Критерии выбора учебников для использования в образовательном процессе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация ФГОС средствами УМК. Ст.32 п.2 Закона Об образовании «Компетенция ОУ» -разрабатывает и утверждает образовательные программы и учебные планы.
Advertisements

Обобщение опыта работы учителя начальных классов МКОУ СОШ 12 с. Николина Балка Петровского района Ставропольского края.
Тема педагогической идеи: Интеграция разных видов искусств на уроках литературного чтения … Маленький человек способен сильно поражаться. Вообще сила чувств.
Кон УМК Информационно-образовательная среда учебно-методического комплекса.
ПРОЕКТ ОАО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ПРОСВЕЩЕНИЕ» И НП «ТЕЛЕШКОЛА» «РАЗРАБОТКА СЕТЕВОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕСУРСА СПЕЦИЛИЗИРОВАННЫХ УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-ПОДДЕРЖКИ.
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Классическая начальная школа Джежелей О. В. «Чтение и литература» 1-4 классы.
Дифференциация обучения на уроках литературы Презентация подготовлена учителем русского языка и литературы МАОУ СОШ 3 Поповой Е.В.
Проектная и исследовательская деятельность как инструмент реализации новых стандартов.
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ : РАЗДЕЛ « ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО.
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования.
Филиппова Елена Анатольевна Учитель начальных классов МОУ СОШ 16.
Особенности изучения географии в условиях апробации УМК «Сферы» Из опыта работы учителя географии МОУ СОШ п.Комсомольский Котельничского района Плехова.
1. приказ о создании рабочей группы по внедрению ФГОС ООО ( 2. разработка плана ( рабочей карты ) по внедрению ФГОС ООО 3. заседания рабочей группы по.
Комплексный учебный курс "Основы религиозных культур и светской этики»
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МБОУ «СОШ 6 ГОРОДА НЯНДОМА»
Если каждый человек на кусочке своей земли сделал бы всё, что он может, как прекрасна была бы земля наша! А. П. Чехов.
Разработанные материалы, обеспечивающие введение ФГОС ООО Разработаны: Примерная основная образовательная программа начального общего образования Примерная.
МДОУ д/с 1 комбинированного вида Интегративный подход к организации развивающих центров активности детей (В соответствии с ФГТ) подготовила: ст. воспитатель.
Транксрипт:

Критерии выбора учебников для использования в образовательном процессе

Учебники «Музыка 1-4 классы» УМК, который включает: рабочую программу методические рекомендации нотную хрестоматию фонохрестоматию (CDmp3) дневники музыкальных наблюдений

УМК разработан с учетом возрастных особенностей учащихся младшего школьного возраста выдержаны принципы систематичности, доступности и наглядности; сохранение положительного настроя учащихся на уроках музыки: подбор изображений, картинок, рисунков для учебников и рабочих тетрадей; музыкальные произведения подобраны с учетом их доступности, художественной выразительности, очевидной образовательной и воспитательной направленности; наличие интегративной основы, которая подразумевает взаимодействие музыки с жизнью, природой, а также с предметами художественной и познавательной деятельности литературным чтением, изобразительным искусством, русским языком, окружающим миром; в учебнике должны быть тексты песен.

Учебники «Музыка. 5-7 классы» Наличие УМК, который включает: рабочую программу методические рекомендации нотную хрестоматию фонохрестоматию (CDmp3) дневники музыкальных наблюдений (размышлений)

УЧЕБНИК 5-7 классы Учебник должен отражать междисциплинарные взаимодействия с литературой, изобразительным искусством, историей, обществознанием, русским языком, естественно-научными предметами, а также связи музыки с жизнью, природой, обычаями. В учебнике должны присутствовать разноуровневые вопросы и задания, направленные на личную ориентированность и на организацию коллективной работы в группах (проектная деятельность), ориентированные на принципы системно- деятельностного подхода, задания исследовательского характера. Учебники, методические рекомендации для учащихся 1-7 классов должны включать список дополнительной литературы для учителя и для учащихся, ссылки на интернет-ресурсы.