ПРИЕМЫ И СПОСОБЫ ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ. Суть, назначение и сфера применения ФМ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выступление директора по экономике и финансам ОАО «ЭЛАРА» Дружининой Т.М. Тема: Финансовые инструменты корпоративного управления в открытом акционерном.
Advertisements

Финансовый менеджмент. Определение Финансы - система денежных отношений, выражающих формирование и использование денежных фондов Финансы – отношения по.
ТЕМА УРОКА : « ФИНАНСЫ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ ».
Задачи и решения. Активы предприятия Основные (внеоборотные) -земля -здания -сооружения -оборудование -нематериальные активы -другие основные средства.
Бюджет автор: Кирюшина А.А. План лекции Содержание, цели и задачи финансового планирования и бюджетирования. Виды финансовых планов,
Информатизация финансового отдела. Совокупный денежный поток Денежная выручка от реализации проектов и оказания услуг Денежная выручка от реализации проектов.
Тема 13. Стратегическое финансовое планирование на предприятии.
Формирование и Использование прибыли предприятия Выполнила: Ученица 3 курса группы ИЭ-34 Сетракова Яна.
Наименование города, дата Инвестиционный проект «Наименование проекта» Наименование Проектоустроителя Адрес: Телефон: Логотип организации.
Оборотные средства предприятия. Оборотные средства - это денежные средства, которые идут на формирование оборотных производственных фондов и фондов обращения.
Тема 8 Эффективное управление оборотным капиталом.
Стратегия и тактика финансового менеджмента. Стратегия - это искусство руководства, планирования, управления, основанное на перспективных прогнозах. С.
Где взять средства?. Основные понятия Средства – это деньги, инвестиции, капитал, которые необходимы для реализации бизнес проекта (для покупки оборудования,
ИНВЕСТИЦИИ (англ. «invest» - «вкладывать» ) - денежные средства, ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права, иные права, имеющие денежную.
Валютно Финансовый механизм в современном мире 900igr.ne t.
Тема 3. Бюджетирование в производственной сфере Лектор Д.э.н.,профессор Маняева В.А.
ДИСЦИПЛИНА «Финансовая политика компании» Лектор: Вершинина Ольга Васильевна.
Антикризисный анализ Сокращение продаж Увеличение просроченной дебиторской задолженности Сокращение денежных средств Сокращение оборачиваемости.
Финансы в проектах 2012 Евгений Плаксенков. Факторы стоимости капитала Инфляция Риск Альтернатива.
Транксрипт:

ПРИЕМЫ И СПОСОБЫ ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Суть, назначение и сфера применения ФМ

Методы Планирование Прогнозирование Инвестирование страхование Трастовые операции Текущая аренда Лизинг Факторинг Селенг Трастинг Инжиниринг Френчайзинг эккаунтинг Рычаги прибыль Амортизационные отчисления Процентные ставки Дисконт Инвестиции Формы расчетов Виды кредитов Франшиза Правовое, нормативное обеспечение Законы Указы Президента Акты Министерств Устав хозяйствующего субъекта Инструкции Методические указания Нормы и нормативы Финансовый механизм

Использование результатов анализа для принятия управленческих решений

Схема факторинга

Преимущества факторинга для поставщиков

Преимущества факторинга для покупателей

КАК РАБОТАЕТ ЛИЗИНГ

КЛЮЧЕВЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЛИЗИНГОВЫЕ КОМПАНИИ 25 Основная специализация Источник финансир ования Каналы продаж Региональная сеть ж/д подвижной состав авиатехника энергетическое оборудование с/х техника, скот оборудование авиатехника оборудования для ОПК Сбербанк России ОАО Банк ВТБ Связанное финансирование Облигационные займы ж/д подвижной состав Государственно е финансировани е ОАО «Транскредитба нк» ОАО «Газпром» Государственно е финансировани е Внешэкономбан к Сбербанк России ОАО Cобственные продажи Банк ВТБ Cобственные продажи ПНП «Развитие АПК» Собственные продажи ОАО «Транскредитбанк» ОАО «РЖД» Собственные продажи ОАО «Газпром» Тендеры Внешэкономбан к Собственные продажи 10 филиалов к концу представительств 3 дочерние компании Нет н/д Нет Источник финансирова ния Каналы продаж

Структура бюджета

Процесс бюджетирования

Система бюджетирования (пример)

Система сбалансированных показателей (ССП)

Пример ССП Бизнес-процессы и объектыСтратегияПоказатели Клиенты Качество обслуживания Количество рекламаций Количество закрытых рекламаций Стабильность рынка Количество постоянных клиентов Объем продаж /объем продаж пред. периода Финансы Стабильный рост прибыли Маржинальная прибыль Чистая прибыль Объем продаж Оптимизация затрат Постоянные затраты Переменные затраты Контроль задолженности Кредиторская задолженность Дебиторская задолженность Внутрисистемная задолженность Закупка МРОптимизация поставок Количество поставщиков Прайс цен поставщиков Количество рекламаций по поставщикам Удаленность поставщиков Время доставки от поставщиков Страховой запас в номенклатуре Продажи Увеличение объема продаж Объем продаж / объем продаж пред. периода Оборачиваемость товара Захват новых регионовЧисло филиалов Увеличение торговых площадей Число магазинов Площадь магазинов (кв.м.) Увеличение складских помещений Число складов Площадь складов (кв.м.)

бюджетирование коммерческой деятельности: бюджетирование производственной деятельности:

формирование денежного потока (cash-flow) за период

Состав оборотных средств

Кругооборот оборотных активов

Управление денежными потоками

Составляющие денежного потока

Этапы управления капиталом

Система управления капиталом предприятия

Порядок формирования показателя рентабельности собственного капитала ROE (Return On Equity) на основе модели Du Pont

Порядок формирования показателя рентабельности инвестированного капитала ROI (Return Оn Investment)

Методы управления капиталом