Викторина для педагогов «Конвенция о правах ребенка» Составила: Социальный педагог МДОУ «Детский сад 216» Федорова Юлия Евгеньевна
Когда Генеральная Ассамблея ООН приняла Конвенцию о правах ребенка? 20 ноября 1989 года 20 ноября 1990 года 20 ноября 1991 года
Согласно конвенции ребенок является каждый человек до достижения… 16-летнего возраста 14-летнего возраста 18-летнего возраста
Неотъемлемое право, признанное всеми основными международными правозащитными документами и являющееся основой всех остальных аспектов развития детей: С момента рождения По достижению совершеннолетия С 14 лет
Основная ячейка общества и естественная среда для роста и благополучия всех ее членов и особенно детей это: Детский сад Дом Семья
Согласно Конвенции, ребёнок: Как и взрослый, должен обладать всем спектром основных прав и свобод человека Ограничен в своих правах по сравнению со взрослым Имеет больше прав, чем взрослый
Кто главные защитники прав ребёнка? Родители Усыновители (удочерители), опекуны, попечители, осуществляющие в соответствии с Конвенцией о правах ребёнка, заботу, образование, воспитание, защиту прав и интересов ребенка. Все выше перечисленные.
Дискриминация в отношении детей - это Отсутствие равных прав для детей Лишение ребёнка прав Наделение правами детей по особенным признаком.
Кто несёт ответственность за воспитание ребёнка? Педагоги Родители Государство
Жестко, грубо, оскорбительно с ребёнком имеют право обращаться: Педагоги Родители Никто
Приведите примеры из детской художественной литературы, где нарушены права детей на: Образование Имя Жизнь
Как бы вы повели себя в сложившейся ситуации: