«Пропаганда здоровья» П. Тельмана 2014 год. Учитель Карышев а Елен а Федоровн а Классный руководитель 9Б класса МКОУ «Тельмановская СОШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГБОУ КШИ имени Г.Н. Трошева. Жмакин Никита Учащийся 10 кл.
Advertisements

Жмакин Никита Учащийся 9 класса ГБОУ КШИ имени Г.Н. Трошева.
Роль здорового образа жизни в сохранении и укреплении здоровья учащихся общеобразовательной школы.
Проблемы ОУ, связанные с заботой о здоровье детей 1. Учебные нагрузки учащихся 2. «Школьные стрессы» 3. Распространение среди учащихся вредных привычек.
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа 3 г. Бикина Здоровьесбережение – важное направление в работе школы.
Основные направления работы: - мониторинг состояния здоровья учащихся, - создание условий для укрепления и сохранения -здоровья детей и подростков, -
Учитель МБОУ СОШ 7 НиколаевОлегПавлович. Формирование основ здорового образа жизни у учащихся.
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 127 с углублённым изучением отдельных предметов» г. Перми Зав. МСППС Л.М. Лакирева.
Выполнила : Исаева Светлана Николаевна с. Нижнеусцелемово.
Целевая программа «Учусь быть здоровым» ГОУ Детский дом 19 - это комплексная программа, направленная на формирование здоровьесозидающей среды и здорового.
Название проекта «ТРОПИНКА ЗДОРОВЬЯ. Формирование культуры ЗОЖ у младших школьников». Предметная область: начальные классы Участники проекта: учащиеся.
LOGO Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни Опыт разработки.
Влияние физической культуры и спорта на формирование личности школьника.
Зароченцев Алексей Иванович учитель физической культуры МКОУ СОШ 13 с. Ореховка Петровского района Ставропольского края.
Программа «Школа-центр здорового питания» Автор: Недбало Галина Николаевна, директор ГБОУ ООШ 9 г. Новокуйбышевска.
Формирование интереса к занятиям физической культурой у школьников различного возраста Выполнила: студентка 3 курса гр Спиридонова К.А.
Здоровьесберегающая организация учебного процесса Здоровьесберегающая организация учебного процесса.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лознянская средняя общеобразовательная школа» Программа по формированию здорового образа жизни «Мой выбор!»
«Профилактика и коррекция нарушений осанки и сколиоза I степени у детей младшего школьного возраста» Метелкина Е.В., МОБУ «СОШ 9», г. Минусинск, 2014.
Педагогический совет Задачи педагогического коллектива по повышению эффективности здоровьесбережения школьников и безопасных условий обучения.
Транксрипт:

«Пропаганда здоровья» П. Тельмана 2014 год. Учитель Карышев а Елен а Федоровн а Классный руководитель 9Б класса МКОУ «Тельмановская СОШ»

Актуальность Актуальность темы обусловлена общественным характером проблемы, положением дел в нашей школе, заключается в том, что здоровье общества определяется здоровьем подрастающего поколения.

Объект исследования: Процесс формирования здорового образа жизни обучающихся МКОУ «Тельмановская СОШ» через предмет физической культуры.

Предмет исследования. Влияние процесса формирования здорового образа жизни на гармоничное развитие обучающихся на уроках физической культуры.

Гипотеза Акцентируемое влияние на формирование основ здорового стиля жизни посредством воспитания потребностей и умений самостоятельно заниматься физическими упражнениями будет если способствовать сохранению и укреплению здоровья обучающихся.

Цель исследования: Целью работы явилось изучение влияния занятий физическими упражнениями как определяющего компонента формирования здорового образа жизни на состояние здоровья обучающихся общеобразовательной школы.

Задачи исследования 1. Определить роль основных компонентов здорового образа жизни в формировании стиля жизни современных обучающихся. 2. Установить уровень влияния занятий физическими упражнениями на сохранение здоровья и формирование основ здорового образа жизни современных обучающихся. Методы исследования: наблюдение, анкетирование, тестирование. 3.Определить результативность целостной системы поддержки и улучшения школьников.

В МКОУ «Тельмановская СОШ» создано здоровьесберегающее образовательное пространство: -преподавание уроков физической культуры осуществляется в оборудованном спортивном зале; - оборудован зал для рукопашного боя, тренажерный зал, выделен зал для проведения уроков ритмики, созданы игровые уголки для групп продлённого дня, в холле размещены теннисные столы, проведён капитальный ремонт спортивного зала, отремонтированы душевые, отремонтирована система горячего водоснабжения в спортивном зале; -в школе ежегодно расширяется сеть услуг дополнительного образования спортивного направления: работают бесплатные секции. -в каждом классе установлено освещение у доски. Производится постепенная замена школьной мебели. В начальной школе оборудованы мебелью, регулируемой по росту обучающихся 6 учебных кабинетов.

ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Таблица 1 Среднестатистические результаты оценки здорового образа жизни обучающихся МКОУ «Тельмановская СОШ». показа тели Уровни оценки ЗОЖ ВысокийСреднийНизкий 2012г.12 %57 %31 % 2013г.20%57%57%23%23%

ВЫВОДЫ 1. Результаты нашего исследования подтверждают выдвинутую нами гипотезу о том, что изучение особенностей формирования основ здорового образа жизни в современном учебно-воспитательном процессе важны и актуальны в связи с потерей здоровья обучающихся во время обучения в школе. 2. Одно из ведущих мест в формировании здорового стиля жизни школьников среднего возраста играют потребностно-мотивационная сфера, позволяющая ему включаться в процесс познания и формирования индивидуальной философии здоровья. 3. Улучшение здоровья обучающихся наблюдается при анализе количества обучающихся в физкультурных группах. С учебного года на 4 % повысилось количество обучающихся, входящих в основную группу здоровья, на 3,5% уменьшилось количество учащихся подготовительной группы здоровья, нет отрицательной динамики в специальной группе и в группе освобождённых учащихся. 4. Результаты систематического мониторинга состояния здоровья обучаЮщихся свидетельствуют о результативности проводимой работы по укреплению здоровья обучающихся. Сократилось количество детей с нарушениями зрения и сколиозами. Сохраняется приблизительно на том же уровне количество детей, имеющих ЛОР-заболевания и заболевания желудочно-кишечного тракта.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Наши исследования позволили установить, что занятия физическими упражнениями благоприятно влияют на здоровый образ жизни, сохранение и укрепление здоровья обучающихся. Данные о низкой заинтересованности обучающихся в занятиях физической культурой и спортом подтверждаются средними адаптационными возможностями большинства школьников. В школе имеется нормативно-правовая база по охране труда и созданию безопасных условий для обучения и воспитания обу ча ю щихся. Созданы необходимые условия безопасности при организации учебно-воспитательного процесса.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