Викторина для педагогов «Конвенция о правах ребенка» Составила: Социальный педагог МДОУ «Детский сад 216» Федорова Юлия Евгеньевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕСТ «ПРАВА РЕБЕНКА». 1. Когда Генеральная Ассамблея ООН приняла Конвенцию о правах ребенка? 1) 20 ноября 1989 года 2) 20 ноября 1990 года 3) 20 ноября.
Advertisements

Что такое право? «Я прочитал сотни книг, которые написаны за несколько столетий, но ученые до сих пор ищут определение права. Все философы до сих пор.
Когда Генеральная Ассамблея ООН приняла Конвенцию о правах ребёнка? 20 ноября 1989г. 20 ноября 1990г 20 ноября 1991г.
Что такое право? «Я прочитал сотни книг, которые написаны за несколько столетий, но ученые до сих пор ищут определение права. Все философы до сих пор.
Ребенок имеет право на свободное выражение собственного мнения: не имеет если это не наносит вреда другим людям с разрешения родителей
Викторина Знаю ли я право. Социальных, государства, отношений, право, система, охраняемых, норм, силой.
ДЕЛОВАЯ ИГРА муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 15» «ЗНАЕМ ЛИ МЫ ПРАВА РЕБЕНКА»
Всероссийский День правовой помощи детям. Возраст и права! Только родившись, человек приобретает по закону способность иметь права и нести обязанности.
Т. Шебурова, учитель начальных классов МОУ СОШ с. Пушанина.
Правовая викторина. Назовите основной закон государства. Декларация Конвенция Конституция.
ДЕЛОВАЯ ИГРА ДЕЛОВАЯ ИГРА "ЗНАЕМ ЛИ МЫ ПРАВА РЕБЕНКА" НМЦ ЮВОУО 2010© 1.
Родительское собрание Тема: «Конвенции о правах ребенка»
Составитель Костоусова Н.А. педагог-психолог высшей квалификационной категории.
Принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи от 20 ноября 1989 года. Вступила в силу 2 сентября 1990 года. КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЕНКА.
«НА ЧТО ИМЕЕМ ПРАВО». Что люди могут делать и чего не могут? Что люди могут делать и чего не могут? Что люди обязаны делать и чего не обязаны? Что люди.
М ОЯ К ОНВЕНЦИЯ. К ОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЕНКА Конвенция ООН о правах ребёнка международный правовой документ, определяющий права детей в государствах-
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Радищевская средняя общеобразовательная школа 1 Интегрированный урок музыка – окружающий мир по правам.
Права детей. Конвенция о правах ребёнка Конвенция о правах ребёнка принята 20 ноября 1989 года Организацией Объединённых Наций – ООН. Главная цель Конвенции.
Классный час 8-б класс МОУ СОШ 7. знакомство с основными нормативно- правовыми документами; показать единство прав и обязанностей; воспитывать чувство.
«Нормативные основы прав детей в ДОУ и семье». Основные документы определяющие права ребенка: 1924 г. – Женевская декларация прав ребенка 1948 г. – Всеобщая.
Транксрипт:

Викторина для педагогов «Конвенция о правах ребенка» Составила: Социальный педагог МДОУ «Детский сад 216» Федорова Юлия Евгеньевна

Когда Генеральная Ассамблея ООН приняла Конвенцию о правах ребенка? 20 ноября 1989 года 20 ноября 1990 года 20 ноября 1991 года

Согласно конвенции ребенок является каждый человек до достижения… 16-летнего возраста 14-летнего возраста 18-летнего возраста

Неотъемлемое право, признанное всеми основными международными правозащитными документами и являющееся основой всех остальных аспектов развития детей: С момента рождения По достижению совершеннолетия С 14 лет

Основная ячейка общества и естественная среда для роста и благополучия всех ее членов и особенно детей это: Детский сад Дом Семья

Согласно Конвенции, ребёнок: Как и взрослый, должен обладать всем спектром основных прав и свобод человека Ограничен в своих правах по сравнению со взрослым Имеет больше прав, чем взрослый

Кто главные защитники прав ребёнка? Родители Усыновители (удочерители), опекуны, попечители, осуществляющие в соответствии с Конвенцией о правах ребёнка, заботу, образование, воспитание, защиту прав и интересов ребенка. Все выше перечисленные.

Дискриминация в отношении детей - это Отсутствие равных прав для детей Лишение ребёнка прав Наделение правами детей по особенным признаком.

Кто несёт ответственность за воспитание ребёнка? Педагоги Родители Государство

Жестко, грубо, оскорбительно с ребёнком имеют право обращаться: Педагоги Родители Никто

Приведите примеры из детской художественной литературы, где нарушены права детей на: Образование Имя Жизнь

Как бы вы повели себя в сложившейся ситуации: