Найдите в тексте названия 11 моллюсков. Моллюски Критерии оценивания Весной мы на лодке делали объезд прудов. Мы собирались начать работу часов с восьми,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новые приемы организации деятельности учащихся на уроке Учитель биологии БОУ СОШ 3 Румянцева Наталья Викторовна.
Advertisements

Фото планеты Земля. Дифференциация и интеграция наук Науки Дифференциация (разделение) Интеграция (объединение) Критерии оценивания д.з. Алгебра + Верно.
Тип Моллюски Класс Двустворчатые Класс Головоногие Класс Брюхоногие Мидии, устрицы, беззубки, перловицы, жемчужницы Слизни, рапаны, улитки, катушки, прудовики.
«Школа 2100» И ПРОБЛЕМНО- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ.
Урок-проект во 2 классе Тема: «Наши странички в учебнике математики». Работу выполнила: Головчак Ирина Ивановна учитель начальных классов МКОУ Кумылженская.
Тип Моллюски или Мягкотелые Тип Моллюски или Мягкотелые.
Проблемное обучение это научно обоснованная система развития мыслительной деятельности и способностей учащихся в процессе обучения, охватывающая все основные.
ОБРАЗ ЖИЗНИ МОЛЛЮСКОВ Тип Моллюски или Мягкотелые Моллюски – от латинского слова « molluskus », что в переводе означает – мягкий.
Директор школы Дурникина М. В. Современный урок с позиции формирования универсальных учебных действий МОУ СОШ с. Сухая Елань.
Тип Моллюски. КЛАССИФИКАЦИЯ МОЛЛЮСКОВ Количество видов более 130 тысяч Тип Моллюски Класс Брюхоногие Класс Двустворчатые Класс Головоногие.
Классы Моллюсков Автор: Лабунец Ольга Юрьевна учитель биологии МОУ СОШ 4 г. Мытищи.
Презентация к уроку по биологии (7 класс) на тему: Общая характеристика типа Моллюски
Моллюски. «Обитатели морского дна». Раковина Аргонавта.
Калако Татьяна Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 4», педагогический стаж – 20 лет Педагогическое кредо учителя: Увидеть в ребенке лучик, чтобы.
Исследовательская работа в начальной школе Куренгина С.Ю., учитель начальных классов МБОУ «Мезенская СОШ»
Тема урока: Разработала учитель биологии СШ им. Т. Аманова Федорова И. А.
1 Что нужно знать при подготовке проблемно-диалогического урока по любому предмету Опыт «Школы 2100»
11 августа 2015 г.Яковлева Л.А.1 Курганская область, Петуховский район, МОУ «Новогеоргиевская СОШ» Выполнила: учитель биологии и химии первой квалификационной.
Развитие исследовательских умений младших школьников Развитие исследовательских умений младших школьников МОУ «СОШ с.Горнозаводска» Составитель; учитель.
Общие закономерности развития. Биогенетический закон урок биологии в 9-ом классе.
Транксрипт:

Найдите в тексте названия 11 моллюсков. Моллюски Критерии оценивания Весной мы на лодке делали объезд прудов. Мы собирались начать работу часов с восьми, но Галя опоздала – она искала свой гребешок, и мы задержались. Когда начали работать, оказалось, что Анка ту шкалу измерений, которую нам только что прислали, хорошо знала. Этого никто не ожидал. Уж Анка всегда удивит! В большинстве прудов икра отлично развивалась. Началась жара – панамы очень пригодились. Смотрите, цапля! – закричал Николай, снимая джемпер – Лови, цапля, лягушек, будь нашей помощницей. А вот еще птицы, их три, - да к нам приближается целая группа их. И Николай занялся подсчетом: двенадцать минус три – цапель девять в этой группе. Одна цапля была совсем близко. Щелкнул затвор камеры фотоаппарата. Я помахал ей на прощанье веслом: иди, я не трону тебя. Осьминог Гребешок Катушка Лужанка Прудовик Рапана Перловица Тридакна Устрица Затворка Мидия Верно Отметка менее 5 2

Весной мы на лодке делали объезд прудов. Мы собирались начать работу часов с восьми, но Галя опоздала – она искала свой гребешок, и мы задержались. Когда начали работать, оказалось, что Анка ту шкалу измерений, которую нам только что прислали, хорошо знала. Этого никто не ожидал. Уж Анка всегда удивит! В большинстве прудов икра отлично развивалась. Началась жара – панамы очень пригодились. Смотрите, цапля! – закричал Николай, снимая джемпер – Лови, цапля, лягушек, будь нашей помощницей. А вот еще птицы, их три, - да к нам приближается целая группа их. И Николай занялся подсчетом: двенадцать минус три – ца пель девять в этой группе. Одна цапля была совсем близко. Щелкнул затвор камеры фотоаппарата. Я помахал ей на прощанье веслом: иди, я не трону тебя. Осьминог Гребешок Катушка Лужанка Прудовик Рапана Перловица Тридакна Устрица Затворка Мидия Верно Отметка менее 5 2

Прудовик Катушка Лужанка Перловица Затворка

Практическая работа «Исследование раковин моллюсков»

Проблемная ситуация Анализ факта Гипотеза Опыт Результат Проверка правильности результата

Таинственное письмо

?

Проблемная ситуация Анализ факта Гипотеза Опыт Результат Проверка правильности результата

Домашняя работа по алгебре Решить задачу. В начале сезона фермером было помечено 1000 рыб. В ходе последующего лова в общем вылове из 5 тысяч рыб обнаружено 350 меченых. Какова была численность популяции перед началом лова?

Пользуясь картой- схемой хутора Старорубашкин, рассчитайте площадь пруда, если масштаб карты составляет 50 м в 1 см. Карта-схема хутора Старорубашкин Зимовниковского района Ростовской области

Домашняя работа по биологии 1. Почему численность рыбных запасов пруда в Старорубашкине ежегодно сокращается? Какие меры по решению этой проблемы вы можете предложить? 2. На выбор. 2.1.Привести по 2 примера животных с двусторонней и лучевой симметрией Решить проблемную ситуацию. Морские археологи обнаружили в океане затонувший корабль с античными амфорами. Экологи посоветовали использовать для подъёма сосудов моллюсков. Каких именно моллюсков и каким образом?

Уровни изучения живой природы Биосфера Экосистемы Популяции, виды Организмы Клетки Молекулы

Взаимосвязи в живом организме Целостный организм Системы органов Органы Ткани Молекулы

Личностные цели 1. Развивать способность иметь собственное мнение 2.Развивать умение читать и учиться самостоятельно 3.Развивать умение выражать свои мысли в письменной форме 4.Развивать умение выдвигать гипотезы, отыскивать доказательства и рассуждать логически 5.Расширить представление об изучаемых предметах в школе, знакомство с новыми предметами биометрией, бионикой

Рефлексия

Авторский коллектив учителей математики, биологии, химии МБОУ Северная СОШ 13 Зимовниковского района Ростовской области: Радченко С.Г.; Шевченко С.А.; Паляничкина О.Г.