Дидактические цели: 1. Изучить пути формирования положительной мотивации от применения ИКТ 2. Доказать, что применение ИКТ на уроках истории повышает продуктивность познавательной деятельности подростков.
На уроках истории применяются следующие цифровые образовательные ресурсы
Тема : Начало Великой Отечественной Войны Цель: 1. Усвоить причины войны. 2. Умение работать с документами, анализировать их и обобщать. 3. Развитие речи, мышления, памяти
1. Вводное слово «Война и Победа».(Песня «Священная война). 2. План «Барбаросса».( Работа с картой и учебником с.255). 3. Отпор фашистской агрессии: а) работа с документами по вопросам. 4. Д/З п.34, вопросы, мини-сочинение «Судьба моей семьи во время войны». ПЛАН УРОКА
На этапе вводного слова – озвучивание песни «Священная война» Цель: эмоциональный и психологический настрой на восприятие темы. ИКТ применяется на следующих этапах урока:
На этапе ознакомления с фактами нападения Германии на СССР (Выступление защитника Брестской крепости А.С.Ревзуева о подвиге комиссара Е.М.Фомина) Цель: понимание патриотизма как реального воплощения любви к Родине через подвиг. ИКТ применяется на следующих этапах урока:
На этапе анализа документа «Речь Сталина по радио 3 июля 1941г.» Цель: показ консолидации всего общества на пути борьбы с фашизмом ИКТ применяется на следующих этапах урока:
Повышение эмоционального восприятия темы. Личностное восприятие подвигов героев войны. Оперативность в извлечении информации из исторических источников знаний. культуру (песня), Комплексность восприятия времени через воспоминание, документ.
Проект учеников 6 «а» класса Осиновореченской МОУ-СОШ учитель: Гридина Н.И.
Снаряжение и виды оружия воинов Киевской Руси
ОРУЖИЕ НАСТУПАТЕЛЬНОЕ: (меч, сабля, боевой топор, кистень, копье, дротик, лук и стрелы) служило для войн с противником ОБОРОНИТЕЛЬНОЕ: (шлем, щит, панцирь из металлических колец или пластинок) помогало защищать города и крепости от врага