Фото планеты Земля. Дифференциация и интеграция наук Науки Дифференциация (разделение) Интеграция (объединение) Критерии оценивания д.з. Алгебра + Верно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Найдите в тексте названия 11 моллюсков. Моллюски Критерии оценивания Весной мы на лодке делали объезд прудов. Мы собирались начать работу часов с восьми,
Advertisements

Многообразие моллюсков, Значение их в природе и жизни человека.
Гончарова Дарья 2 класс «А». На сегодняшний день в составе типа моллюски насчитывают более видов, в России 2863 вида.
Мониторинг успеваемости за 1 четверть. Качество знаний.
«Знакомая незнакомка». Автор Рыль Н.И. учитель экологии МОУ «СОШ п.Бурный».
Программа для средней общеобразовательной школы «Физика в опытах и задачах» образовательная область – естественные наука интегративный ориентационный элективный.
Учитель географии: Бирюкова Лариса Ивановна МБОУ «СОШ 1» п.Пуровск.
Домашняя Работа По Алгебре 8В Класса. Домашняя Работа По Геометрии 8В Класса.
МО естественно- математических наук Математика Физика Экология Биология География Химия.
«…карась лежит, зарывшись в ил, и выбирает оттуда микроскопических ракушек ради продовольствия и рассуждает: «Да и устроена она (ракушка) так, что никак.
Итоги апробации информационной системы для мониторинга оценки качества основного общего образования Ушакова Е.Г. Сургут, 16 апреля 2013 ИПОП «Эврика»
«Скажи мне – и я забуду Покажи мне – и я запомню Вовлеки меня – и я научусь» (китайская пословица)
Применение интегрированного подхода в преподавании предметов естественно-научного цикла Зенкова Т.С. – учитель физики высшей категории МОУ СОШ 9 г.Тамбова.
Автор: Ученик 4б класса МОУ СОШ 6 Маковеев Семён.
ПРИМЕНЕНИЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ В ЕСТЕСТВОЗНАНИИ.
Урок геометрии в 11 Б классе По теме : Площадь поверхности тел вращения. По теме : Площадь поверхности тел вращения. Учитель : Камбур Любовь Алексеевна.
Проверяемые требования (умения): уметь строить и исследовать простейшие математические модели ПРИМЕР РЕШЕНИЯ ЗАДАНИЯ.
* обеспечивать комфортное самочувствие ребенка; * развивать творческие способности и логическое мышление детей; * развивать образное, техническое мышление.
Цель курса: - обобщить полученные знания по орфографии; - закрепить навыки грамотного письма, активизировать внимание учащихся к собственной письменной.
Предмет химии Шмелева Л.Г., учитель химии МОУ Гимназия 2 г.Раменское Московской области.
Транксрипт:

Фото планеты Земля

Дифференциация и интеграция наук Науки Дифференциация (разделение) Интеграция (объединение) Критерии оценивания д.з. Алгебра + Верно Отметка «5» «4» «3» 5 > - «2» Биология + Биометрия + Биомеханика + Бионика + Геометрия + География + Зоогеография + Зоология + Физика + Химия + Экология +

Интеграция (объединение) естественных и математических наук

Цели урока: - установление межпредметных связей между алгеброй и биологией, формирование целостного восприятия окружающего мира; - умений логически мыслить, анализировать полученную информацию, обобщать её и делать практические выводы; - использовать на уроке собственный опыт решения задач

Какая цель у тебя?

Личностные цели 1. Развивать способность иметь собственное мнение 2.Развивать умение читать и учиться самостоятельно 3.Развивать умение выражать свои мысли в письменной форме 4.Развивать умение выдвигать гипотезы, отыскивать доказательства и рассуждать логически 5.Расширить представление об изучаемых предметах в школе, знакомство с новыми предметами: биометрией, бионикой

Чтобы современные небоскребы могли выдерживать сильные порывы ветра, их строят в форме стебля злаков, которые при ветре гнутся, но не ломаются и быстро восстанавливают положение. Чикагский шпиль. США

Задача 1 Тип Моллюски Класс Двустворчатые Вид Тридакна гигантская

В океане был выловлен гигантский моллюск – тридакна. Когда ломом вскрыли створки раковины, то обнаружили крупнейшую в мире жемчужину – диаметром 23 см и массой 6350г. Сколько весит моллюск, если жемчужина занимала 2,54% от веса тела моллюска?

Тридакна: длина - 1,5м в ес – ? кг. – 100% Жемчужина: диаметр – 23см м асса – 6350 г = 6,350 кг – 2,54% Х – вес моллюска х/6,35 = 100/2,54. Ответ: вес тридакны 250 кг

Критерии оценивания задачи Составление математической модели – 2 балла Работа с математической моделью – 2 балла Ответ на вопрос задачи – 1 балл.

Задача 2 Тип Моллюски Класс Двустворчатые Вид Мидия съедобная

В морском заливе на площади 30 га собираются разводить двустворчатых моллюсков – мидий. Какой урожай можно получить, если скопление мидий может достигать до 20 кг на 1 м 2 ? В чём заключается экономическое и экологическое значение разведения моллюсков в заливе?