Дельта Менеджмент Презентация Доверительное управление компаниями/ активами.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективная система продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Advertisements

Аудит системы продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Коммерческий аудит Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Стратегия эффективного входа на рынок Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
Внедрение эффективной системы продаж и маркетинга Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
Построение новых и аудит существующих дилерских сетей Презентация Компетенции компании. Используемая методология.
Франшизный пакет Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Продукт «Маркетинговое сопровождение» Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
Что выбрать: Собственную систему дистрибьюции или независимых партнеров? Москва, 22 сентября 2004г.
Обзорная презентация Консалтинговая компания «Дельта Менеджмент»
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
План реализации проекта: «Разработка стратегии развития компании» Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Sales & Marketing Auto Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
Управление проблемными активами Обзорная презентация Подготовлено:
Сущность менеджмента продаж, понятие и функции. Ершова Ирина, Грабер Оля.
КОНСАЛТИНГ РОСТА КОНСАЛТИНГ РОСТА Разработка стратегии продаж.
Оптимизация портфеля брендов Наталья Сторожева Директор Практики «Маркетинг и Продажи»
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Методология PMI для управления проектами.. 2 Состояние рынка разработки Web-сайтов Почему так мало?
Презентация компании MOST Marketing. 2 MOST marketing – первая в России сервисная компания, оказывающая услуги в области разработки стратегии и.
Транксрипт:

Дельта Менеджмент Презентация Доверительное управление компаниями/ активами

Презентация Дельта Менеджмент management.ru 2 Типы компаний под управлением Аккумулирован большой ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт управления организационными структурами для трех основных типов бизнеса: Корпоративные продажи. Розничные продажи. Дилерские (сетевые) продажи.

Презентация Дельта Менеджмент management.ru 3 Доверительное Управление ДОВЕРИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ организационными структурами – профессиональное управление ВСЕМИ функциональными и организационными вопросами, связанными с УПРАВЛЕНИЕМ КОМПАНИЕЙ в бизнесе Заказчика, в соответствии с численными целевыми показателями, определенными Договором в доверительного управления.

Презентация Дельта Менеджмент management.ru 4 Направления деятельности

Презентация Дельта Менеджмент management.ru 5 Основные блоки проектов Доверительного Управления Доверительное управление Планирование Мониторинг цен и дистрибьюции Мерчендайзинг Открытие новых каналов Бизнес-процессы в маркетинге Должностные инструкции отдела маркетинга KPI и мотивирование Выход на новые рынки Внедрение Оптимизация расходов на сбытовые структуры Коммерческий аудит Планово- бюджетная система (ПБС)

Презентация Дельта Менеджмент management.ru 6 Уровни участия Алгоритм нашей работы Собственник ЗАКУПКИПРОИЗВОДСТВО Ген директор (Правление)

Презентация Дельта Менеджмент management.ru 7 Проектная группа Постановка системы и процессов. Контроль Управляющий менеджер Маркетинг - Аналитик Аналитик Системы дистрибуции 1.Реализация изменений в системе продаж. 2.Реализация изменений в бизнес процессах. 3.Переговоры с дилерами (партнерами 4.Подготовка к подписанию договоров с дилерами (партнерами). 5.Формирование проектной команды Заказчика. 6.Постановка текущих задач проектной команде. 1.Анализ текущего продуктового портфеля. 2.Анализ ассортиментной, ценовой, кредитной и клиентской политики. 3.Анализ политики продвижения (в т.ч. мерчендайзинг) 1.Анализ каналов дистрибуции и их эффективности. 2.Поиск потенциальных партнеров (дилеров, дистрибьютеров). 3.Оценка потенциальных партнеров.

