МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 87 «КОРАБЛИК» Подготовила: Учитель-логопед МАДОУ д/с 87.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Путешествие в лес КОМПЛЕКС ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ВЕРХНИХ ДЫХАТЕЛЬНЫХ ПУТЕЙ Составила учитель-логопед высшей категории ГБОУ д/с 1964 Филина Е.А.
Advertisements

Упражнения для верхних дыхательных путей Весёлое лесное путешествие.
Играя, развиваем речь Презентацию подготовил учитель-дефектолог Л.Г. Морозова Мы всех вас пригласили на встречу в детский сад. Нам очень нужно с вами союзниками.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД 94 СОВЕТЫ ЛОГОПЕДА.
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ С ОНР В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ МБОУ Начальная школа – детский сад Учитель-логопед: Колпакова Е.В уч.г.
МБДОУ – детский сад «Алые Паруса» Подготовила: учитель-логопед Зеленина Е.К.
Роль речи в развитии психики ребенка
Формирование правильного звукопроизно шения. Воспитание культуры речевого общения. о бразовательные : воспитательные: коррекционные: 1. Развитие фонематического.
Когда говорят о "готовности к школе", то имеют в виду не отдельные умения и знания, а их определенный набор, в котором присутствуют все основные компоненты.
Почему ребёнок плохо говорит ? Подготовил учитель - логопед : Блинова Е. В. МДОУ « Комбинированного вида » 37
«Речевые навыки и их значение в дальнейшем обучении детей». Подготовили: учитель-логопед Тихонова Н.В. Воспитатель Щурина Е.Н.
Начиная осваивать азбуку, ребенок должен представлять, что такое звуки речи, которые сами по себе, изолированно ничего не означают для него в смысловом.
… Учителя-логопеды: И.Г. Кучерова, Кожина Е.В.. Что делают логопеды? Глобальной целью логопедического воздействия является РАЗВИЕ ВСЕЙ РЕЧЕВОЙ СИСТЕМЫ.
Материалы для родителей. 1. Ребёнок правильно произносит все звуки. 1. Ребёнок правильно произносит все звуки. 3. Умеет выделять слова из предложения,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г.Владимира «Детский сад 62 комбинированного вида» Педагогический совет 2 «Формирование звуковой.
На что обратить внимание Внятность и четкость речи зависят от развития мышц языка, челюсти, состояния зубов, носоглотки. Поэтому, если вы хотите, чтобы.
Автор: Коваленко Наталья Михайловна - логопед Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад комбинированного вида «Ягодка»с.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 8 «Теремок» «Здоровье сберегающие технологии на коррекционных.
Творческий отчёт воспитателя МДОУ 162 Решоткиной Любови Евгеньевны Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение 162 – детский сад.
1 «в» класс v вида Количество детей: 11 Недостатки речевого развития. ОНР III уровня, дизартрия-54,5% ОНР III уровня, дизартрия-54,5% ОНР III уровня, дизартрический.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 87 «КОРАБЛИК» Подготовила: Учитель-логопед МАДОУ д/с 87 г. Белгорода Дубенцова В.В. РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ: ДЕНЬ ЗАБОТЛИВЫХ РОДИТЕЛЕЙ

Речь – это совокупность произносимых или воспринимаемых звуков языка.

Нормы по развитию и становлению речевых процессов и звуков речи: Нормы по развитию и становлению речевых процессов и звуков речи: Речевые процессы (в годах) 1-2 года2-3 года3-5 лет5-7 лет ЗвукиА О Э П Б МИ Й Ы У Ф В Т Д Н К Г Х С З Ц Ш Ж Ч ЩЛ Р Словарный запас слов слов до 2.000словдо слов Лексика, грамматика, связная речь Имена существительные Имена прилагательные, местоимения, предлоги; появляются предложения из трёх слов. Трудности с произношением свистящих, шипящих, сонорных звуков 3года- изменяют все части речи; 4 года- развернутые предложенияГру ппируют предметы по классам: одежда, посуда, животные и т.д. 5лет составляют рассказ по картинке; 6-7- используют сложные предложения. Составляют рассказ из 40 – 50 предложений, с развитием сюжета.

Средства, влияющие на правильное звукопроизношение детей дошкольного возраста или пути решения речевых проблем: * Правильная, отчетливая и неторопливая речь окружающих ребенка взрослых людей. * Развитие словаря, обогащение словарного запаса: -Чтение и прослушивание стихотворений, сказок, коротких рассказов; - Ролевые игры. - Музыкальные игры. - Разговор с самим собой. - Проговаривание (пение) слоговых цепочек с сохранными звуками( ПА, ПО, ПУ, ПЫ; БА, БО, БУ, БЫ), чистоговорок, скороговорок; * Развитие фонематического слуха и силы голоса: - Игры: «Скажи тихо-громко», «Скажи медлено- быстро», «Угадай, что звучит», «Угадай, кто как разговаривает», «Отхлопай ритм» и мн. др.

Артикуляционная гимнастика - гимнастика для тренировки мышц языкаАртикуляционная гимнастика - гимнастика для тренировки мышц языка Рекомендации по проведению артикуляционной гимнастики : 1.Проводить гимнастику ежедневно; 2.Выполнять упражнения 2 раза в день по 3-5 минут. 3. Каждое упражнение выполняется по 5-7 раз, обязательно сидя. 4. Выполнять гимнастику для язычка перед зеркалом небольшого размера, чтобы ребенок видел, что происходит с его лицом и речевыми органами. 5. Начинать гимнастику нужно с упражнений для губ. 6. Упражнения выполняются - от простых к сложным. 7. Выполнять гимнастику в игровой форме 7. Выполнять гимнастику в игровой форме. 8. Обязательно хвалите ребёнка, он ведь так старается. * ТЕРПЕНИЯ ВАМ и УДАЧИ!!!!

КОМПЛЕКС АРТИКУЛЯЦИОННОЙ ГИМНАСТИКИ:

Развитие мелкой моторики пальцев рук: Развитие мелкой моторики пальцев рук: Пальчиковые игры Пальчиковые игры

Игры с пуговицами Сортировка Весёлый счёт

Шнуровка Штриховка Мозаика

Игры с прищепками Игры с крупами Массаж

На логопедических занятиях в детском саду: ТРЕНИРУЕМ ПАЛЬЧИКИ- РАЗВИВАЕМ РЕЧЬ!

Паровоз привез нас в лес. Чух-чух-чух! Чух-чух-чух! (ходьба с согнутыми в локтях руками) Там полным-полно чудес. (удивленно произносить «м-м-м» на выдохе, одновременно постукивая пальцами по крыльям носа) Дыхательные игры и упражнения Вот идет сердитый еж: П-ф-ф-ф, п-ф-ф-ф, п-ф-ф-ф! (низко наклониться, обхватив руками грудь - свернувшийся в клубок ежик) Где же носик? Не поймешь. Ф-ф-р! Ф-ф-р! Ф-ф-р! Буль-буль