Принцип Парето для многоканальных последовательностей: 20 / 80 или 80 / 20?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Google Analytics против Яндекс Метрики. o Остановиться на чем-то одном, или использовать в совокупности? o Какая из систем более удобна с точки зрения.
Advertisements

Эволюция отслеживания. От показателя отказов до связки с офлайн.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Эффективная рекламная сеть для е-Commerce Трекер: возможности, преимущества.
ВЕБ-АНАЛИТИКА: АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ.
Контекстная реклама в Google AdWords? Анатолий Сергеев Менеджер по развитию, РА AdLabs.
А эффективен ли сайт? Петров Роман Владимирович ООО «Ай Ти Констракт» (383)
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Google Analytics – делаем рекламу эффективной Паршукова Маргарита, Телефон: (495) Сайт:
Как из посетителя сделать клиента или как не потерять деньги, вложенные в рекламу Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет Харьков, 23.
Как одно письмо может продать слона? eTarget.
Promodo Вилявин Роман: «Анализ эффективности интернет-рекламы. Что скрывается за цифрами?»
Методы оценки эффективности рекламных кампаний в интернете г. Самара Семинар «Ловим сетью» 14 ноября 2013 г.
Интеграция бизнес-данных и данных веб-аналитики Александр Кузьмин Генеральный директор WebProfiters.
Повышение рентабельности Как измерить и оценить эффективность Ваших маркетинговых мероприятий Google Analytics
Big data в e-commerce. Товарные рекомендации – Retail Rocket В карточке товара При добавлении в корзину.
Повышаем конверсию интренет-магазина с помощю Google Analytics. Евгений Черный, AD|LABS-Украина
Оцениваем наши вложения - анализируем эффективность рекламы и сайта Владимир Соколов Руководитель отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус»
Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты привлечения и удержания клиентов в интернете Анна Банникова.
Отслеживание эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Фатеева Светлана Сертифицированный консультант Google.Adwords.
Транксрипт:

Принцип Парето для многоканальных последовательностей: 20 / 80 или 80 / 20?

Содержание o Основная идея подхода o На что обращать внимание при анализе o Влияние источников трафика друг на друга o Примеры наиболее эффективных цепочек конверсии o Стоит ли использовать многоканальные последовательности? Многоканальные последовательности

Основная идея подхода

Стандартные отчеты Google Analytics Отчеты по многоканальным последовательностям Google Analytics

Основная идея подхода 45% 48% 55%52%

Основная идея подхода Голы Голевые передачи

Роль источника в цепочке конверсии Первый источник Вспомогательный источник Последний источник Ассоциированные конверсииКонверсия по последнему взаимодействию Отчеты по многоканальным последовательностям Стандартные отчеты Многоканальные последовательности

На что обращать внимание при анализе

На что обращать внимание o Фильтры представления влияют на данные в отчетах o Можно анализировать данные по разным целям и взаимодействиям o Повторные конверсии, совершенные одним и тем же посетителем, считаются разными, и для каждой записывается своя цепочка Инструментарий отчетов

На что обращать внимание o Данные о конверсиях в многоканальных отчетах доступны только для 90 дней o Сегментация данных возможна только в терминах многоканальных последовательностей o При расчете ценности ассоциированных конверсий учитываются все вспомогательные каналы пути, за исключением последнего Инструментарий отчетов

На что обращать внимание Недорогие универсальные товары – посетители покупают в первый же день Самый продаваемый товар стоит 15 рублей, средний чек – 715 рублей

На что обращать внимание Дорогие уникальные товары – только 30% от все дохода в первый день Самый продаваемый товар стоит рублей, средний чек – рублей

Данные для анализа

o Детские товары o Бытовая техника и электроника o Одежда и обувь o Спортивные товары o Книги o Мебель o Подарки Интернет магазины

Данные для анализа цепочек за квартал

Влияние источников трафика друг на друга

Роль источников в цепочке конверсии

Ценность конверсий х3,1 х16,6 х3,5

Влияние источников трафика друг на друга Основные цепочки из 2+ шагов Переход Социальная сеть Партнерская сеть Бесплатный поиск Электронная почта Прямой

Примеры наиболее эффективных цепочек конверсии

36% ценности 2+ цепочек

Заключение

Итого o Мир действительно многоканален и работать также нужно многоканально o Прежде чем переходить к ассоциированным конверсиям, оцените все ли сделано в last click подходе o Многоканальные последовательности – источник дополнительного дохода o Основную ценность приносит десяток цепочек и на них возможно влиять

Рудаков Олег Ведущий веб-аналитик ADLABS, подразделение KeyVision Пишите! Звоните! доб.790 Спасибо! Вопросы?