Костюченкова Ольга Евгеньевна начальник отдела общего образования МБОУ ДПО УМЦ, кандидат психологических наук.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель семинара Повысить мотивацию учителей к осознанию основных критериев современного урока в свете внедрения ФГОС.
Advertisements

1 ЛИЧНОСТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕПРЕДМЕТНЫЕ Самоопределение: внутренняя позиция школьника; Самоидентификация; самоуважение и самооценка Смыслообразование: мотивация.
1 Современный урок – урок, актуальный для настоящего времени. Современный урок – урок действенный, имеющий непосредственное отношение к интересам личности.
- это умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального.
Запросы семьи, общества и государства Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Фундаментальное ядро содержания.
Характеристика стандартов второго поколения по физике от минимизационного подхода к принципу фундаментальности образования, что является фактором развития.
Федеральные государственные образовательные стандарты начального и основного общего образования Программы отдельных учебных предметов и курсов.
Требования к современному уроку Крупская О.А., ст. преподаватель ТОИПКРО.
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.
Обеспечение достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования на основе организации проектной.
«Формирование универсальных учебных действий».. В стандарте определена цель: формирование умений учиться, способности к организации своей деятельности.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО: основные подходы, процедуры, инструментарий.
ФГОС второго поколения.. Принципиальное отличие - три группы требований: к структуре основных общеобразовательных программ; к результатам их освоения;
Требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Васильченкова Т.В., зав.кафедрой ТОВиДО РИРО, 2015.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Т РЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД от информационной образовательной модели к деятельностной: признание роли активной познавательной деятельности на основе.
Портрет ученика на разных ступенях обучения Портрет ученика на разных ступенях обучения Шумилова Н.К., тьютор по ФГОС в начальной школе, учитель нач. классов.
Новикова Л.Н Самоопределение деятельности.( Орг. момент) 2.Актуализация опорных знаний. (Проверка д/з) 3.Постановка проблемы(создание проблемной.
Диагностика УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Учитель начальных классов МОУ «Первомайская СОШ» Агафонова Татьяна Николаевна.
Транксрипт:

Костюченкова Ольга Евгеньевна начальник отдела общего образования МБОУ ДПО УМЦ, кандидат психологических наук

Психологические основы достижения личностных, метапредметных и предметных результатов на уроках ОО «Искусство»

ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ 10,11-15,16 лет

Каков должен быть наш ученик (наша личность) по ФГОС?

Личностные результаты

самоопределение смыслообразование морально – этическая ориентация

Самоопре- деление

Внутренняя позиция школьника: -Отношение к школе -Отношение к учебной деятельности -Образ «хорошего» -ученика

Основы гражданской идентичности: -Я гражданин России - Я и общее благополучие - Я и другие (толерантность)

Смысло- образо вание

Мотивационная основа и интересы: - Выраженность и устойчивость мотивов

мотивация к обучению и целенаправленной познавательной деятельности

Самооценка и рефлексия:

Морально – этическая ориентация

- Знание моральных норм - нравственная ориентация - этические чувства (дружба, долг, стыд, совесть как внутренний регулятор поведения и т.д.) - эмпатия и т.д.

Ценностные установки: - здоровый образ жизни - отношение к себе, к людям, к природе - эстетические чувства - ценность семьи - и т.д.

Очень сложно оценить на самом деле

Метапредметные результаты

- Целеполагание - Планирование - Способы действия - Контроль за выполнением - коррекция

Развитие речи и коммуникативные навыки:

- Работа с информацией - использование моделей, знаков, символов, схем - логические операции (анализ, синтез, сравнение, обобщение, конкретизация, абстракция, а также дедукция - индукция)

Оценивается с помощью: -решения задач исследовательского и творческого характера -проектирование -контрольные работы -и т.д.

Предметные результаты

обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания

формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами

Научная картина мира