Освоение технологии образовательных достижений в рамках реализации программы внеурочной деятельности « Учусь оценивать себя». Бутюгина Лариса Павловна,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система оценки достижений планируемых результатов освоения ООП Образовательная система «Школа 2100»
Advertisements

Оценивание достижений обучающихся Учитель математики и ИКТ А.В.Афанасьев.
Бондаренко Светлана Валентиновна, учитель начальных классов МБОУ «Излучинская ОНШ 2»
Математика Фомина Наталья Алексеевна учитель высшей категории МАОУ «Средняя школа 33»
Проблемный вопрос: 1. цели оценочной деятельности 2. критерии, процедуры, инструменты оценки и формы представления её результатов 3. условия и границы.
МБОУ «Воронинская СОШ» Томского района Трупп Светлана Владимировна МБОУ «Воронинская СОШ» Томского района Трупп Светлана Владимировна.
Технология оценивания образовательных достижений.
Выступление на педагогическом совете МОУ СОШ г. Доклад подготовила Ерофеева Г.В. Выступление на педагогическом совете МОУ СОШ
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО, ООО, СОО МАОУ гимназия 32 г. Калининграда.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология.
Учитель начальных классов Полищук Е.Н.. Целевые установки формирование основ гражданской идентичности личности; формирование психологических условий развития.
Выполнила Ненахова Любовь Алексеевна МОУСОШ с. Лесное.2014 г. Выполнила Ненахова Любовь Алексеевна МОУСОШ с. Лесное.2014 г. Технология оценки предполагаемых.
Ваш заголовок Подзаголовок Современные образовательные технологии в рамках реализации ФГОС Мякушин А.И. – учитель МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Особенности системы результатов при реализации ФГОС.
Что меняет в школе новая система оценки образовательных результатов ? Сетевое заседание МО учителей начальных классов Жандарбаева Д. Н. учитель.
Семинар- практикум «Современные образовательные технологии, реализующие системно – деятельностный подход, как инструмент формирования полноценных образовательных.
Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения Система оценивания образовательных достижений обучающихся ОС «ШКОЛА 2100»
Районная проблемная группа «Деятельностный подход в обучении» Руководитель: Лузина Е.Л., учитель МОУ СОШ 7 имени адмирала Ф.Ф.Ушакова Тутаев, 2012.
Система оценки результатов освоения основной образовательной программы общего образования Лобова Н. С., Трухина Л. Д., Болотникова Е. А., Исаева О. А.
Оценка выполнения учащимися требований ФГОС, выраженными в компетентностной форме Педагогические чтения город Екатеринбург 1 ноября 2013 год.
Транксрипт:

Освоение технологии образовательных достижений в рамках реализации программы внеурочной деятельности « Учусь оценивать себя». Бутюгина Лариса Павловна, учитель начальных классов высшей категории МАОУ гимназии 23

Образовательные стандарты второго поколения фиксируют новые результаты обучения, достижение которых возможно только при использовании современных образовательных технологий деятельностного типа. Образовательная программа система « Школа 2100» реализует четыре технологии: проблемный диалог, продуктивное чтение, оценивание достижений и проектная деятельность.

Федеральный государственный образовательный стандарт содержит четкие требования к системе оценки достижения планируемых результатов ( пункт ) В соответствии с ними система оценки должна: 1.фиксировать цели оценочной деятельности; 2.фиксировать критерии, инструменты, процедуры оценки и формы представления ее результатов; 3. фиксировать условия и границы применения системы оценки.

Главным средством накопления информации об образовательных результатах ученика является портфель достижений (портфолио), в котором отражаются предметные, метапредметные, личностные, учебные и внеучебные результаты.

Что оценивать? Кто должен осуществлять оценивание? Технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов). « Учусь оценивать себя»дает возможность : помочь учащимся самостоятельно определять, насколько успешно они овладевают умениями по использованию полученных знаний; развивать умение самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать себя, находить и исправлять свои ошибки; избавлять от страха перед контролем, мотивировать учеников на успех, сберечь психическое здоровье детей.

ФОТО

Пособие « Учусь оценивать себя» включает 5 разделов Раздел 1.Что оценивать, а за что ставить отметки? Раздел 2. «Как фиксировать результаты контроля? Раздел 3. Когда можно, а когда нужно ставить отметку? Раздел 4. По каким критериям оценивать? Раздел 5 Обобщение.

Результативность работы по данной программе учитель может наблюдать на уроке, когда учащиеся могут продемонстрировать: владение алгоритмом самооценки; умение объективно оценивать свою работу; умение аргументировать свою оценку; умение адекватно своим возможностям выбрать уровень сложности задания для выполнения самостоятельной и контрольной работы.