«Использование современных технологий на уроках истории и обществознания» Бухарибекова М.М. учитель истории и обществознания МБОУ СОШ 129 Куйбышевского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Использование современных технологий на уроках истории»
Advertisements

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2» г.Усинска Мышкина Галина Петровна, учитель экологии, биологии.
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Истринский профессиональный колледж Московской области Возможности.
Использование информационно- коммуникационных технологий на уроках русского языка и литературы Хребтищева Е.Ю., учитель русского языка и литературы МОУ-СОШ.
учителя истории ОЗОШ 26 Калантай Н.К. учителя истории ОЗОШ 26 Калантай Н.К. Из опыта работы.
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области «Медицинский.
«Использование информационных технологий как одна из условий повышения эффективности урока биологии» Выполнила Учитель биологии МКОУ Теньковская СОШ Сазонова.
Программа мастер - класса « Активные формы обучения в преподавании истории и обществознания» (срок реализации 1 год) Автор-составитель программы: Калимуллин.
Шаршатова Елена Владимировна МОУ СОШ 18. Принцип фасцинации- принцип привлекательности.
Клемантович И.П. МТРСП. Курс лекций В – 1. МЕТОДИКИ И ТЕХНОЛОГИИ В СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ Аксиологический фактор, отражающий уровень культуры социального педагога.
Использование информационно – коммуникационных технологий на уроках истории. Учитель истории МОУ «СОШ 58» Серажитдинова О.В.
Новые информационные технологии в школе. Все компьютеры в мире ничего не изменят без наличия увлечённых учащихся, знающих и преданных своему делу преподавателей,
Использование ИКТ на уроках истории и обществознания Использование ИКТ на уроках истории и обществознания.
Учитель начальных классов МОУ-СОШ с. Орловское 1 квалификационной категории Андюкова Елена Владимировна.
Старый Оскол, 2012 год МОУ СОШ 34 с углубленным изучением отдельных предметов.
Дистанционное обучение: проблемы педагогического проектирования и организации учебного процесса М.А. Татаринова, к.п.н., заведующая лабораторией ДО ИСМО.
План действий по организации проектной деятельности на уроках окружающего мира в 4 классе начальной школы Выполнила: Романова Татьяна Михайловна Ивановская.
Транксрипт:

«Использование современных технологий на уроках истории и обществознания» Бухарибекова М.М. учитель истории и обществознания МБОУ СОШ 129 Куйбышевского р-на г.о. Самара г.о. Самара

Формы и методы использования информационных технологий на уроках истории и обществознания

Сопровождение объяснения нового материала иллюстрациями, картами, содержание которых меняется по мере рассказа учителя. Учитывая психофизические особенности учащихся, после просмотра презентации, можно давать для выполнения альтернативные задания: заполнить таблицу, схему, графическая основа которой дана на доске; сделать иллюстрацию к просмотренному сюжету; написать отзыв, рецензию на просмотренный сюжет; составить план.

Информационные технологии могут использоваться: на факультативных, индивидуальных занятиях; на факультативных, индивидуальных занятиях; для организации проверочных уроков, тестирования; для организации проверочных уроков, тестирования; при проведении вводных лекций; при проведении вводных лекций; в ходе выполнения домашнего задания, написания рефератов, докладов. в ходе выполнения домашнего задания, написания рефератов, докладов.

Таким образом необходимо отметить следующие моменты: Применение информационных технологий на уроке в настоящее время является достаточно актуальным. Применение информационных технологий на уроке в настоящее время является достаточно актуальным. Имеющиеся материалы достаточно объёмны и информативны, предполагают комбинации новых форм и подходов. Имеющиеся материалы достаточно объёмны и информативны, предполагают комбинации новых форм и подходов. Возможности практического использования информационных технологий на уроках ограничены исключительно желанием учителя и возможностями учебного заведения. Возможности практического использования информационных технологий на уроках ограничены исключительно желанием учителя и возможностями учебного заведения.

Уроки с использованием информационных и игровых технологий учат слушать, анализировать, повышают интерес учащихся к учебной деятельности. Такие уроки способствуют совершенствованию профессионализма педагога, его энтузиазму, творческому подходу к работе

Литература Стандарт среднего (полного) общего образования по истории // Преподавание истории в школе С Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», – 192 с. Кибирев А.А., Веревкина Т.А. Интерактивные методы обучения: теория и практика: Учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений, слушателей учреждений дополнительного педагогического образования. - Хабаровск: ХК ИППК ПК, с. 117 Цукерман Г.А. Психология саморазвития: задача для подростков и их педагогов. – М., 1995.

Интернет источники Виртуальная энциклопедия «Династия Романовых» – ttp:// hИсторический портал EVIL-GUEST посвящён истории древнего мира. Интересные исторические факты, культура и искусство древних цивилизаций, выдающиеся личности далёкого прошлого, мифы. Древние Славяне, Скифы, Греция, Египет, Вавилония, Рим, Ацтеки, Майя, Инки Сайт Российские императоры рассказывает о русских монархах от Петра Великого до Николая IIhttp://rusimper.narod.ru/about.htmlhttp://rusimper.narod.ru/about.html ttp://lesson-history.narod.ruпосвящён истории древнего мира. Бухарибекова М.М. учитель истории и обществознания МБОУ СОШ 129 Куйбышевского р-на г.о. Самара