Serviceability) удобство обслуживания P (Performance)производительность

9 Функциональная схема

10 Аппаратная часть IBM Blade Center HS21, Xeon Dual Core GHz 3 Gb Memory IBM 73.4GB 10K SFF SAS HDD Nortel Networks Layer 2/3 Copper GbE Switch Module for BladeCenter Программная часть Серверное ПО: MS Windows 2003 ПО терминального доступа: Citrix Presentation Server Client Access Licenses: MS Terminal Server, Citrix Client Специфическое ПО компании BCC для решения проблем печати

11 Печать Ключевой ИТ-сервис Остановка сервиса: 1 час – 700К рублей Основные проблемы: Очень большой объем печати Передаваемые на печать файлы почти не поддаются оптимизации Существуют критерии скорости печати

12 Решение проблемы с печатью Разработка собственного решения: Файлы для печати (графика) расположены в филиалах Серверная и клиентская части Клиентская часть в виде DLL запускается в процессе создания ICA соединения Серверная часть установки не требует

13 Результаты Централизованное хранение всех данных Холдинга Режим работы «on-line» Актуальная картина состояния дел в филиалах и на складах головного офиса Централизованная система управления КИС: 1С Централизованная система заказов СОИ «Провизор» Единая почтовая система: MS Exchange Единый корпоративный портал: MS SharePoint Единые файловые ресурсы Снижение затрат на администрирование

Единой компании – единые ИТ-сервисы! ПРОЕКТ «Единая ИТ-инфраструктура» Белоусов Максим Директор по ИТ, Член совета директоров