Проект осуществляется при поддержке Европейского Союза «Свидетель» Революция в отделе рекламы
Проект осуществляется при поддержке Европейского Союза «Свидетель» Газета выходит с 1990 г. Город: Бердск (Новосибирская область) Учредитель и издатель: И.И. Литаврин Периодичность выхода: Еженедельник География распространения: Бердск, Искитим Количество полос: Формат: А-3
Проект осуществляется при поддержке Европейского Союза Проблемы в редакции до создания рекламного отдела Отсутствие данных исследования читательской аудитории и потребностей рекламодателей Отсутствие должностных инструкций, правил сдачи заявок и работы с клиентами Отсутствие клиентской базы Сложности в работе новых рекламных агентов Конфликты между агентами при обращении к одному рекламодателю Отсутствие четкого контроля за опубликованной рекламой и поступившими средствами Отсутствие системы факторинга Проблемы с документооборотом
Проект осуществляется при поддержке Европейского Союза * Отсутствие представительских материалов: медиа-кита, грамотно составленного прайс-листа * Отсутствие схемы информирования рекламных агентов о свободной площади * Перегруженность верстальщиков из-за отсутствия системы заявок на размещение и разработку * Ошибки и сбои выходов рекламы * Отсутствие плана в работе рекламного агента * Неиспользование дополнительных возможностей привлечения клиентов * Отсутствие схемы работы с рекламными агентствами и т.д. Проблемы в редакции до создания рекламного отдела
Проект осуществляется при поддержке Европейского Союза Каждая из перечисленных выше проблем прямо или косвенно приводила к потере средств и тормозила развитие газеты
Проект осуществляется при поддержке Европейского Союза «Если желаешь, чтобы мир изменился, сам стань этим изменением». Махатма Ганди
Проект осуществляется при поддержке Европейского Союза Рекламный агент газеты "Свидетель" 1.Должностные полномочия 2.Действия рекламного агента при размещении заказа на рекламу 3.Информация о газете, являющаяся важной при продаже рекламы 4.Правила и Принципы профессиональной этики
Проект осуществляется при поддержке Европейского Союза Бланк заявки на рекламную площадь
Проект осуществляется при поддержке Европейского Союза Последствия введения бланковой системы Значительно упростился процесс подачи заявок для рекламных агентов. Обработка заявок ведется в электронном виде, позволяя прогнозировать уровень заполнения газеты рекламой и предпринимать соответствующие меры. Практически исключена возможность ошибок при размещении рекламы и снижена вероятность пропуска выхода рекламы. В будущем мы рассчитываем перевести процесс сдачи заявок и оповещения о свободной площади в online-режим с использованием имеющегося сервера и существующий порядок заявления рекламы первый шаг на пути к этому.
Проект осуществляется при поддержке Европейского Союза Первоочередные задачи 1. Взаимодействие внутри редакции и отдела Клиентская база Наглядная система отчетности Программа подготовки и повышения квалификации агентов по рекламе 2. Работа с клиентами Исследование аудитории Создание медиа-кита (и усовершенствование прайс-листа) Разработка новых форм сотрудничества с клиентами
Проект осуществляется при поддержке Европейского Союза Что нужно для успеха? «Кроме убеждений, нужны знания, которые можно приобрести, и методы, которые можно освоить». Бертольд Брехт