Фото планеты Земля
Дифференциация и интеграция наук Науки Дифференциация (разделение) Интеграция (объединение) Критерии оценивания д.з. Алгебра + Верно Отметка «5» «4» «3» 5 > - «2» Биология + Биометрия + Биомеханика + Бионика + Геометрия + География + Зоогеография + Зоология + Физика + Химия + Экология +
Интеграция (объединение) естественных и математических наук
Цели урока: - установление межпредметных связей между алгеброй и биологией, формирование целостного восприятия окружающего мира; - умений логически мыслить, анализировать полученную информацию, обобщать её и делать практические выводы; - использовать на уроке собственный опыт решения задач
Какая цель у тебя?
Личностные цели 1. Развивать способность иметь собственное мнение 2.Развивать умение читать и учиться самостоятельно 3.Развивать умение выражать свои мысли в письменной форме 4.Развивать умение выдвигать гипотезы, отыскивать доказательства и рассуждать логически 5.Расширить представление об изучаемых предметах в школе, знакомство с новыми предметами: биометрией, бионикой
Чтобы современные небоскребы могли выдерживать сильные порывы ветра, их строят в форме стебля злаков, которые при ветре гнутся, но не ломаются и быстро восстанавливают положение. Чикагский шпиль. США
Задача 1 Тип Моллюски Класс Двустворчатые Вид Тридакна гигантская
В океане был выловлен гигантский моллюск – тридакна. Когда ломом вскрыли створки раковины, то обнаружили крупнейшую в мире жемчужину – диаметром 23 см и массой 6350г. Сколько весит моллюск, если жемчужина занимала 2,54% от веса тела моллюска?
Тридакна: длина - 1,5м в ес – ? кг. – 100% Жемчужина: диаметр – 23см м асса – 6350 г = 6,350 кг – 2,54% Х – вес моллюска х/6,35 = 100/2,54. Ответ: вес тридакны 250 кг
Критерии оценивания задачи Составление математической модели – 2 балла Работа с математической моделью – 2 балла Ответ на вопрос задачи – 1 балл.
Задача 2 Тип Моллюски Класс Двустворчатые Вид Мидия съедобная
В морском заливе на площади 30 га собираются разводить двустворчатых моллюсков – мидий. Какой урожай можно получить, если скопление мидий может достигать до 20 кг на 1 м 2 ? В чём заключается экономическое и экологическое значение разведения моллюсков в заливе?