Дельта Менеджмент Презентация Доверительное управление компаниями/ активами
Презентация Дельта Менеджмент management.ru 2 Типы компаний под управлением Аккумулирован большой ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт управления организационными структурами для трех основных типов бизнеса: Корпоративные продажи. Розничные продажи. Дилерские (сетевые) продажи.
Презентация Дельта Менеджмент management.ru 3 Доверительное Управление ДОВЕРИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ организационными структурами – профессиональное управление ВСЕМИ функциональными и организационными вопросами, связанными с УПРАВЛЕНИЕМ КОМПАНИЕЙ в бизнесе Заказчика, в соответствии с численными целевыми показателями, определенными Договором в доверительного управления.
Презентация Дельта Менеджмент management.ru 4 Направления деятельности
Презентация Дельта Менеджмент management.ru 5 Основные блоки проектов Доверительного Управления Доверительное управление Планирование Мониторинг цен и дистрибьюции Мерчендайзинг Открытие новых каналов Бизнес-процессы в маркетинге Должностные инструкции отдела маркетинга KPI и мотивирование Выход на новые рынки Внедрение Оптимизация расходов на сбытовые структуры Коммерческий аудит Планово- бюджетная система (ПБС)
Презентация Дельта Менеджмент management.ru 6 Уровни участия Алгоритм нашей работы Собственник ЗАКУПКИПРОИЗВОДСТВО Ген директор (Правление)
Презентация Дельта Менеджмент management.ru 7 Проектная группа Постановка системы и процессов. Контроль Управляющий менеджер Маркетинг - Аналитик Аналитик Системы дистрибуции 1.Реализация изменений в системе продаж. 2.Реализация изменений в бизнес процессах. 3.Переговоры с дилерами (партнерами 4.Подготовка к подписанию договоров с дилерами (партнерами). 5.Формирование проектной команды Заказчика. 6.Постановка текущих задач проектной команде. 1.Анализ текущего продуктового портфеля. 2.Анализ ассортиментной, ценовой, кредитной и клиентской политики. 3.Анализ политики продвижения (в т.ч. мерчендайзинг) 1.Анализ каналов дистрибуции и их эффективности. 2.Поиск потенциальных партнеров (дилеров, дистрибьютеров). 3.Оценка потенциальных партнеров.
Презентация Дельта Менеджмент management.ru 8 Порядок реализации проекта АУДИТ РАЗРАБОТКА И УТВЕРЖДЕНИЕ СТРАТЕГИИ ПРОДАЖ РАЗРАБОТКА ОПТИМАЛЬНОЙ МОДЕЛИ ДИСТРИБУЦИИ ОПТИМИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОГО ДЕПАРТАМЕНТА ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ВНЕДРЕНИЮ ФОРМАЛИЗАЦИЯ КЛЮЧЕВЫХ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ (Автоматизация с привлечением IT- внедренцев) Контроль исполнения, анализ и исправление ошибок
Презентация Дельта Менеджмент management.ru 9 Создание системы эффективных продаж I II
Презентация Дельта Менеджмент management.ru 10 Примерный график проекта: Построение эффективной системы маркетинга и продаж 3-4 недели2-4 недели4-6 недель2-3 недель6-12 месяцев Доверительное управление Внедрение Оптимизация деятельности коммерческого департамента Разработка и выбор стратегии Аудит компании 1-й этап2-й этап3-й этап4-й этап5-й этап
Презентация Дельта Менеджмент management.ru 11 Аудит. Этап I Внешний: рынок / категория конкуренты каналы дистрибьюции Внутренний: цели и стратегия компании ассортиментный портфель оргструктура и существующие бизнес-процессы Последовательность шагов
Презентация Дельта Менеджмент management.ru 12 Аудит. Этап I Результаты – что получает клиент 1. Оценка товарной категории 2. Оценка целей и условий работы конкурентов 3. Оценка стратегии продаж компании-клиента 4. Оценка соответствия стратегии продаж общей стратегии компании-клиента 5. Оценка оптимальности: ассортиментного портфеля клиентской сегментации ценовой структуры кредитной политики 6. Воспроизведение и оценка процессов внутри компании- клиента 7. Первичная оценка существующей оргструктуры 8. Корректировка и согласование задач проекта, уточнение технического задания (ТЗ) Последовательность шагов
Презентация Дельта Менеджмент management.ru 13 Разработка и выбор стратегии продаж. Этап II Выбор оптимального портфеля География продаж Каналы дистрибьюции Методы продвижения Последовательность шагов
Презентация Дельта Менеджмент management.ru 14 Стратегии продаж. Этап II Результаты Оптимальный продуктовый портфель компании- клиента Определение географии продаж и порядка входа на новые рынки Определение каналов дистрибьюции, отвечающих стратегическим целям компании-клиента Рекомендации по выбору программ продвижения Последовательность шагов
Презентация Дельта Менеджмент management.ru 15 Оптимизация деятельности коммерческого департамента. Этап III Оргструктура Функциональные обязанности Политика продаж – общий документ Процедуры и процессы – расшифровка положений политики продаж Планирование Персонал Контроль – ключевые точки Последовательность шагов
Презентация Дельта Менеджмент management.ru 16 Положение о продажах. Этап III Товарная Клиентская Ценовая Кредитная Последовательность шагов
Презентация Дельта Менеджмент management.ru 17 Оптимизация деятельности КД Этап III. Результаты 1. Разработанная и формализованная политика продаж: a. сбалансированный ассортиментный портфель b. сегментированная клиентская база c. разработанный прайс-лист и система скидок d. кредитная политика с количественными критериями по работе с дебиторской задолженностью 2. Скорректированные/ разработанные и формализованные бизнес-процессы и процедуры Последовательность шагов
Презентация Дельта Менеджмент management.ru 18 Оптимизация деятельности КД. Этап III. Результаты (продолжение) 3. Разработанная оргструктура, обеспечивающая: a. решение стратегических задач b. покрытие необходимых каналов дистрибьюции c. эффективность работы отделов 4. Разработанные и формализованные документы по оргструктуре: a. функциональные обязанности b. ключевые показатели работы (KPI) c. методология и частота применения KPI d. программа мотивирования и развития персонала (по запросу) Последовательность шагов
Презентация Дельта Менеджмент management.ru 19 Внедрение и доверительное управление. Этап IV-V Шаг 1 – Внутренняя подготовка персонала Компании к изменениям – убеждение и обучение Шаг 2 – Передача информации по новым политикам и процедурам клиентам Последовательность шагов Шаг 1 – Запуск процедур и процессов для клиентов Шаг 2 – Наработка навыков и знаний Шаг 3 – Контроль исполнения, анализ и исправление ошибок Внедрение. Доверительное управление.
Презентация Дельта Менеджмент management.ru 20 Адрес:г. Москва, , Б. Серпуховская ул., д.32 Телефон:+7 (495) Web-site: Наши координаты