Виды ответственности Прием гостей Консалтинг Продажа услуг Анализ тенденций на рынке Оценка доли отеля на рынке гостиничных услуг Разработка маркетинговых стратегий Разработка рекламных кампаний и продвижение ценовой политики Создание уютной и комфортабельной атмосферы в компаниях и ресторанах Общение с органами местной власти Внедрение новых технологий Организация специальных мероприятий Подготовка персонала Ведение дел бухгалтерского учёта Реклама Работа в офисе
Описание видов работ Дать возможность гостям почувствовать себя хорошо в отеле -основная задача менеджера. Говорят, что менеджеру нужна тысяча глаз, тысяча ушей и тысяча рук, чтобы все успеть, а также терпение священника, работоспособность мула и доброта сердца хорошего отца семейства, чтобы все суметь.