Структура доклада
3
Как его видят клиенты SEO-продвижение Как его видят исполнители Как оно выглядит На самом деле SEO-продвижение
7
8
Цель: вывести 50%из примерно 600 запросов в ТОП-10 Яндекса в течение 6 месяцев. Мнение клиента: «Вырастут позиции вырастет трафик вырастут продажи».
Продвижение по позициям через 3 месяца
Продвижение по трафику через 8 месяцев
Приоритезируем запросы
Заказы рост почти в 2 раза! еще через 12 месяцев
Цель: вывести в ТОП-3 Яндекса ВЧ и СЧ запросы ядра (около 40 запросов). Реальная цель: звонки-продажи.
Новая цель: увеличить число звонков; сократить расходы на рекламу в целом за счет более эффективной работы над SEO. Через 3 месяца продвижения
Рецепт успеха
Результат через 12 месяцев Заказы в 3,75 раз в 3 раза сокращены расходы на рекламу
Цель: (наиболее важная для клиента): вывод 5 ВЧ запросов в ТОП-10. Реальная цель: звонки и заказы с сайта.
Через 6 месяцев продвижения
32 Менять цели. Что делать? Варианты: Менять подрядчика ведь много Остапов на рынке, которые выведут вас за 3 недели, а за 6 месяцев точно;
Решение: Расширяем ядро НЧ и некоторыми СЧ запросами В результате чего количество продвигаемых запросов увеличилось более чем в 12 раз – до 616.
Через 12 месяцев продвижения
Цель: рост трафика. Реальная цель: увеличение поискового трафика и попадание в ТОП по всем новым и актуальным направлениям.
Результат через 12 месяцев трафик вырос в 10 раз, срок вывода по событиям 4-5 месяцев. Решение: выявление приоритетных направлений и отдельная проработка каждой темы до ее выхода; оценка вовлеченности (отказы, возвраты, глубина просмотра и время на сайте) по запросам и вывод эффективных из них.
Результат через 24 месяцев трафик вырос в 40 раз, срок вывода по позициям 1 месяц..
Привычно
Правильно
Топ-3, Топ-10, Топ-50 и Топ-100 Топ-3. Процент вывода запросов в первую тройку поисковых систем эти позиции обычно собирают максимум переходов. Топ-10. Здесь вероятность перехода по-прежнему высока, в некоторых тематиках, где продукты сложны (а не такие простые, как, например, такси) топ-10 будет эффективен. Топ-50 и Топ-100. Важно наблюдать темпы роста по вашим запросам, так как, чтобы попасть в топ-10, сайт должен попасть сначала в топ-100, а затем в топ-50. Если вы не будете контролировать темпы роста по данным диапазонам, вы не будете знать эффективность SEO.
Частотность VS
Регионы и сезонность
Маржинальность
Брендовость
Конверсионность
Замер по объему продаж
Замеряем ROI
Косвенные KPI тИЦ; PR; количество страниц в индексе; ссылки; ошибки в вебмастере; сравнительная видимость и проч.