Проект «Практика». Задача Сделать так, чтобы человек, пришедший покупать презервативы, купил именно Contex.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вступление Pepsi – напиток молодого поколения Поколения, живущего в эпоху брендов и потребляющего бренды.
Advertisements

DIGITAL OUT-OF-HOME ТАТАРСТАН 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
Команда «Click» Дарья Шляпугина (АлтГУ, ОСО) Иван Фоминский (АлтГУ, ОСО) Маруся Потапова (АлтГТУ, ИнАрхДиз)
Игра «Золушка» 1. С какого возраста можно заниматься сексом?
Допустим, Вы решили снять видео о Вашей компании. Начните с ответа на вопросы: Зачем Вам Видео? Видео может помочь укреплять бренд компании, обеспечить.
DIGITAL OUT-OF-HOME ТЮМЕНЬ 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
DIGITAL OUT-OF-HOME ЯРОСЛАВЛЬ 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
Руководитель проекта : Попова Светлана Александровна учитель 3 «А» класса ГРК ТГАМЭУП.
Реклама банковских услуг в сети Интернет. Калининград, 14 апреля 2011 года.
Шоколад Caccia Креативные идеи Тихоновой Екатерины.
АПТЕКИ 1286 АПТЕК В 16 РЕГИОНАХ РОССИИ 400 АПТЕК В МОСКВЕ 800 АПТЕК В 15 ГОРОДАХ-МИЛЛИОННИКАХ и другие аптеки и аптечные сети.
Анна Тимошенко, Анастасия Чуракова Сообщение, оплаченное заказчиком размещенное в конкретном месте на определенный срок выполненное на различных носителях.
Творческая разработка «Шоколад с энергетиком» Можаровской Александры.
DIGITAL OUT-OF-HOME ВОЛГОГРАД 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
Цвет воды Взрослые и дети говорят, что вода кристально чиста. Но так ли это? Правильно ли это?
Цвет воды Арсеньева Ольга Викторовна воспитатель ГПД ГБОУ гимназия 587 Фрунзенского района Г.Санкт-Петербурга.
Автор: Жукова Светлана Анатольевна учитель начальных классов МОУ «Лицей 121» Индустриального района города Барнаула Алтайского края.
Женские слезы Ребенок спрашивает у мамы: « Почему ты плачешь ? » « Потому что я - женщина » отвечает она. " Я не понимаю " говорит ребенок. Мама с щемящим.
Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Интернет-реклама на Одноклассниках Волгоград и Волгоградская область.
Проект студентов Харьковской Государственной Академии культуры Куратор проекта: Сытник Ольга Геннадьевна (преподаватель кафедры менеджмента СКД). Участие:
Транксрипт:

Проект «Практика»

Задача Сделать так, чтобы человек, пришедший покупать презервативы, купил именно Contex.

Целевая аудитория Мужчины лет. Почему мужчины? Потому что презервативы все-таки мужская контрацепция Почему лет? Потому что это наиболее сексуально активный возраст, и, кроме того, все любят fun, а молодежь особенно. Именно с 16 до 30 лет большинство из нас может позволить себе одеть светящийся презерватив и подумать «А я джедай». Fun!

Big Idea Презервативы Contex могут понадобиться в самый неожиданный момент, поэтому лучше всегда иметь их при себе. А уж как их использовать тебе решать.

Слоган Contex. Если чё…

Каналы коммуникации Социальные сети Youtube Наружная реклама Печатная реклама BTL

Почему именно так? Потому что ЦА в основном сидит в интернете и ходит/ездит по улицам, ТВ смотрит мало.

Принты 1. Ночной клуб. Барная стойка. Девушка не может в темноте разглядеть сумму в счете. Рядом с ней, небрежно облокотившись на барную стойку, парень подсвечивает ей contexом.

2. Остров в океане, темнеет, видны остатки упавшего самолета. На берегу воткнута длинная палка, на которой повешен надутый ярко светящийся (преувеличим малость) contex, справа в кадре видны ноги парочки занимающейся сексом.

3. Автомобиль, вид с заднего сиденья, в зеркале заднего вида отражаются красивые женские глаза, она снимает с зеркала ароматизатор «елочка» и вешает клубничный contex.

BTL Разместить в барах/ресторанах/кафе/клубах в туалетах на мусорных ведрах логотип Contex со слоганом. К внутренней стенке ведра прикреплять неоновые лампочки разных цветов (один цвет- одно ведро). Лучше использовать на ведрах с педалью.

Digital Игра-тест в соц.сетях. Предлагаются нестандартные ситуации и варианты ответов как можно использовать в них новый Contex. В конце предлагается подходящий образ мальчика/девочки и продукт новой линейки Contex.

Вирусный ролик Дарт Вейдер идущий по спальному району подвергается нападению асоциальных элементов, достает световой меч, но тот не работает, тогда он хватает с земли палку, надевает на неё светящийся презерватив и уже с помощью этого импровизированного меча побеждает их. Уходит. Показываются поверженные противники с отпечатками пупырышек на лице.

Спасибо за внимание!