ПРОФЕССИОНАЛ В ПРОИЗВОДСТВЕ ГИДРОМАССАЖА
Год основания СпециализацияРазработка и производство всех видов гидромассажной продукции Рынки сбытаВеликобритания, Германия, Норвегия, Россия, Италия, США, Корея, Индия Миссия Разработка и продвижение инновационных продуктов, призванных удовлетворить потребности людей во всем мире, повысить качество и комфорт их жизни. 1998
Успех Midocean Инновации Качество Сервис Ассортимент Цена
Качество Акрил PMMA самого высокого качества (долговечен, легко очищается и полируется, не выцветает, ударопрочен благодаря высокой эластичности) Толщина акрила 5 – 7 мм Четыре слоя стекловолокна Безопасное противоударное стекло (выдерживает давление более 100 кг). Толщина стекла 5 мм. Электроника и парогенераторы произведены в Японии или Южной Корее Профили выполнены из самого качественного алюминия толщиной 1-2 мм Система менеджмента качества предприятия разработана и контролируется специалистами из Германии и Англии
Инновации Электронные панели управления разработаны и запатентованы Midocean
Инновации Многие изделия разработаны французскими и немецкими дизайнерами
Инновации Midocean не боится экспериментов
Инновации Система отвода воды из труб Благодаря использованию специальных V- образных фитингов, вода не остается в трубах после окончания эксплуатации ванны
Сервис Гарантия 3 года на всю продукцию Подробные инструкции по монтажу и эксплуатации на всю продукцию Сервисные службы в регионах
Сервис
Ассортимент Душевые кабины с финской сауной ГидросауныГидромассажные ванныКабины с турецкой баней Гидромассажные кабины Гидромассажные ограждения Душевые ограждения 2 вида9 видов7 видов13 видов 11 видов 4 вида3 вида
Цена Прозрачная система ценообразования Рекомендованная розничная цена Скидка дилера Цена сформирована на основании анализа рыночной стоимости аналогичных по функциональным особенностям и качеству товаров Определяется по уровню лояльности партнера к бренду Midocean и намерениям продвигать данный бренд на рынок
Преимущества работы с Midocean Обеспечение права выбора для конечного потребителя Высокая рентабельность (как относительная, так и в абсолютном выражении) Обучение и дополнительная мотивация продавцов Маркетинговая поддержка (оформление мест продаж, совместный маркетинговый бюджет) Большой срок гарантии