Сотрудничество учителя-логопеда и семьи Сотрудничество логопеда и семьи определяет общий успех коррекционного обучения. В условиях детского сада ребенок.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка «Солнышко» Ярковского муниципального района»
Advertisements

Советы логопеда Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки!!! Восстановление нормальной речи у детей, страдающих общим ее недоразвитием, возможно только.
Для чего нужна артикуляционная гимнастика. corowina.ucoz.com.
О собенности работы воспитателя коррекционной логопедической группы В работе воспитателя логопедической группы можно выделить 2 направления работы: 1.
МБОУ детский сад 5 «Радуга» Доклад – презентация учителя –логопеда Клиновой Зульфии Карамовны.
ЗАБОТЛИВЫМ РОДИТЕЛЯМ О РАБОТЕ ЛОГОПЕДА В ДЕТСКОМ САДУ Учитель – логопед Филиппова Н. В.
Система логопедической работы с детьми с общим недоразвитием речи в старшей группе.
Речевыми недостатками Неполной сформированностью тесно связанных с речевой деятельностью процессов (внимания, памяти, словесно-логического мышления, пальцевой.
1.Развивать артикуляционную, мелкую, общую моторику у детей с ОНР. 2.Развивать память, внимание, логическое мышление, речь. 3.Использовать в своей работе.
LOGO Как помочь ребёнку в выполнении домашних заданий.
Зачёт, как один из видов контроля при уровневой дифференциации. Подготовила : Логунова О.Н.
Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное)образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная.
ЦЕЛЬ: Формирование и стимуляция мотивированного отношения родителей к коррекционной работе с ребёнком.
Советы логопеда. Для достижения результата необходимо заниматься каждый день. Ежедневно проводиться: Игры на развитие мелкой моторики. Артикуляционная.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 3- детский сад общеразвивающего вида.
Памятки для родителей, воспитывающих детей дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями.
Родителям об артикуляционной гимнастике. Для того чтобы Ваш ребёнок научился выговаривать трудные звуки, его язык и губы должны быть гибкими и сильными,
Консультация для воспитателей. Много детей с нарушением речи и невозможность охватить всех дошкольников коррекционной работой. Ограниченное время коррекционных.
Взаимодействие учителя – логопеда с родителями детей - логопатов Учитель – логопед Коклемина Н. В. МДОУ детский сад «Родничок» 2011 – 2012 уч. г.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида второй категории «Улыбка» Учитель-логопед: В.Ю. Заблоцкая.
Транксрипт:

Сотрудничество учителя-логопеда и семьи Сотрудничество логопеда и семьи определяет общий успех коррекционного обучения. В условиях детского сада ребенок получает индивидуальную коррекционную помощь всего 2-3 раза в неделю, поэтому ее результативность зависит, в том числе, и от степени заинтересованности и участия мам и пап в исправлении речи своего малыша. Важная роль в сотрудничестве родителей и учителя-логопеда отводится домашним заданиям.

Правила работы при выполнении заданий 1.Выполнению домашних заданий постарайтесь придать игровую форму. 2.Домашние задания выполняются не в один приём, а разбиваются на части (по минут работы). 3.Все задания прочитываются взрослыми для ребёнка вслух. 4.Если вы заметили, что у ребенка пропал интерес к занятию, прекратите его, возобновив снова спустя некоторое время. 5.Хвалите ребёнка за каждое, даже небольшое достижение. 6.Артикуляционные упражнения выполняются перед зеркалом, чтобы ребёнок мог себя контролировать.

Правила работы при выполнении заданий 7. Приучайте своего ребенка бережно относиться к тетради. 8. Тетрадь с выполненным домашним заданием в понедельник ребёнок сдаёт воспитателю группы, а в пятницу получает новое задание. 9. Выполнение всех заданий обязательно. Это дисциплинирует ребенка, организует его и подготавливает к восприятию школьной программы. 10. Не заостряйте внимание ребенка на недостатках его речи, однако когда изучаемый звук находится на этапе автоматизации, т.е. поставлен, вам нужно в ненавязчивой форме напоминать о его правильном произношении.

Уважаемые родители! Желаем вам в работе с детьми терпения, искренней заинтересованности и успехов!