Дидактические цели: 1. Изучить пути формирования положительной мотивации от применения ИКТ 2. Доказать, что применение ИКТ на уроках истории повышает.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКОУ «Устьянская СОШ» Нападение фашисткой Германии на Советский Союз Детский оздоровительный лагерь «Солнышко» Воспитатели: Сороколетова Н. Н. Шепелева.
Advertisements

Тема проекта: « Песни Великой Отечественной войны. Песни великой Победы». « Песни Великой Отечественной войны. Песни великой Победы».
Тема: Тыл в годы Великой Отечественной войны. «В истории России войны – «В истории России войны – это тяжкий труд всего народа» народа»В.О.Ключевский.
Песни Великой Отечественной войны.
Тема: «Начало Великой Отечественной войны». Цель: Дать характеристику начальному периоду ВОВ Задачи: Познакомить с трагическими событиями в начале войны.
Великой Отечественной войне г посвящается…
Германское нашествие. Трагическое начало… Из крови, пролитой в боях, Из праха обращенных в прах, Из мук казненных поколений, Из душ крестившихся в крови,
МУЗЕЙНО – ВЫСТАВОЧНЫЙ КОМПЛЕКС. МУЗЕЙ БОЕВОЙ СЛАВЫ ВРЕМЕННЫЕ ЭКСПОЗИЦИИ «ВОЕННАЯ ФОРМА» «ВЕЧНЫЙ ОГОНЬ» «ГОРОДА – ГЕРОИ» «ДОКУМЕНТЫ ВОЕННЫХ ЛЕТ» «НАГРАДЫ»
Тема урока: Начало Великой Отечественной войны Эпиграф: «В истории России войны- это тяжёлое испытание и труд для всего народа» В. Ключевский.
Победители: Солдаты Великой войны. Автор: Пенская Светлана Евгеньевна, учитель истории и обществознания, МОУ «СОШ 1 им. А. П. Гайдара»
Проектная деятельность как средство формирования патриотизма у младших школьников на уроках и во внеурочное время.
МОУ «Лицей 4» г. Юбилейного Фаловская Е.О.. Цель современного урока формирование образного мышления и ярких представлений о предмете.
Выполнила: Черепанова Алёна ученица 4»б» класса МАОУ СОШ 5 Руководитель: Борисова Н.А. Помощник: Черепанова А.С.
СРАВНЕНИЕ ВООРУЖЕНИЕ РУССКИХ И ПОЛОВЕЦКИХ ДРУЖИН (история 5 класс)
65 лет ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ Салют 9 мая - тот день, когда каждый из нас вспоминает тот подвиг, что совершили наши отцы, деды и прадеды! Это День легендарной.
Самоанализ урока истории в 6 классе Учитель истории: Царегородцева Татьяна Ивановна.
Р АЗВИТИЕ МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ С ПОМОЩЬЮ ИКТ – ТЕХНОЛОГИЙ Телегина Надежда Валентиновна, учитель технологии МКОУ ООШ с. Швариха.
Великая Отечественная война г. Пусть всегда будет мир! Ради счастья и жизни на свете, Ради воинов павших тогда, Да не будет войны на планете.
День Победы.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение (МБДОУ) детский сад г. Екатеринбург, ул. Восточная 18. тел ;
Транксрипт:

Дидактические цели: 1. Изучить пути формирования положительной мотивации от применения ИКТ 2. Доказать, что применение ИКТ на уроках истории повышает продуктивность познавательной деятельности подростков.

На уроках истории применяются следующие цифровые образовательные ресурсы

Тема : Начало Великой Отечественной Войны Цель: 1. Усвоить причины войны. 2. Умение работать с документами, анализировать их и обобщать. 3. Развитие речи, мышления, памяти

1. Вводное слово «Война и Победа».(Песня «Священная война). 2. План «Барбаросса».( Работа с картой и учебником с.255). 3. Отпор фашистской агрессии: а) работа с документами по вопросам. 4. Д/З п.34, вопросы, мини-сочинение «Судьба моей семьи во время войны». ПЛАН УРОКА

На этапе вводного слова – озвучивание песни «Священная война» Цель: эмоциональный и психологический настрой на восприятие темы. ИКТ применяется на следующих этапах урока:

На этапе ознакомления с фактами нападения Германии на СССР (Выступление защитника Брестской крепости А.С.Ревзуева о подвиге комиссара Е.М.Фомина) Цель: понимание патриотизма как реального воплощения любви к Родине через подвиг. ИКТ применяется на следующих этапах урока:

На этапе анализа документа «Речь Сталина по радио 3 июля 1941г.» Цель: показ консолидации всего общества на пути борьбы с фашизмом ИКТ применяется на следующих этапах урока:

Повышение эмоционального восприятия темы. Личностное восприятие подвигов героев войны. Оперативность в извлечении информации из исторических источников знаний. культуру (песня), Комплексность восприятия времени через воспоминание, документ.

Проект учеников 6 «а» класса Осиновореченской МОУ-СОШ учитель: Гридина Н.И.

Снаряжение и виды оружия воинов Киевской Руси

ОРУЖИЕ НАСТУПАТЕЛЬНОЕ: (меч, сабля, боевой топор, кистень, копье, дротик, лук и стрелы) служило для войн с противником ОБОРОНИТЕЛЬНОЕ: (шлем, щит, панцирь из металлических колец или пластинок) помогало защищать города и крепости от врага