Www.fondpotanin.ru Олимпийские стипендии Поддержка талантливых профессионалов спортивной отрасли.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация по плану работы по проекту на 2015 год РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА: Н.О. Верещагина – начальник учебно- методического управления ОТВЕТСТВЕННЫЕ.
Advertisements

1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Заседание координационного совета по поддержке одаренных детей.
Концепция развития международной деятельности МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича Бурукина О.А., проректор по экономическому и международному развитию.
Модель взаимодействия МПГУ с образовательными учреждениями и органами управления образованием г. Москвы.
Центр развития инновационного предпринимательства научной молодежи.
ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ Боровская Марина Александровна, Ректор Южного федерального университета Ростов-на-Дону,
2 Библиотека Олимпийского наследия: современные возможности образования, ресурсы, технологии Руководитель информационно- ресурсного центра, В.В. Брагина.
1. Экспериментальная апробация модели культуротворческой школы в условиях реформирования образования, в которое входят подпроекты «Шаг в будущее», «Школа.
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 55 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Краснодар СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
СТУДЕНЧЕСКИЙ ФАНДРАЙЗИНГ Борисова Е.В. руководитель центра фандрайзинговой деятельности ФГБОУ ВПО «НГПУ»
Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «О системе выявления и поддержки молодых талантов в Ханты- Мансийском.
Институт перспективных гуманитарных исследований и технологий (ИПГИТ, RIAS)
Роль молодежного научно-технического совета в развитии инновационной деятельности молодых ученых Кубани Председатель молодежного научно-технического совета.
Донской государственный технический университет. как одна из основных стратегий преобразования ДГТУ в инновационный научно-образовательный комплекс европейского.
Реализация проекта «Наша новая школа» Одаренные дети.
Отчет о деятельности за 2010 год. 1 Миссия способствовать созданию благоприятных условий для рождения и гармоничного развития детей, а также максимальной.
Школа научных исследований студентов формируется на основе общности научных интересов креативных и творческих студентов, активно занимающихся научно-исследовательской.
Перечень нормативно-правовых актов Российской Федерации и Тюменской области, регламентирующих деятельность по поддержке талантливых детей и молодежи Постановление.
Молодежное общественное движение молодых ученых и специалистов Республики Татарстан Движение молодых ученых и специалистов Республики Татарстан г. Казань,
1 Проект «Подготовка и переподготовка ИТ-специалистов на базе центров образования и разработок в сфере информационных технологий» Ректор Национального.
Транксрипт:

Олимпийские стипендии Поддержка талантливых профессионалов спортивной отрасли

Цели и задачи Цель Программы – содействие подготовке высококвалифицированных специалистов в области спортивного управления и развитие современного образования в сфере управления спортивными организациями, мероприятиями и объектами. Задачи Программы: предоставление дополнительных возможностей профессионального совершенствования для талантливых управленцев, в том числе, в части получения ими образования по программе «Мастер спортивного администрирования»; привлечение внимания общественности к научным и учебно-методическим разработкам в области спортивного менеджмента; популяризация в России и в мире образования, предоставляемого российскими образовательными организациями в области спортивного менеджмента. Фонд ежегодно на конкурсной основе предоставляет 20 стипендий, которые полностью покрывают стоимость обучения в Российском международном олимпийском университете. Победители конкурса – люди, уже имеющие высшее образование, – проходят обучение по уникальной англоязычной программе Master of Sport Administration.

Мероприятия В рамках Программы Фонд: Проводит конкурс на получение пожертвования в размере стоимости обучения в Российском Международном Олимпийском Университете по программе «Мастер спортивного администрирования» совместно с получением индивидуальной стипендии, которая назначается в целях поддержки освоения обучающимися образовательной программы; Формирует и организует работу Экспертного Совета, задачей которого является отбор кандидатов на получение пожертвования совместно с получением индивидуальной стипендии; Осуществляет выплату пожертвования на обучение в РМОУ по программе «Мастер спортивного администрирования» совместно с выплатой стипендии; Проводит информационную кампанию по популяризации образования, предоставляемого российскими образовательными организациями в области спортивного менеджмента. Основой открытой соревновательной системы поддержки студентов, принятых на обучение в РМОУ, является Конкурс Олимпийских стипендий, который Фонд проводит ежегодно и которому подчинена деятельность Программы.

Возможности победителя конкурса Когда мечты становятся явью – Фонд гордится тем, что делает доступным обучение в Университете наиболее ярким и талантливым представителям спортивной отрасли. Победитель Конкурса Олимпийских стипендий получает «путевку в жизнь» – в мир спортивных ристалищ, новых побед, ярких и запоминающихся встреч с коллегами из самых разных стран мира. Олимпийская стипендия Фонда полностью покрывает расходы на обучение по Программе MSA в Университете в г. Сочи, Краснодарский край. В текущем учебном году студенты проживают на кампусе Университета – в новом выстроенном здании в одном из красивейших мест города. Олимпийские стипендии Фонда открывают соискателям двери Российского Международного Олимпийского Университета. Российский Международный Олимпийский Университет

Сотрудничество с РМОУ Фонд сотрудничает с РМОУ в его работе по созданию высшего учебного заведения нового поколения – лучшего в сфере спортивного и Олимпийского образования, где могут обучаться лидеры российской и мировой индустрии спорта, и чья научно- исследовательская база будет отвечать всем требованиям современности. В настоящее время обучение по курсу Master of Sport Administration проходят 20 стипендиатов из 12 стран. Программа основывается на принципе равных возможностей и не проводит дискриминации по расовому, этническому, религиозному, половому или возрастному признаку. Российский Международный Олимпийский Университет, г.Сочи

Студенты РМОУ на Олимпиаде в Сочи К моменту начала Зимних Олимпийских Игр в г. Сочи половина учебной программы у студентов первого набора РМОУ по Программе MSA уже позади. И хотя напряженный учебный процесс не оставляет много свободного времени, им выпала счастливая возможность не только своими глазами увидеть, как готовятся и проходят Олимпийские игры, но и стать активными участниками Олимпийских событий. Огромный эмоциональный заряд, который несет в себе Олимпиада, совместно со знаниями, полученными на обучении в РМОУ, станут двигателями в развитии Олимпийского и спортивного движения в разных странах, и мы будем свидетелями новых достижений спортивной индустрии, подготовленных и осуществленных выпускниками наших программ. Президент Международного олимпийского комитета (МОК) Томас Бах и студенты РМОУ Jorge Mario Marroquin Menendez Студенты первого набора Прогрммы MSA на стадионе Jorge Mario Marroquin Menendez

Первый набор студентов по Программе MSA У Олимпийского стадиона Jorge Mario Marroquin Menendez

ул. Большая Якиманка, 9, Москва, Благотворительный фонд В. Потанина один из первых частных фондов в истории современной России создан в 1999 году для реализации долгосрочных программ в сфере образования и культуры. Основная задача Фонда содействовать становлению активных творческих профессионалов и развитию благотворительности в России. Фонд формирует общественную среду, где ценностями являются творчество, профессионализм, добровольческая активность. Важнейшее направление деятельности фонда проведение долгосрочных стипендиальных и грантовых программ, адресованных талантливым студентам и преподавателям государственных вузов, а также музейным специалистам.