Обобщающее повторение по теме «Литосфера» (География 6 класс) Урок - игра Цели и задачи: Обобщение знаний по теме «Литосфера» для осознания учащимися ведущих.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Литосфера Учитель: Агеева Е.И.. Есть на все в программе мера. Наша тема «Литосфера» Завершилась, как не жаль. И теперь зовет нас вдаль Гидросфера – оболочка.
Advertisements

Обобщение и систематизация знаний по теме «Литосфера» Цель: Обобщить и закрепить знания и умения, полученные при изучении данной темы.
1. Что такое горные породы? 2. Знаешь ли ты, внутреннее строение Земли, какова её толщина? 3. Покажи Кордильеры и Уральские горы. Чем они отличаются?
Урок повторения: План: 1. Что такое литосфера? 2. Внутреннее строение Земли. 3. Типы земной коры. 4. Землетрясения. 5. Вулканы. 6. Рельеф.
Основные формы рельефа Земли. Цели урока: Сформировать представление о формах земной поверхности; Развить умения читать физико-географическую карту; Сформировать.
Учитель высшей квалификационной категории Почетный работник общего образования Российской Федерации Победитель конкурса лучших учителей РФ Из опыта работы.
Тема: «Рельеф Земли» Выполнила учитель географии Власенко С.Н.
Горы суши Холм и гора – это выпуклая форма рельефа с хорошо выраженной вершиной, подошвой, склонами. Высота холмов не более 200 метров. Высота гор равна.
МОУ «Вышинская СОШ» Зубово-Полянского района Республики Мордовия МОУ «Вышинская СОШ» Зубово-Полянского района Республики Мордовия Презентация учителя географииПрезентация.
Презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) по теме: Презентация к уроку "Формы поверхности Земли" 2 класс.
Изображение неровностей земной поверхности. Урок географии в 5 классе.
Проверь, усвоил ли ты, какими могут быть формы земной поверхности. Начать тест Помазаная Е. В., МОУ СОШ 2 г. Ясный Оренбургской области По шаблону, размещённому.
Формы земной поверхности. Основные формы земной поверхности равниныгоры.
Что такое горизонт? Что такое линия горизонта? Назови стороны горизонта: основные и промежуточные. С Ю ВЗ СВ ЮВ СЗ ЮЗ.
Над Россией солнце светит. И дожди шумят над ней. В целом свете, в целом свете Нет страны ее родней!
Раздел: «ЛИТОСФЕРА». ВСТАВЬТЕ ПРОПУЩЕННЫЕ СЛОВА: НА ДНЕ ОКЕАНОВ И НА СУШЕ ВЫДЕЛЯЮТ ДВЕ ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ РЕЛЬЕФА: ГОРЫ И РАВНИНЫ.
РАВНИНЫ СУШИ Изучить разные виды равнин. Научиться описывать равнины по плану.
Что такое горизонт? Что такое линия горизонта? Назови стороны горизонта: основные и промежуточные. С Ю ВЗ СВ ЮВ СЗ ЮЗ.
30 сентября. Тема: Равнины. Проверка домашнего задания: Начертите маршрут путешественника, если 1 клетка – это путь, который путешественник проходит за.
Презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) по теме: Равнины и горы.
Транксрипт:

Обобщающее повторение по теме «Литосфера» (География 6 класс) Урок - игра Цели и задачи: Обобщение знаний по теме «Литосфера» для осознания учащимися ведущих мировоззренческих идей, систематизации знаний по теме.

Учитель показывая на карту, говорит: Неровна поверхность Нашей планеты: Здесь материк, А здесь впадина, дети А формы рельефа в основе один Какие виды имеют они? С помощью карты ученики называют и показывают горы, объясняют, как пользоваться шкалой высот. А теперь, друзья, сравним По высотам вид равнин: Ну, какой они окраски? Покажите, вот указка. Называются и показываются низменные равнины, возвышенности и плоскогорья.

кроссворд

1-я команда: «С давних пор привыкли горы О высотах вести споры. Трудно, дети, или просто Вам расставить их по росту?» 2-ая команда: «А теперь, друзья, сравним По высотам вид равнин: Ну, какой они окраски? Покажите, вот указка» 3-я команда: «И теряюсь я в загадке: Что за горы на Камчатке? Посмотрите: здесь на фото Фейерверк устроил кто-то. Может, верное решенье Нам подскажет их строенье»

Учитель: Я даю координаты Покажите-ка, ребята, На каких материках Гор вершин в облаках 62° с.ш.,15° з.д. 31° ю.ш., 70° з.д. 29° с.ш., 87° в.д.

Формирование представлений о географических объектах с помощью музыки. Используются следующие музыкальные фрагменты: 1-я команда: «Равнина»- Свиридов Г.. Музыкальные иллюстрации к повести А.С.Пушкина «Метель».1 Тройка. 2-я команда: «Горы» 3-я команда: «Вулкан» Стравинский И. Весна священная.1 часть. Поцелуй Земли (выплясывание Земли)

Работа с «Дежурным словарём» Учитель : «А теперь словарь по теме. Чтоб сберечь урока время, Я читаю вам куплеты, Говорите лишь ответы». 1-я команда: «От дождей, текучих вод Он растёт из года в год Он полей равнинных враг, Как зовут его?» (Овраг) 2-я команда: «Взлетают пыль и кучи пепла, В земле бушует бог огня. Какие горы это? Ещё вопрос вам от меня.» (Вулканы) 3-я команда: «Бьёт источника фонтан, Струя до поднебесья, В соседях с ним живёт вулкан, Фонтан вам тот известен». (Гейзер)

Видеоконкурс «Телекомментатор» Демонстрируется с отключенным звуком кинофрагмент «Формы поверхности суши». Учащиеся комментируют кадры кинофрагмента, отвечают на вопросы учителя.

Капитаны получают картины с изображением природных явлений(извержение вулкана, буря, наводнение). Задача ученика- рассказать об этом явлении.

Выявление логических связей Учитель: «Я слова читаю вам, Вы прислушивайтесь к словам. Может, лишние попали? Докажите, как узнали?» Ученики должны найти группу слов, которые характеризуют какие-то понятия, и определить лишнее слово. 1-я команда: вершина, подошва, склон, обрыв 2-я команда: север, запад, холм, восток 3-я команда: низменность, возвышенность, овраг, плоскогорье

1.География 6 кл.Учебник 2. Музыкальные иллюстрации 3. (сайт ИД «Первое сентября»)