Игра «Классики». Цель: развитие пространственного воображения и восприятия, крупной моторики, координации, формирование перекрестных движений. Ход игры: Дети по очереди прыгают по кольцам как по классикам. 1 -й вариант: две ноги врозь, две ноги вместе, две ноги врозь; 2-й вариант; две ноги врозь, на одной ноге, две ноги врозь;
Игра «Веселая дорожка». Цель: развитие пространственного воображения и восприятия, крупной моторики, коорди- нации, формирование перекрестных движе- ний, оречевление пространственных отношений, закреп- ление знаний цвета, формы, упражнение в прыжках и беге.
Цель: развитие пространственного воображения и восприятия, крупной моторики, координации, формирование перекрестных движений, оречевление пространственных отношений, закрепление знаний цвета, формы, упражнение в прыжках и беге, развитие быстрой реакции
Цель: развитие пространственного воображения и восприятия, крупной моторики, координации, формирование перекрестных движений.
Цель: развитие равновесия, координации движений, воображения, тренировка мышц спины, рук, ног, формирование правильной осанки.
Цель: развитие выносливости, координации, быстроты реакции, крупной моторики.
Варианты использования: Бросить мешочек в мишень правой рукой, затем левой рукой Подбросить мешочек вверх правой рукой, поймать левой (затем наоборот) Пройтись держа мешочек на голове по узкой доске или скамейке, руки вытянуты в стороны Руки вытянуты в стороны, и в обеих занимающийся держит по мешочку По мешочкам полезно не только ходить, но и бегать. Можно также прыгать с мешочка на мешочек. Заниматься следует босиком или в тоненьких носка
Оборудование: наклеенные на стене силуэты детских ладошек в различных вариантах от пола и до 1,5 м; силуэты детских следов от пола и до 70 см; разноцветные полоски, геометрические фигуры для подпрыгивания.
Цель: развитие координации, пространственного воображения и восприятия, понимания пространственных отношений (право- лево), тренировка мышц плечевого пояса и рук. Организация: на стене в произвольном порядке наклеены силуэты ладошек. Дети могут играть по одному или в паре.
Цель: развитие координации, тренировка мышц спины, рук, ног, релаксация. Организация: около стены расстилается мягкий коврик.
Выводы: На занятиях по физической культуре, в индивидуальных играх использование нестандартного оборудования вызывает интерес у детей, вызывает желание двигаться, участвовать в играх, вызывает радость и положительные эмоции. Целесообразнее использовать разное нестандартное оборудование. Ребятам это интересно, а для нас, взрослых, главное – видеть, что дети чего-то добиваются, чего-то могут, а главное – хотят выполнять предложенное задание.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!