ВРЕМЯ ГЛАГОЛА. Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвёртый уровень структуры Пятый уровень структуры.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Была я м алышкой, Играла с п устышкой. Гуляла с б ратишкой И с н яней - мартышкой. Я п ела, п лясала, Над к нижкой з евала, Цветы с обирала, О ч уде м.
Advertisements

Диктует – диктант Излагают – изложение Упражняются – упражнение Сочиняют - ? сочинение.
«Путешествие по океану Глаголов». Повторение временных форм глагола.
Русский язык 3 класс «Школа России» Учитель начальных классов Аверченко В.И. ГБОУ СОШ 2034 г. Москвы vikaver4enko.ucoz.ru.
Т.Р. Наумова, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 18 города Воткинска Удмуртской Республики.
Интересная часть речи В Русском языке живёт Кто что делает расскажет: Чертит, пишет иль поёт, Вышивает или пашет, Или забивает гол, Варит, жарит, моет,
Интересная часть речи В русском языке живёт Кто что делает расскажет: Чертит, пишет иль поёт, Вышивает или пашет, Или забивает гол, Варит, жарит, моет,
Здравствуйте, я житель страны Морфология. Меня зовут: ГЛАГОЛ.
ГлаголГлагол Интересная часть речи В русском языке живет Кто что делает расскажет : Чертит, пишет иль поет. Вышивает или пишет, Или забивает гол, Варит,
Русский язык 6 класс Повторение по теме «Глагол»
Веб-спільноти. Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвёртый уровень структуры Пятый уровень структур.
Русский язык 5 класс Повторение по теме «Глагол»
Проект «Моя заветная мечта» выполнил ученик 5 В класса МОУ «СОШ 102» Самохин Кирилл Руководитель Пультус О.Б Барнаул 2011 год.
Площадь многоугольника Выполнила: учитель математики Сергеева Н.В.
Соблюдай безопасность!. Назовите опасные места, поступки. Поясните свои ответы. Образец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень.
Презентация к теме : Формирование творческого подхода к изготовлению изделия из бисера у детей, освоивших основной курс бисероплетения. Пошаговая инструкция.
Продвижение по лидам. Методы увеличения количества лидов. Учет рентабельности. Работа с агентствами. Тел. +7 (495)
Творческие работы учащихся 4 класса Учитель Шутова Марина Викторовна.
Образец подзаголовка «Школьные годы чудесные…» Презентация ученика 3 класса «А» Багрова Максима.
Первая младшая группа «Кроха» МБДОУ д/с «Колобок» с. Засосна Воспитатель: Шамраева Людмила Петровна.
Транксрипт:

ВРЕМЯ ГЛАГОЛА

Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвёртый уровень структуры Пятый уровень структуры Шестой уровень структуры Седьмой уровень структуры Восьмой уровень структуры Девятый уровень структурыОбразец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень Была я малышкой, Играла с пустышкой. Гуляла с братишкой И с няней - мартышкой. Я пела, плясала, Над книжкой зевала, Цветы собирала, О чуде мечтала. Но время бежало, И я подрастала, Я скоро узнала, Что взрослою стала И детство мое Навсегда потеряла.

ПРОШЕДШЕЕ ВРЕМЯ Действие совершилось (произошло в прошлом). ЧТО ДЕЛАЛ? ЧТО СДЕЛАЛ?

Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвёртый уровень структуры Пятый уровень структуры Шестой уровень структуры Седьмой уровень структуры Восьмой уровень структуры Девятый уровень структурыОбразец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень Сейчас я живу В небольшом зоопарке И каждый мой день Пребываю в запарке: Я в школу бужу По утрам малышей, кормлю их, купаю От ног до ушей. Я штопаю, глажу, стираю, Игрушки за них убираю, Мету, отмываю, Кручу, кипячу, Хвалю и ругаю, Шучу и ворчу, Так мчится мое НАСТОЯЩЕЕ, Нисколько меня не щадящее.

На с т о яще е в р емя Действие совершается в настоящем (сейчас). ЧТО ДЕЛАЮ?

Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвёртый уровень структуры Пятый уровень структуры Шестой уровень структуры Седьмой уровень структуры Восьмой уровень структуры Девятый уровень структурыОбразец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень В понедельник или в среду Все я брошу и уеду, Я оставлю их одних, безобразников моих. Сяду в поезд и тогда Посмотрю я города. Я отправлюсь в южный порт, На какой-нибудь курорт. Как начну я там форсить, Платья модные носить, Буду плавать, буду прыгать, Буду всех с ума сводить. Когда море надоест. Запланирую отъезд. И вернусь обратно к ним, К безобразникам моим.

Б у д уще е в р е м я Действие будет происходить в скором будущем. Что будешь делать? Что сделаешь?

Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвёртый уровень структуры Пятый уровень структуры Шестой уровень структуры Седьмой уровень структуры Восьмой уровень структуры Девятый уровень структурыОбразец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень Вспомните, пожалуйста, что вы делали прошлой зимой, и запишите 10 глаголов.

Что вы делаете сейчас ? Запишите 10 глаголов.

А что вы будете делать завтра ? Запишите 10 глаголов.

Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвёртый уровень структуры Пятый уровень структуры Шестой уровень структуры Седьмой уровень структуры Восьмой уровень структуры Девятый уровень структурыОбразец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень Поиграем в следователя ? Вам необходимо установить личность подозреваемого по приметам ( чтобы вам было легче работать, попробуйте расписать действия подозреваемого в три столбика – по временам глагола ) Подозреваемый ездил, учится, придумает, взбирался, не боялся, зубрит, читает, будет чертить, исходил, слушает, будет конструировать, изобретет, вникает, обошел, объездил, поднялся.

Кто из описанных ниже людей может быть подозреваемым ? 1. Клавдия Васильевна Ниточкина, бывшая ткачиха, а сейчас пенсионерка, нянчит внучку Людочку. 2. Ихтиандр Ихтиандрович Скороходов, бывший мотоциклист-чемпион, а ныне тренер, работает с молодежью, но собирается на пенсию. 3. Семен Семенович Пирожков, бывший каскадер, сейчас студент кулинарного техникума. 4. Аким Эрнестович Каверзный, в прошлом заядлый турист, сейчас студент, будущий конструктор. 5. Руслан Рашидович Бектимиров, бывший моряк, сейчас поступил в педагогический институт, готовится стать учителем.

В презентации использованы материалы из книги Татьяны Рик «Здравствуй, дядюшка Глагол» Т.Р. Наумова, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 18 города Воткинска Удмуртской Республики. Ruppt.Ru