Желаю, чтобы аппетит на этом уроке не пропал Составила учитель математики ГБС(К)ОУ»СКОШ 42 VII вида» Миранович В.Л.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математика 6 КЛАСС.. Математика. Деление обыкновенных дробей.
Advertisements

Показательные уравнения. Цель урока: повторим узнаем закрепим проверим методы и алгоритмы решения показательных уравнений о применении показательной функции.
. Физминутка для глаз. Будьте здоровы! Ежедневно делайте зарядку для глаз от 2 до 5 минут!
1 Целые числа …-5;-4; -3; -2;-1; 0; 1; 2; 3; 4; 5; …
Повторение Квадратное уравнение – это уравнение вида Квадратное уравнение – это уравнение вида ах 2 +bх+с=0 ах 2 +bх+с=0 Количество корней уравнения зависит.
ГУ «Владимировская средняя школа» Разработка урока по теме: Решение неравенств с одной переменной Математика 6 класс. Подготовила учитель математики Яночкина.
«Человек страшиться только того, чего не знает, знанием побеждает всякий страх» В.Белинский.
Вычислите площадь квадрата, если длина его стороны равна.
«Действия с десятичными дробями» 0, ,8 0,8–0,2 0,48:0,2.
+ =+= ++ =+ + = Умножение чисел с одинаковыми знаками Умножение чисел с разными знаками.
Решение квадратных уравнений по формуле. Решение квадратных уравнений по формуле.
Математическое путешествие
«Деление обыкновенных дробей» Выполнила: Сухорукова Марина Васильевна МБОУ СОШ имени С.М.Кирова.
Деление дробей Деление дробей 8 класс. Выполните действия: Правильный ответ.
Акрополь ? Эрехтейон, кариатиды Афина Парфенон ? ? ?
Презентация урока для интерактивной доски алгебры (9 класс) по теме: Решение неравенств второй степени с одной переменной
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе Физминутка (коррекция зрения)
Деление Урок 70 По данной теме урок 2 Классная работа
УМНОЖЕНИЕ ДРОБЕЙ класс. План урока Фонетическая зарядка Устная работа Новый материал Работа по учебнику Самостоятельная работа.
Решение квадратных уравнений по формуле. Решение квадратных уравнений по формуле.
Транксрипт:

Желаю, чтобы аппетит на этом уроке не пропал Составила учитель математики ГБС(К)ОУ»СКОШ 42 VII вида» Миранович В.Л.

Был в царстве обыкновенных дробей участок прямоугольной формы, площадью км 2.Длина участка была равна км. А ширина была неизвестна. И думали – гадали они: «Как же найти ширину?» ? ? ? км S= км 2 км чим Ответ: а= км

Будьте здоровы! Ежедневно делайте зарядку для глаз от 2 до 5 минут!

ИГРА «МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ЛОТО» ВМЕСТЕ НЕ ТРУДНО, ВМЕСТЕ НЕ ТЕСНО, ВМЕСТЕ ЛЕГКО И ВСЕГДА ИНТЕРЕСНО!

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВЫБОРУ

п. 17 (правило) стр. 97, сочинить свою сказку. 633(а,б,в), 634 (б), 646(в) на «5». 633(а,б,в), 634(а), 646(б) на «4». 633 (а, б), 634 (г) на «3».

1. На уроке я работал активно /пассивно 2. Своей работой на уроке я доволен / не доволен 3. Урок для меня показал коротким / длинным 4. За урок я не устал / устал 5. Материал урока мне был понятен/не понятен полезен /бесполезен интересен / скучен

В древности на Руси говорили: «Умножение – мучение, а деление - беда». А мы сегодня весь урок доказывали обратное. И в этом нам помогла наша сказка. А мы помогли восстановить в царстве обыкновенных дробей мир и спокойствие.

Спасибо вам за отличную работу Вы Все молодцы! Вы Все удальцы! И пусть на года, Любимой всегда. Для вас математика будет.