Презентация Дельта Менеджмент management.ru 8 Порядок реализации проекта АУДИТ РАЗРАБОТКА И УТВЕРЖДЕНИЕ СТРАТЕГИИ ПРОДАЖ РАЗРАБОТКА ОПТИМАЛЬНОЙ МОДЕЛИ ДИСТРИБУЦИИ ОПТИМИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОГО ДЕПАРТАМЕНТА ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ВНЕДРЕНИЮ ФОРМАЛИЗАЦИЯ КЛЮЧЕВЫХ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ (Автоматизация с привлечением IT- внедренцев) Контроль исполнения, анализ и исправление ошибок

Презентация Дельта Менеджмент management.ru 9 Создание системы эффективных продаж I II

Презентация Дельта Менеджмент management.ru 10 Примерный график проекта: Построение эффективной системы маркетинга и продаж 3-4 недели2-4 недели4-6 недель2-3 недель6-12 месяцев Доверительное управление Внедрение Оптимизация деятельности коммерческого департамента Разработка и выбор стратегии Аудит компании 1-й этап2-й этап3-й этап4-й этап5-й этап

Презентация Дельта Менеджмент management.ru 11 Аудит. Этап I Внешний: рынок / категория конкуренты каналы дистрибьюции Внутренний: цели и стратегия компании ассортиментный портфель оргструктура и существующие бизнес-процессы Последовательность шагов

Презентация Дельта Менеджмент management.ru 12 Аудит. Этап I Результаты – что получает клиент 1. Оценка товарной категории 2. Оценка целей и условий работы конкурентов 3. Оценка стратегии продаж компании-клиента 4. Оценка соответствия стратегии продаж общей стратегии компании-клиента 5. Оценка оптимальности: ассортиментного портфеля клиентской сегментации ценовой структуры кредитной политики 6. Воспроизведение и оценка процессов внутри компании- клиента 7. Первичная оценка существующей оргструктуры 8. Корректировка и согласование задач проекта, уточнение технического задания (ТЗ) Последовательность шагов

Презентация Дельта Менеджмент management.ru 13 Разработка и выбор стратегии продаж. Этап II Выбор оптимального портфеля География продаж Каналы дистрибьюции Методы продвижения Последовательность шагов

Презентация Дельта Менеджмент management.ru 14 Стратегии продаж. Этап II Результаты Оптимальный продуктовый портфель компании- клиента Определение географии продаж и порядка входа на новые рынки Определение каналов дистрибьюции, отвечающих стратегическим целям компании-клиента Рекомендации по выбору программ продвижения Последовательность шагов

Презентация Дельта Менеджмент management.ru 15 Оптимизация деятельности коммерческого департамента. Этап III Оргструктура Функциональные обязанности Политика продаж – общий документ Процедуры и процессы – расшифровка положений политики продаж Планирование Персонал Контроль – ключевые точки Последовательность шагов

Презентация Дельта Менеджмент management.ru 16 Положение о продажах. Этап III Товарная Клиентская Ценовая Кредитная Последовательность шагов

Презентация Дельта Менеджмент management.ru 17 Оптимизация деятельности КД Этап III. Результаты 1. Разработанная и формализованная политика продаж: a. сбалансированный ассортиментный портфель b. сегментированная клиентская база c. разработанный прайс-лист и система скидок d. кредитная политика с количественными критериями по работе с дебиторской задолженностью 2. Скорректированные/ разработанные и формализованные бизнес-процессы и процедуры Последовательность шагов

Презентация Дельта Менеджмент management.ru 18 Оптимизация деятельности КД. Этап III. Результаты (продолжение) 3. Разработанная оргструктура, обеспечивающая: a. решение стратегических задач b. покрытие необходимых каналов дистрибьюции c. эффективность работы отделов 4. Разработанные и формализованные документы по оргструктуре: a. функциональные обязанности b. ключевые показатели работы (KPI) c. методология и частота применения KPI d. программа мотивирования и развития персонала (по запросу) Последовательность шагов

Презентация Дельта Менеджмент management.ru 19 Внедрение и доверительное управление. Этап IV-V Шаг 1 – Внутренняя подготовка персонала Компании к изменениям – убеждение и обучение Шаг 2 – Передача информации по новым политикам и процедурам клиентам Последовательность шагов Шаг 1 – Запуск процедур и процессов для клиентов Шаг 2 – Наработка навыков и знаний Шаг 3 – Контроль исполнения, анализ и исправление ошибок Внедрение. Доверительное управление.

Презентация Дельта Менеджмент management.ru 20 Адрес:г. Москва, , Б. Серпуховская ул., д.32 Телефон:+7 (495) Web-site: Наши координаты