С помощью триггера можно задать действие любому объекту. Причем последовательность этих действий мы можем выбирать в зависимости от желания и ситуации. Открывать задание можно по мере его выполнения. Щелчок левой кнопкой мыши по объекту анимирует его, заставляя выполнять заранее заданное действие.
Создание слайда с триггерами Создание игры с применением триггеров Создание теста при помощи триггеров
1. Присваиваем объектам, кроме правильных, анимацию выхода (например «исчезновение»), а нужным объектам – выделение (например «качание»).
2. В Области анимации в выпавшем окне выбираем Время. 3. Настраиваем триггеры для всех объектов. После настройки всех триггеров Область анимации выглядит следующим образом:
Выберите устройства, предназначенные ввода информации в ПК.
1. Создаем презентацию. Важно, чтобы объекты были отдельными элементами. На объектах сразу пишем ответы правильные и неправильные. 2. Настраиваем анимацию. Правильные ответы будем перемещать, выстраивая дорожку, неправильные – выход с масштабированием. Настроим триггеры всем группам.
Вылечи компьютер. Найди цифры, с помощью которых кодируется информация в компьютере
Задание выполнено. Компьютер здоров. Вся информация в компьютере кодируется с помощью нулей и единиц. Это называется двоичным кодированием.
1. Заполняем слайд всеми необходимыми элементами. Например, неправильных ответов 2, то и объектов (задумчивых сов) тоже 2. Рисункам задаем анимацию – вход с плавным приближением. 2. Далее будем присваивать триггеры.
Один школьный учитель заявил, что у него в классе 100 детей, из них 24 мальчика и 32 девочки. Какой системой счисления он пользовался?
Знаменитый путеводитель «Автостопом по галактике» утверждает, что 6x9=42. Какая система счисления использовалась в Путеводителе?
Триггер - Анимация - Фотографии взяты с сайта Компьютер - smiling-desktop-computer-vector-illustration.htmlhttp:// smiling-desktop-computer-vector-illustration.html Таблетка - Доктор - Вопросительный и восклицательный знаки – Совы - Автостоп - Презентацию подготовила: Куракина Любовь Ивановна, учитель информатики, педагог дополнительного образования школы 456, Колпинского района Санкт-Петербурга